• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

KIA

Quoris
Седан • 2015 – 2018, I Ресталинг 2
4.8
Отзыв об авто
Красивый и большой седан - вариант для всей семьи
Владею Киа Кворсис уже практически 3,5 года. У меня седан 2015 года выпуска, с автоматической коробкой передач и задним приводом. Машина 1 поколения, но рестайлинговая, комплектация Luxury. Пробег составляет 32 тысячи. Катаюсь на бензине, для 3,8 литрового двигателя с 334 лошадиными силами считаю, что расход 9 литров по трассе и 18 по городу – вполне адекватные цифры. Сначала расскажу, почему выбрал именно этот автомобиль. Хотелось поменять свою старую машину на новенький красивый и большой седан. Пересмотрел видео и отзывы практически на все машины в сегменте Е, а еще даже немного в F и D. После первоначального строгого отбора в лидерах остались Ауди А6, Дженезис, поддержанная А8, БМВ 5 и еще несколько не столь ярких претендентов. Все решил случай, поскольку я попал на презентацию Кворсиса и на тест-драйве смог оценить все его достоинства. После конечно еще несколько раз прошерстил интернет, чтобы точно убедиться в правильности выбора. За те же деньги, что я мог потратить на другие машины из списка, Кворсис выглядел более солидно, был лучше укомплектован и как мне кажется, несомненно, лучше собран. После трех лет пользования могу подтвердить начальное мнение — все детали работают как по маслу, подогнаны идеально, качество на высоте. Ходовка образцовая, очень мягкий ход. Перепробовал все режимы езды. Первый год почти все время был на спортивном режиме Active», потом чуть подуспокоился и перебрался на «Normal», когда попадаю в городские пробки, перехожу в режим «Эко». Очень удобно, но в спортивном режиме конечно кататься веселее всего. Подвеска собранная, но энергоемкая, за все три года в снегу застревал всего пару раз. Шумоизоляция отличная, намного лучше чем в Ауди А6. Автомат сочетается с движком идеально, работают без сучка. Единственное, чего мне не хватает, так это проекции на стекло, которая есть только в Премиум комплектации. Погонять на высоких скоростях я люблю, а с проекционным дисплеем отслеживать скоростной режим было бы гораздо проще.
Г
Глеб
27 ноября 2016
2.9K

Volkswagen

Amarok
Пикап • 2016 – н.в., I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Пикап на любителя
Volkswagen Amarok пикап – автомобиль на любителя. Я его эксплуатирую, начиная с 2015 года. Что сказать, ощущение от этого автомобиля неоднозначные, так сказать на любителя машина, если честно. Ну что же, начнем. Внешний вид и комфортность данной машины обсуждать смысла не имеет, так как нравится или не нравится напрямую зависит от вкуса автолюбителя. Вот мне, например, он очень понравился, потмоу я его приобрел. Одно из главных достоинств этой машины – ее вместительность, недаром Амарок заявлен как пикап. Надежность машины (а для меня это одна из характеристик) у данной модели вообще не вызывает нареканий. Амарок весьма динамичен, потому по трассе можете легко валить по максимуму без проблем. Дизельный двигатель на 2000 куб.см, коробка-автомат и полный привод. Управляемость также выше всяких похвал, так что, несмотря на кажущуюся громоздкость, водителем этого автотранспортного средства вполне может выступать и женщина (опробовано на собственной супруге). Могу даже утверждать, что по манере поведения Амарок напоминает легковое авто, которое к тому же оснащено кузовком приличных размеров для транспортировки грузов. Под вопросом для меня экономичность расходования бензина, так как считаю, что среди одноклассников по данному параметру есть и получше. Однако в принципе уже смирился, так что придираться не стану.
С
Станислав, Катерина
25 ноября 2016
5.4K

Ford

Fiesta
Седан • 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Фиеста - все на среднем уровне
Машина 2015 года, с механической коробкой и в максимальной комплектации. Помимо электроподъемников стекол, это еще мульти-руль, подогрев сидений, розетки и прочие прелести. Пугали, что будет жестковата, это не так. Каждый год ездим на море по 400 км, совершенно нет усталости в теле. С моим ростом 170 см на водительском месте комфортно. Руль регулируется, мне удобно с опущенным в крайнее нижнее положение. Высокие парни будут ощущать себя, наверное, немного скованно. Не головой упираться в потолок, но обзорность ухудшиться, да и коленками будет маловато места. Багажник средний по вместительности. Три-четыре сумки из магазина войдут. Если понадобится запихнуть больше, придется складывать задние сидения. Мы приспособили две больших коробки, так вещи раскладываются компактнее, да и сверху можно положить вторым ярусом. По обслуживанию машина безпроблемная. Раз пробил колесо, да второй раз заскрипели тормозные колодки, в сервисе посоветовали заменить. Правда, я всегда очень ответственно подхожу к плановым то.
И
Игорь
20 ноября 2016
2.8K

