Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Toyota
Модель
Fortuner
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Toyota

Fortuner
Внедорожник • 2015 – 2020, II
4.8
Отзыв об авто
Toyota
2020 год, меньше месяца машины, что могу уже сказать, подвеска топ, по трассе топ, плавно, чётко, все стыки, ямки, жалко что полный привод не до 120, рекомендовано 100, зимой было бы классно конечно полный до 120 ибо ну можно ехать 109 где-то, а так машина не для погонять, а для проходимости, музыка топ, расход конечно кидается, но всё же что-то компенсируется, запас хода 400+ уже хорошо, предыдущий авто хавал куда больше и расход полного бака был на 200 с чем то км) Фары светят, прям растаять можно, шикарно, камера заднего вида прекрасная, удобство в салоне классное, печка прекрасная, ну всё так идеально сделано, даже не пожалел что, взял, хотел Santa Fe 21 года, да там 3.5 249, помощнее, и куда больше кнопок и функций в целом, но вот что-то даёт перекрыть Santa Fe на Fortunere, видать всё же рама, есть рама. Рекомендую. ТО не делал ещё, как будет 1к км, на осмотр заеду только, а там уже ТО на 10к, по поводу транспортного, дак это сказка, до 7 тыс примерно высчитывал, а так пред машина около 40к было)))
Б
Богдан Бутенко
08.02.2021
7.6K

Toyota

Fortuner
Внедорожник • 2015 – 2020, II
4.8
Отзыв об авто
Не понимаю,где все минусы нашли
Когда прочитал тут отзывы, где ставят в минус экономичность... Народ,средний расход в городе 11 литров для рамного внедорожника это много? У кого из конкурентов вы видели меньше? На трассе так и вовсе можно уложиться в 7,5. Коробка айсин, старый добрый гидротрансформатор. Пошли в одно место маркетологи,которые пихают всем эти ваши DSG, вариаторы и роботы. Пусть хоть кто нибудь даст на коробку гарантию тысяч так 150 километров без ограничения по времени,раз они такие надежные. У автомобиля 7 мест (пусть задние места явно детские, но они есть), просторный багажник. Большой дорожный просвет, с которым можно преодолеть много плохих дорог и болот, даже без сумасшедших лифтов и 30 колес. Дизель обладает хорошей динамикой. Разогнаться до 140-160 по спидометру проще простого, и двигатель на такой крейсерской скорости не будет потом масло литрами кушать. Полный привод самый простой, PartTime. Нужен полный-включил,выехал на хорошую дорогу-выключил. Никаких хитровымудреных пневматических хабов(которые вам хорошо мозги полюбят после 100 тысяч км). Никаких муфт,которые от настоящего бездорожья сдохнут и вы останетесь с моноприводом в не подходящий момент. Вобщем машина что надо. Конечно,при условии что Вы можете ее купить новой и будете относиться бережно. В этом случае этот аппарат будет еще ваших внуков возить. Недостатки конечно тоже есть. Как и в любой современной машине, производитель,что называется,на салфетках экономит. Машина очень тоненько покрашена. Любой камень или сосулька зимой может оставить нифиговый скол. Даже небольшая царапина может пройти до металла. Я вот на третий день эксплуатации оставил вмятину на капоте. А все привычка аккуратно класть капот при закрытии,и затем до щелчка придавить ладонью. Я 12 лет так закрывал капот на своей старой машине, там еще и пневмоупоры были. Но тут на них решили пару тысяч рублей сэкономить...а я решил не хлопать крышкой. Теперь официалы хотят 30 тысяч за перекрас капота, неофициалы хотят 10 тысяч за вытягивание вмятины. Может сам куплю присоску и вытащу... Есть мелочи. Например,какого фига в машине за 3 млн нет автозапирания центрального замка в движении? Почему кнопки запирания и отпирания этого замка не светятся? Зато у нас светится регулятор зеркал. Почему в комплектации элеганс только водительское стекло имеет режим авто? Ну хотя бы для переднего пассажира разорились бы. Ну хоть весла на подъемники не поставили,уже спасибо. Какой то японский гений придумал обить ручку дверей тканью? ( помните легендарную фразу с ютуба про бабушкин Крепдешин?) Ну самое же маркое место, я же не в козьих перчатках машину вожу. Уплотнители всего в один слой дверные. Конечно,свиста от ветра не будет, но и машина в морозы остынет очень быстро без печки. Кто на северах живет,лучше бы озаботиться двойным остеклением и вторым слоем уплотнителей. В целом машина отличная,я получаю большое удовольствие от езды, поведения на дороге,внешнего вида. Конечно же по всему видно что это настоящая тойота (фортунер как то не воспринимают как конкурента прадо, а зря. Машины конечно разные,но форт ничем не хуже). Если поймаете хорошее предложение, покупайте смело. И выбирая между паджеро спорт и фортунером, советую форт. Просто прокатитесь и там и там на тест драйве и сами все поймете.
1988aquarious
08.06.2020
13.7K