ГАЗ

Газель Бизнес (бортовая)
Грузовик • 2010 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Служит на совесть, но иногда ломается
Бортовую газель я купил в ноябре 2011 за 600 тыс рублей. На тот момент работал в строительной компании, работа была тяжелой. На машине часто возил по 2 тонны груза. При этом рессоры, раму и шины не усиливал. Комплектация минимальная. Пробег на данный момент не такой уж большой – 174 тыс км. Мотор турбодизель. Расход средний, около 12-15 литров солярки в зависимости от тяжести груза. За все годы эксплуатации поломок у машины было уйма. Расскажу коротко. При 7000 км умерла электронная педаль газа, поменял по гарантии со скандалом. На 54 000 км мотор стал жрать масло. Дилер говорил, что это я просто езжу на пониженных передачах и т.п. Движок установил новый. После этого до сих пор с двигателем нет никаких проблем. Отлично тянет саму газель и груз. Без проблем езжу на скорости 90 км/ч по трассе и обгоняю другие машины. Расход топлива стал умеренным, масла вообще ест мало. После этого помер кардан, потом ремонтировал коробку передач, заменял подшипник ступицы. В подвеске ничего почти и не менял. Оказалась очень надежной и выносливой. Были и другие поломки, но в могу сказать следующее. Газелью я остался доволен. Свои деньги она уже отработала двадцать раз. Иномарки сильно дороже.
П
Павел Резник
17 ноября 2016
1.4K

Infiniti

Q50
Седан • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Добротно сделанная машина
В 2015 году на смену Prado взял седан Infiniti Q50. Новую, в комплектации hi-tech+. Оказалась самая выгодная, и плюшек достаточно. Машина привлекла свежим дизайном. Интересно выполнена передняя часть: решетка радиатора в толстой хромированной раме, много острых линий, которые придают автомобилю динамичность. Фары светодиодные. Несколько дней привыкал к тому, что она заднеприводная. Казалось, что руль «пустой». Сейчас не замечаю. Еще один важный момент: автомобиль просто экстра-низкий. После рамников ощущаешь себя, как на полу. Первое время так и норовил вылезть на бордюр или проскакать по ямам. В отношении подвески гораздо мягче. По ровной дороге вообще летишь, на плохом покрытии лишь слегка потряхивает. По внутреннему наполнению могу сказать, что кожи гораздо больше, чем пластика. Тот, который есть, качественный и мягкий на ощупь. Премиальный класс авто прослеживается даже в мелочах. К примеру, в том, что здесь два монитора. Сборка шикарная: ни малейшего поскрипывания я не заметил. Когда заводишь машину, подсветка приборной панели загорается плавно и это выглядит красиво. GPS-ник срабатывает моментально, определяя текущее местоположение секунд за 15. В интерфейсе изначально заложено столько опций, что среднестатистическому водителю часть окажется не нужна. К чему придраться, не знаю. Разве что качество мультимедиа могло бы быть лучше. Но это мелочи по сравнению с достоинствами автомобиля.
Е
Евгений
15 октября 2016
6K