Toyota

Fortuner
Внедорожник • 2015 – 2020, II
4.5
Отзыв об авто
Полноценный внедорожник – не везунчик, а заслуженный лидер
Toyota Fortuner TRD оправдал себя на все 200%. Я предпочитаю именно внедорожники. Одно время пересел на Lexus, но быстро вернулся к «истокам» и вот приобрел не самый продвинутый и новый, но самый актуальный и достойный, по моему мнению, автомобиль. Есть с чем сравнивать, поэтому хочу, чтобы и другие учились на моих ошибках, хотя их не так много (имею в виду авто). Буду краток. Причина возвращения за руль Toyota достаточно банальна. Сколько не пересмотрел вариантов, только у этого производителя цена не значит качество. В положительном смысле, конечно! На фоне аналогов – это очевидно. В Fortuner, что внешний вид, что салон, что эргономичность, что электроника удивляет так, что невольно уточняешь стоимость. Она должна быть гораздо и во много раз выше. Все это объясняется комплектацией. Она да, слов нет, минимальная, во всех смыслах, вплоть до механического рычага для регулировки водительского сидения. Но согласитесь, получить полноценный внедорожник с неплохим дизайном салона (пусть и с искусственной кожей) – это удача. И сочетание вставок разного калибра – дерево, хром, пластик, не выглядит безвкусно или наляписто. Все богато и интересно – дизайнеры постарались. Но дальше больше. Посадка удобная, мне особенно нравится, что она высокая (как сижу, так и гляжу). Но на соседей по трафику смотреть с высока всегда приятнее. Места много, поддержка сидений маломальская присутствует. В этом я доволен. Особо не выезжаю никуда, катаюсь в пределах города. Но пару раз случались нюансы. Сказать, что авто преодолеет любые препятствия я не могу. В этом плане слегка тяжеловато и сумбурно, но я считаю, что управление зависит только от водителя. В целом автомобиль отзывчивый, но опять-таки, по мне слишком своенравный для своих возможностей. Но для кого-то это будет только плюс. Особенно конечно хорошо, что при любой стоимости Toyota дает потребителю полное ощущение безопасности и комфорта. С семьей катаюсь за покупками и тещиным урожаем. Тут вообще нареканий нет. Дети веселятся, а я даже не чувствую перегруза. Мой совет – если вы отличаетесь спокойным темпераментом, но вас не покидает мысль о превосходстве на трассе – Fortuner TRD – это для вас. Еще и никаких нареканий (пилок) в семье. Многозадачное авто для себя любимого (это как по мне).
А
Артем Лихачев
30.10.2019
12.5K

Toyota

Fortuner
Внедорожник • 2015 – 2020, II
4.5
Отзыв об авто
Фортунер – машина нравится, но время покажет
Стильную Тойоту Фортунер приобрел чуть более года назад. Удивительно, но до сих пор, несмотря на распространенность машин этого бренда в стране, на слуху только из внедорожников крузеры и прадо. Фортунер – это полноприводный рамный тяжелый внедорожник. Я выбирал новые модели, которые вместо привычного двигателя 4.0 уже укомплектовывались менее прожорливым и более экономичным в обслуживании мотором в 2.7 или 2.8. При этом в первом случае был только бензин и выбор между механикой и автоматом, а во втором – строго дизель и только автомат без вариантов. Считается, что сейчас дизельные движки будут надежнее бензиновых, но у меня по пути редко встречаются заправки с дизелем, живу в 100 км от Новосибирска. Также были опасения относительно того, как мотор заведется в наши критические морозы (машина стоит на улице под навесом). Поэтому выбрал бензин на автомате. Машина очень проходимая. Однако, по сравнению с версии с 4-литровым движком постоянный полный привод утрачен, задний мост подключается автоматически исходя из дорожной ситуации. С одной стороны, это меньше давит на кошелек, с другой – машина теряет внедорожные качества (зато я сохраняю энную сумму за транспортный налог). Совершенно спокойно разбиваю снеговой занос высотой в 90 см, состоящий из свежего влажного снега. Это основная задача при выезде рано утром, когда за ночь снег нападал, а почистить еще не успели. Салон получил больше внимания дизайнеров в рейстайлинге, в то время как в предыдущей версии он был прост до ужаса. Сейчас сидения выполнены в плотной эко-коже, ушел традиционный форнутеровский велюр, зато появился прочный, плотный и приятный на ощупь пластик. Багажник огромный. Особенно после того, как запаска переехала под днище. В принципе, своими силами поменять колесо в такой тяжелой машине весьма сложно, проще на аварийный случай приобрести баллон для реставрации шин и доехать до шиномонтажки, что я и делаю. Из минусов отмечу сильный шум (в сравнении с прадо, например) при движении и резкое подключение задних колес. Из внедорожников по самой демократичной цене и с хорошим функционалом, на мой взгляд, тойота фортунер сегодня – это оптимальное решение. По выносливости не могу ничего сказать, да и вряд ли реально найти такую информацию. Ведь в этой комплектации и с этим движком машины выпускаются не так давно, поэтому время покажет.
К
Константин Афанасьев
29.10.2019
13.9K

Toyota

Fortuner
Внедорожник • 2015 – 2020, II
5.0
Отзыв об авто
Экономичный внедорожник
Тойота Фортунер доказывает то, что отрицали другие бренды – внедорожник может быть недорогим с сохранением всего того функционала, который требуется большой, надежной и мощной машине. Это вторая тойота этой же модели у меня. Первая отошла дочери, расставаться с таким отличным рабочим конем просто не хотелось. Машина в обоих рестайлингах внешне похожа на Прадо, но существенно отличается от нее в цене. Прежде всего речь идет об экономии на отделке. Кожи нет, экокожи тоже. Вполне плотный и проверенный многими химчистками велюр и пластик в оформлении салона вообще не портят впечатления. Пластик не выглядит дешевым. Все элементы идеально подходят друг другу, все под рукой и удобно расположено (даже для меня при небольшом росте). Водитель сразу отдаст должное отличной обзорности. Машина приобреталась в основном для того, чтобы ездить, когда другие стоят (речь о заносах). У нас слабо чистят улицы, да и с существенным опозданием. К этому времени нам надо быть уже на работе. Сколько бы не выпало снега зимой, как бы не прошел трактор мимо заезда на стоянку, я свободно, без напряжений, выезжаю через любые сугробы. К ходовой нет претензий. Она достаточно мягкая как для внедорожника. Важным плюсом будут много внедорожных опций, с которыми пока не разобралась. Не было условий потестировать. Огромный плюс для большой семьи – багажник. В нем есть дополнительное сидение, а при необходимости все раскладывается таким образом, что когда нам нужно было транспортировать в лежачем состоянии человека с травмой, мы легко разместили его на сложенных переднем, заднем и дополнительном сидении. Что однозначно стоит доработать, как это защитную решетку. Пластиковые вставки переднего бампера могут попрощаться при легком столкновении с ограничительным столбиком или еще чем-то, что при парковке можно просто не заметить. Стоят они дорого (пожалуй, кенгурятник обойдется даже дешевле). На моей машине уже два крошечных повреждения на решетках от пенька и нарушающего ПДД Ниссана. Когда я писала об экономном внедорожнике, это не просто слова. Я поставила на машину газ и долго мы его регулировали, чтобы достичь уместного расхода по городу. Сейчас у меня в городском режиме без пробок уходит 16-18 листов на сотню. Это о газе. По бензину удается ездить на 15 литрах в городе и 12-14 трасса. Что, по сравнению с одноклассниками типа крузера, уже неплохо. Машину совершенно спокойно порекомендую всем, кто подбирает уверенный внедорожник.
М
Марина Ефрушева
06.10.2019
8.5K