Changan

CS75
Внедорожник • 2014 – 2018, I
4.2
Отзыв об авто
Чанган хорош, но это не болид Формулы-1
Внедорожник Changan CS75 – машина с неплохими техническими характеристиками. Брал ее в 2015 году, когда в семье родился второй ребенок. Подбирал просторную модель по оптимальной цене. Экстерьер эффектный. Внешне Чанган напоминает премиум-собратьев, созданных мировыми гигантами автопрома. Это одна из немногих китайских моделей, у которой есть неповторимый характер. Салон просторный. Места хватает всем членам семьи. Я достаточно высокий, но в водительском кресле чувствую себя комфортно. Любим путешествовать: я сижу за рулем в течение 5-8 часов. После поездки устаю, но от боли в спине и ногах не страдаю. Кресла отделаны кожзамом. Хочу отметить, что это не лучшее решение разработчиков. Летом очень жарко на них сидеть, всё потеет. Порадовала система мультимедиа. Без навигатора в наше время никуда. А родной у Чангана хорошо знаком с нашими дорогами. Приборная панель информативная. Не нравится яркость подсветки – очень устают глаза, особенно в темное время суток. Двигатель немного огорчил. 113 л.с. оказалось мало для динамичной езды. Пришлось спрятать свои аппетиты и спокойно кататься по городу. Автомат работает исправно. Расход нормальный – 15 литров на 100 километров. Руль хороший. Адекватно дает обратную связь, к колейности не чувствителен. Шумоизоляция подкачала. Если камень прилетает в днище, об этом узнают все пассажиры. В целом, Changan CS75 – неплохой вариант для городской жизни. Не стоит возлагать на него особых надежд. Это не спортивная машина для гонок.
B
Best_Valera
14 октября 2016
7.1K

Citroen

Grand C4 SpaceTourer
Минивэн • 2016 – 2018, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
4 года: полет нормальный)
Выбирая модель SpaceTourer будьте готовы подождать, пока завод его пришлет. Это, пожалуй, единственная проблема, с которой мы столкнулись за 3 года активной езды на нашем автомобиле: ждать его пришлось 4 месяца, и, можно сказать, это повезло. Купили модель 2015 года выпуска (изготовлена в год продажи). Колоссальная длина машины при езде не чувствуется, система заднего обзора, в том числе и при помощи камер и датчиков, позволяет водителю контролировать ситуацию на парковках. Несмотря на габариты, автомобиль легкий в управлении и водитель его хорошо чувствует. Для нас было важно вместительный багажник: все, что менее 500 литров, мы даже не рассматривали. Взяли модель в комплектации с автоматической коробкой передач. На ней уже предусматривались заводские парктроники и камера, автомобиль заводился без ключа. От механики решили отказаться по причине 6 ступеней, что приводило к более частным переключениям передачи в городском цикле. Первое, что я стал делать, это тестировать расход топлива. Моё подтвержденное опытом мнение это то, что верить бортовому компьютеру не стоит. Лучше сделать полную заправку, отъездить километров 200 в однотипных условиях, затем заехать опять на заправку и долить до полного. Залитый объём, разделённый на километраж между заправками, и даст более точный расход, а ради интереса так стоит сделать в городе и на трассе. В салоне все идеально регулируется. Панель непривычная, но удобная автоматическую коробку передач я сразу отнёс к минусам, она немного тупит. Но к этому через некоторое время привыкаешь. В целом машину рекомендую, просто присматривайтесь к тому, что вам от нее в первую очередь нужно.
Р
Руслан
11 октября 2016
2.8K

Volkswagen

Jetta
Седан • 2014 – н.в., VI Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Моя история
В 2015 году купил Фольксваген Джетта в салоне официального дилера. Это седан с механической коробкой передач и бензиновым двигателем 105 лошадей. Изначально планировал купить Поло, но менеджер салона уболтал на Джетту (была дороже на 100к). Не жалею. Делюсь впечатлениями. Экстерьер моей белой машины угловатый, со строгими линиями. У морды коварный взгляд. Внутри всё отделано тканью. Не самый практичный материал, но не критично. МКП нравится адекватностью работы. Передачи переключаю незаметно и без рывков. Сцепление хорошо настроено, поэтому никаких проблем нет. На обгон идут спокойно. Средний расход по городу – до 8,5 литров на сотню. В принципе, достойный. Климат-контроль обычный. Регулируешь и всё. В жару включал режим «Только холод». Бодрит хорошо так. По трассе идет точно и железобетонно. Не виляет. Развивал скорость 160 км/ч – почти не ощутил ветер. Реакция на руль мгновенная. Машина предсказуемая. Электроподъемники есть не всех окнах. На водительской двери предусмотрена кнопка блокировки. Если едешь с чужими детьми, можешь быстро прервать баловство. Есть электрорегулировка боковых зеркал, но двигаются они несинхронно. Не особо понял, зачем нужна эта функция. Из недостатков – отсутствие подогрева сидений. Его нет конкретно в моей комплектации. Сначала не обратил на это внимание, а зимой почувствовал, как без подогрева плохо. Если будете брать Джетту, подумайте об этом. Родная магнитола неплохо проигрывает песни. Динамиков четыре, пассажирам сзади порой плохо слышно. Коротко об обслуживании. Масло меняю каждые 7,5 тыс км. Из серьезного ничего не ломалось. Надежное авто, советую!
J
Jackson Maikl
07 октября 2016
2.7K