Toyota

Fortuner
Внедорожник • 2015 – 2020, II
4.7
Отзыв об авто
Для поклонников японского автопрома
Приветствую поклонников японских автомобилей. Решил написать о своём недавнем приобретении - Toyota Fortuner. Покупал в апреле 2018 года. Взял модель 2 поколения, с АКПП, 4WD, дизельным двигателем на 2,8 л. Расход: город – до 20 л/100. Сразу же заменил гудок, сделал тонировку задних стёкол, поставил подкрылки с шумоизоляцией. Хотел дополнительно сетку на решётку радиатор и на окна дефлекторы. Но не получилось. Решётку дилер не ставит на эту фичу (чуть позже сам сделаю), а за дефлекторы запросили сверху 13 000 р. На рынке они стоят 1500 и ещё 1000 - установка. Дизайн. Моя Toyota Fortuner выполнена в светло-серебристом цвете. Раньше я не любил его, считал, что удешевляет машины. Но здесь выбрал по одной причине – не люблю хромированные накладки. Смотрятся они по-цыгански. А на светло-серебристом цвете их почти не видно. Кстати, машина в таком тоне вообще не потеряла в привлекательности. Салон выполнен в традиционном для тойоты стиле. Ничего лишнего, всё на месте. Пластик жёсткий, правда, и кожа не очень мягкая, но к характеру машину вполне подходят. Нравится возможность настройки сиденья с помощью электропривода, есть несколько режимов регулировок спинки, отличная боковая поддержка. Места достаточно, в том числе и сзади просторно. Огромный багажник, который можно расширить за счёт 3-го ряда сидений. Их думаю снять. Проходимость отличная. Скажу так, по нашим разбитым Камазами грунтовым дорогам после дождя я ездить не боюсь, Toyota Fortuner – выедет, уверен. Что не понравилось, так это воздухоотводы второго ряда, работающие только на холодный воздух. Не могу пока разобраться с принципом обогрева сидений и руля. Создаётся впечатление, что чем холоднее за окном, тем больше они греют, диапазона регулировок нет. Ну и «аппетит». У Toyota Fortuner он дикий.
T
TOR0407
24.06.2019
13.5K

Toyota

Fortuner
Внедорожник • 2015 – 2020, II
4.7
Отзыв об авто
Надежность и долговечность - девиз Тойоты
Приветствую всех автолюбителей! Я решился написать отзыв о внедорожнике Toyota Fortuner 18 года выпуска, так как он меня очень порадовал. Данные таковы: бензиновый двигатель, 166 лошадей, объем – 2,7 л. Ничего не скажу про надежность или долговечность – ведь автомобилем пользуюсь всего 2 месяца. Но зато могу рассказать о хорошей проходимости – этот параметр я поехал проверять почти сразу же после приобретения, даже толком не обкатав. Так вот, по легкому бездорожью (проехал около 1500 км) машина едет прекрасно – подвеска справляется с грунтовкой, любыми ямами и стыками хорошо, и на большой, и на маленькой скорости, в руль ничего не отдает. По песку едет легко. По сугробам в гору – едет уверенно, аж дух захватывает! В салоне комфортно – не трясет. Водительское кресло имеет много регулировок, я довольно быстро настроил его под себя. И больше трогать не приходилось – спина не устает даже в долгих поездках. Далее – на трассе авто показало себя очень динамичным и устойчивым. А на бездорожье – тяговитым. Шумоизоляция неплохая, хотя идеальной назвать ее нельзя. Это не первый мой внедорожник, и данная модель заслуживает одобрения, поверьте. Она очень сбалансированная, подойдет и для проселочных дорог, и для городского использования. При прочих достоинствах нужно отметить и умеренный расход бензина – в городе около 12 литров, а на трассе – 9.
F
Fray
20.06.2019
10.8K

Toyota

Fortuner
Внедорожник • 2015 – 2020, II
4.8
Отзыв об авто
Здесь всё под рукой
Привет всем, хочу поделиться своим мнением о новой машине Toyota Fortuner. Сказу сразу, да, я девочка, и да, блондинка, но это значит только то, что я обращаю внимание и на удобство, и на эстетичности, и на, конечно же, технические моменты. Машина удобная, габариты почувствовала сразу, хотя пересела в этот внушительный по размерам джип с Ниссан микры. Критерием выбора была цена (эта модель одна из самый демократичных иностранных внедорожников + акция продавца), разумные аппетиты на топливо и полный привод. Мне сразу понравилась мягкость в управлении, чутко реагирует на газ, тормоз и поворот руля, но ощущения, что машина вырвалась или резко встала нет. Салон просторный, немаркий, в пластике (приличный материал, хорошо смотрится). Торпеда удобная, все под рукой. Часто приходится ездить по трассе. Даже при сильном боковом ветре или когда обгоняешь фуру нет ощущения раскачивания, вес у авто все же серьезный. Без труда запрыгиваю на бордюры и переезжаю сугробы. Мое сидение отлично регулируется автоматически, его можно поднять электроприводом, что позволяет найти самое удобное положение для водителя. А вот пассажирские перемешаются рычагами ручными, но это не страшно. Опасалась, что будет на уши давить дизельный двигатель. Нет, все нормально, его почти не слышно. Порадовал багажник – прогулочная коляска становится в разложенном состоянии и места еще хватает. Есть и неизбежные для большой машины недостатки – колеса очень тяжелые, сама, например, поставить запаску не могу. Запчасти дороже, но это тоже неизбежность.
Г
Городной Паша
11.05.2019
5.8K

Toyota

Fortuner
Внедорожник • 2015 – 2020, II
4.8
Отзыв об авто
Легко запускается при любых погодных условиях
Всегда хотел большую и мощную машину. Раньше ездил на ланосе и, как многие другие водители, был вынужден пересесть на городской транспорт во время снегопадов. Вдобавок к возможности совершенно спокойно парковаться там, где мне удобно (и не запрещено!), вне зависимости от высоты поребрика, получил надежную машину, на которой уже съездил из Питера на Байкал и назад. Сначала не хотел брать дизель, не исключал, что в холодные зимы будет плохо заводиться (машина стоит на улице), но нет, все в порядке и даже при морозах двигатель запускался легко. Удивило, что шума работы мотора практически не слышно. Водительское кресло удобное, есть боковая поддержка. Вкупе с возможностью очень точно настроить под себя не только сидение и зеркала, но и руль, получается комфортное водительское место. Самый большой пробел за день был 1500 км, спине было комфортно. Справа от водителя боковой бардачок. Для высоких он же и служит подлокотником. Мне удобно, а супруга с небольшим ростом до него не достает локтем, поэтому обходится без подлокотников. На задних пассажирских сидениях достаточно места для ног, что видел не во всех джипах. Кстати, вместе с боковыми креслами, которые расположены почти в багажнике, в салоне авто совершенно комфортно едет 7 пассажиров. Скажу честно, изначально смотрел на Haval H9, как на альтернативу крузеру, который хотел бы взять, но он дороговат. Пошел на тест-драйв, проверил Н9 и фортунер, явно почувствовал бОльший комфорт в городе именно на тойоте. Кстати, фортунер вместе с акциями от автосалона стоит дешевле китайца! Недостатков в эксплуатации не нашел, на ремонт ездил несколько раз, да и то так, символически. Эстетически хотелось бы менее лаконичный салон (все ну очень простенько выглядит). Жаловаться на высокую цену обслуживания внедорожника – это просто неприлично.
Е
Евгений-я
02.05.2019
6.9K

Toyota

Fortuner
Внедорожник • 2015 – 2020, II
4.8
Отзыв об авто
Хороший выбор
Выбор был не то, чтобы сложный, но он был. Хотел или Toyota Fortuner или МПС3. До этого, ездил на МПС2 2011 года и два уазика патриота, 2007 и 13 годов. Почему был такой выбор? потому, что мне нужен внедорожник для экспедиционных целей. И часто так бывает, что нужно добраться до туда, где еще не ступала нога человека. Но и по городу я тоже езжу. Кроме этого, требовалась автоматическая коробка передач. Бюджет был ограничен в 2,5 миллиона рублей. Понятное дело, для экспедиций мне требовалась новая машина, чтобы и гарантия, и все страховки были, чтобы уверенность в автомобиле была, что там все точно новое и не менялось на черт знает что. У МПС был минус, это внешний вид и тесный салон. Согласитесь, глазу должно быть приятно. А у форчунера все это было, да и Тойоты у меня в жизни еще не было, а качество фирмы известно везде. Вмещаемость Toyota Fortuner – 7 человек, без каких либо трудностей. Были дебаты касательно дизеля и бензина, но выбор пал на дизель после тест-драйва, на котором оказалось, что двигатель тихий и вибрации не раздражают. Ну и главный плюс дизеля – мощная тяга по бездорожью и запас хода. Но были и минусы, типа установки вебасты, укрывание фартуками и антигели в бак. Хотя это и мелочи. Страшные сказки типа «залил паленый дизель и мотор подох» я не слышал и не знаю. Расход топлива, конечно же, сводит на нет любую экономию, зато в случае чего не застряну. Машину брал 17 года, ведь тогда. на них были умопомрачительные скидки и зимняя резина в подарок. В наличии подогревы стекол в местах расположения дворников, подогрев передних сидений и обогрев ног пассажиров сзади.
Н
Николай Евдокимов
11.04.2019
5.4K

Toyota

Fortuner
Внедорожник • 2015 – 2020, II
4.5
Отзыв об авто
Фориком доволен - всем хорош
Владею «фориком» в топовой версии с января 2017 (цвет – перламутр, дизель, АКПП, 2,8 л). Хватало финансов и на новенький LC 150 prado. На Тойоте остановился после тест-драйва, где оценил ходовые качества моделей. «Фортунер» показался резвее, пересилил по совокупности ощущений. Плюс скидка продавца сыграла роль. В настоящее время проехал около 100 тыс.км. Часто катался по бездорожью, бывал в глухой сельской глубинке. Именно для таких дорог рассчитан этот вездеход. В плотном городском потоке чувствую себя мамонтом, скованным в цепи. На трассе и по труднопроходимым дорогам совершено иные ощущения – свободы и вседозволенности. Двигатель буквально рычит, рвется вперед. Подняться в гору также не проблема. «Фортунер» мощный: ямы, лужи, лежачие полицейские для него не помеха. За счет полного приводуа устойчив на заснеженной и обледенелой дороге. Дорожный просвет позволяет легко преодолевать сугробы. Расход топлива в смешанном цикле – до 15 л на 100 км. Езжу обычно агрессивно. В салоне достаточно места для 7 человек, задние сидения третьего ряда можно сложить и расширить багажник. Этим пользуюсь, когда ездим порыбачить. Кресла широкие, средней комфортности, без боковой поддержки. Свое сидение и зеркало отрегулировал так, что дорога просматривается отлично. Летом пользовались кондиицонером, в жару он работал так, что выходить и машины не хотелось. На ТО заезжаю каждые 10-15 тыс км. Меняют тормозную жидкость, осматривают двигатель и ходовую. Заметил царапину на боковом стекле – отполировали. Недавно заменили тормозные колодки. Интересовался относительно запчастей при покупке машины. Они есть в большом количестве, как оригинальные, так и аналоги. Мне рекомендовали заводские, чтобы машина служила долго.
О
Ольга Ш.
25.03.2019
13.8K

Toyota

Fortuner
Внедорожник • 2015 – 2020, II
4.3
Отзыв об авто
Пока что не привык к машине
Я купил внедорожник Toyota Fortuner потому, что мне нужен был рамный автомобиль для экспедиций в такие места, где цивилизацией и не пахнет. И важно было с комфортом по городу передвигаться, поэтому выбирал машину с автоматической КП. И еще ограниченный бюджет – до 2,5 млн. Под перечисленные требования вписался Форчунер, к тому же в салоне пообещали хорошую скидку. В общем, звезды сошлись. О положительных впечатлениях. Самые значимые моменты – это подвеска. Она очень комфортная, даже при том обстоятельстве, что шины были заметно перекачаны дилером. Стравил до нормы, конечно, и ехать в машине стало еще более приятно. Двигатель (дизельный) работает на отлично, турбояма отсутствует. Тихий, его становится слышно только после преодоления отметки 2000 оборотов. Еще меня порадовал свет и салон. И конечно, на высоте хордовые характеристики, как я и ожидал. Форчунер устойчив на поворотах, демонстрирует неплохую маневренность, проходимость хорошая. Есть и неудобства. Нет опции управления голосом. Мультимедийная система не очень удобная, я не могу выбрать определенную папку с треками на флешке для прослушивания. И есть ощутимые рывки при переключении передач. Возможно, мы с машиной еще не привыкли друг к другу, и в дальнейшем наше взаимодействие упростится. Надеюсь на это. На сегодня пробег составляет только 3000 километров.
K
Katok
16.03.2019
4.8K

Toyota

Fortuner
Внедорожник • 2015 – 2020, II
4.5
Отзыв об авто
Машина порадует водителя своими изюминками
В ноябре 2018 года стал владельцем Toyota Fortuner, променяв на неё Митцубиси Паджеро Спорт. Хоть последним и был доволен, но захотелось новых ощущений и поближе познакомиться с японским автопромом. Относительно Фортунера – чёткой цели покупать именно эту модель не было. Но увидев её в салоне, уже не мог пройти мимо. Как итог – купил. Двигатель взял бензиновый, 2,7 л. Трансмиссия – автомат. 4 WD. При покупке установил сразу дополнительную печку режимами регулировки. Дизайн машины интересный, что сразу привлекло. Мне нравится брутальность и элегантность. Чёткие формы немного сглажены по углам, вставки из хрома делают образ мягче. Изюминкой считаю ноздрю воздухозаборника на капоте, придаёт немного агрессивности, мощности. Салон же, простоват. Он практичный, ничего лишнего. Но за эту цену и как для машины такого класса можно было бы заморочиться с дизайном. Хотя качество сборки на высоте. Все детали подогнаны, никаких лишних зазоров, скрипов нет. Посадка очень удобная. Регулировки передних кресел позволяют подогнать их под индивидуальные требования, независимо от габаритов пассажиров. На втором ряде сидений тоже просторно, можно двигать, есть ещё третий, там мне тесновато (187 см, 110 кг), но он и рассчитан на детей. Багажник очень большой. При морозе заводится машина без перебоев, уже испытал при -27. Проходимость – супер. Важно, что сохраняет управляемость, крен небольшой, как для машины таких габаритов. Из минусов отмечу, ну разве что немного неудовлетворительную шумоизоляцию (опять-таки, условно, поскольку шипованные шины дают о себе знать). Расход топлива: 17л по городу, 14 по трассе.
Е
Евгений Сергеевич Ф.
14.03.2019
6.7K

Toyota

Fortuner
Внедорожник • 2015 – 2020, II
4.8
Отзыв об авто
Цель - комфортный внедорожник - с этой машиной вполне достижима
Если ваша цель комфортный внедорожник, готовый к различным причудам погоды и планам владельцев, то советую обратить внимание на Тойота Фортунер. Мы взяли ее в прошлом году и остались очень довольны. Живём в городе, но никто не отменял поездки на дачу зимой, причём хочется поехать именно тогда, когда у нас есть свободное время, а не когда диктуют свои правила снегопады. Машина с клиренсом в 225 проявляет чудеса проходимости и едет без тени сомнения даже по нерасчищенной дороге. Конструкторы ликвидировали частые проблемы высоких машин путём возможности отрегулировать кресло. Даже жена при росте 154 см находит комфортное положение, чтобы обзор водителя был адекватный. Минимум мертвых зон сбоку и сзади. Вместимости багажника хочется спеть хвалебную оду. Сюда влезает то, что мы не могли перевезти на легковушке за 2-3 поездки. Радуют складные сиденья в багажнике. Особенно, если мы едем компании и можем взять дополнительных пассажиров. Передние кресла раскладываются в полноценную кровать, что не раз выручало, когда хотелось подремать в дальних поездках. Пластиковая обшивка в салоне с минимумом велюра нам, как практичным пользователем, очень нравится. Приятно, не приходится переплачивать за дизайнерские навороты в салоне. По техническим характеристикам в плане ремонт и обслуживания не могу ничего сказать. За почти год она ещё не ломалась, ну а плановые ТО я прохожу вовремя. Расход, конечно, немного повыше, чем обещалось в автосалоне, но я отдаю себе отчет, что в городе нет идеальной езды и топливо тратится на разгон торможения выше нормы. Однако, без пробок в городском цикле удаётся достигать 11 л на 100. Это вполне соизмеримо со старой иномаркой, с которой мы пересели в тойоту.
В
Виктор Н
07.02.2019
4.3K

Toyota

Fortuner
Внедорожник • 2015 – 2020, II
4.8
Отзыв об авто
Тяговитый, с хорошей проходимостью
Toyota Fortuner пришел на смену старенькому MP год назад. Внедорожник у меня не первый, потому требования были известны: утилитарность, проходимость, автомат. Мы с женой заядлые грибники и ценители рыбалки, так что от автомобиля требовалась умение пробираться по грязям, топям и пескам, и попутно уметь ездить в городе – там мы живем. Под наши заморочки и бюджет подошел Форчунер. Долго думал, бензин или дизель. Турбоямы и громкость дизелей энтузиазма не вызывали. С другой стороны у них есть несомненные плюсы: тяговитость и запас хода. Сомнения развеял тест-драйв. Оказалось, что новые движки на дизеле более тихие и не вибрируют истошно. А турбоям вообще нет. К тому же на тот момент моделей на бензине в салоне не было, нужно было ждать. В результате приобрел Toyota Fortuner 2800 куб. см, 177 л.с, автомат. Автомобиль уже прошел испытания «огнем, водой и медными трубами». Тянет шикарно, тандем коробки и двигателя отлично отлажен. По осени Форчунер выволок из грязевых топей, в которые мы угодили по дороге за грибами. Отлично приспособлен под зимние условия: есть отопитель салона, обогрев сидений, руля, зоны стеклоочистителей. Подвеска с высокой энергоемкостью, практически непробиваемая. Все неровности дороги «транслируются» на кузов, но при выезде с полной загрузкой плавность хода становится лучше. В салоне достаточно уютно, сборка аккуратная, все хорошо подогнано, ничего не скрипит, не гремит, не отваливается. После покупки поставил вебасто, антикорр, антишумку арок и днища. Также проверил давление в шинах. Почему-то в салонах предпочитают их перекачивать, не в первый раз сталкиваюсь с этим непонятным явлением. Вот и на Форчунере пришлось стравить до нормы. В целом впечатления положительные, без особой эйфории. Все было заранее изучено, протестировано и я получил то, что хотел.
Б
Борис
31.01.2019
7.8K

Toyota

Fortuner
Внедорожник • 2015 – 2020, II
4.7
Отзыв об авто
Очень добротное авто
Внедорожник Toyota Fortuner я приобрел после тест-драйва в салоне у дилера в 2016 году. Авто сделано весьма добротно, непонятно правда, почему его часто сравнивают с прадо, ведь это прямой аналог крузера. Объем двигателя 4 л, под капотом 240 «лошадей», парт-тайм. На самом деле, как внедорожник Тойота вполне справляется со своими обязанностями - авто проходимо, ему в принципе не страшны никакие погодные передряги, это я точно проверил за время эксплуатации (часто приходится передвигаться в условиях бездорожья). Внешний вид машины оцениваю на твердую «пятерку» - авто весьма представительно и подчеркивает статус своего обладателя. А вот интерьер салона как по мне так слегка подкачал, даже скорее не интерьер, а эргономика – никудышняя магнитола, подсветка синего цвета, которая практически ничего не дает водителю. Очень слабый обогрев, особенно это чувствуется зимой, учитывая, что сидения оформлены кожей. Откровенно неудобные подлокотники. По дороге авто валит очень здорово, прайм-тайм на заднем приводе позволяет машине идти как будто по рельсам. А вот шумоизоляция немного подводит – порой появляется сильный шум в салоне в области торпеды. Существенным недостатком считаю завышенную стоимость самого авто, допов и расходников.
С
Светлана Игоревна
18.11.2017
4.3K