Renault

Logan
Седан • 2018 – 2022, II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Всю жизнь покупал Рено
В своей жизни я уже сменила большое количество машин, но все они имели марку Renault. И вот три месяца назад я приобрела Renault Logan 2015 года выпуска с объёмом двигателя 1598 кубических см. Автомобиль я купила далеко не новый, а уже так сказать «повидавший жизнь». Видимо до этого его очень жёстко эксплуатировали, что есть и вмятины, и ржавчины, и царапины. Но это не суть, главное для меня скорость. Так вот начну с переключения передач. На новеньком Рено и на том, к которому бережно относятся автолюбители, они переключаются очень плавно. Здесь же вторая передача переключалась с таким скрежетом, что приходилось сразу после первой включать третью. Следующей проблемой была страшная тряска, если тронуться с места и включить первую передачу. Но и к этому я приспособилась, да и за плечами уже 20-летний стаж вождения, так что выжимаю я очень плавно и медленно и все получилось. Салон просторный, багажник большой и вместительный, хотя внешне Логан выглядит компактно. Именно благодаря своей компактности я легко могу найти себе местечко на любой парковке в городе. Высокая посадка, чей клиренс составляет 152 мм, помогает проехать на нашим непростым дорогам. Разгоняется достаточно быстро, с тормозами проблем нет. Единственное, что ввело меня в ступор, это когда в дождливую погоду у меня закончилась жидкость для стеклоомывателя и нужно было срочно его найти. Долго искала и наконец нашла, потому как бачок для жидкости стеклоомывателя находился не как у всех моих бывших авто, а сразу же под стеклом. Очень рекомендую к приобретению тем, кому нужна надёжность, отличная проходимость и просто комфортная удобная лошадка. По своему опыту могу сказать, что Рено Логан неубиваемый, а для любого водителя это самое главное.
И
Ирина-врач2017
27 сентября 2016
11.9K

УАЗ

СГР Фургон
Фургон • 1985 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Неприхотливый, выгребет везде
Выглядит аскетично, комфорта не хватает, но по проходимости лидирует. За то время, что работал на нем, приходилось ездить даже по вспаханным полям, размытой после дождя грунтовке, щебне, снежной колеи. Куда бы меня не занесло, я не боюсь застрять. Подвеска неубиваемая, кузов прочный, не ржавеет. Говорить о какой-либо красоте в случае УАЗа кощунство. Гробик на колесах, он и гробик, еще и цвет болотный. Комфорт примерно такой же. Определенно не для того, чтобы девочек катать)) В первый раз как сел, вообще думал, что перевернусь, потом, ничего, привык)) Сидения с низкими спинками, в меру широкие и мягкие. Если не придираться, нормально воспринимаются спиной. На коротких дистанциях вообще нормально, больше 100 км уже устаешь. В настоящее время пользуюсь двумя УАЗиками, разница между ними почти 10 лет. Последний 2015 года, и по ощущениям его сильно обновили не только по салону, но и под капотом. Лучше тянет, стал гораздо меньше расход. Топливо жрет любое, какое не нальешь. Самое большое преимущество в том, что на обслугу тратятся гроши, а детали есть на любом авторынке.
И
Игорь
23 сентября 2016
3.2K

Changan

CS35
Внедорожник • 2013 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Люксовый Чанган: советую или нет?
Эксплуатирую Changan CS35 с весны 2015 г. Купил новую, в комплектации люкс, с АКПП. Решающими в выборе были доступная цена (700 тыс. руб со страховкой) и заявленный расход топлива. Тест-драйв развеял окончательные сомнения: а рулем почувствовал себя «в своей тарелке». На вид машина выглядела гораздо дороже, чем стоит: ярко-вишневый цвет кузова, уникальный вид сзади, спортивные бамперы. На момент покупки мой водительский стаж был 2 года. Именно поэтому не желал вездеходов и гоночных болидов. Теперь мощности «Чангана» уже маловато для меня. Всего-то 113 л.с, но именно эта машина научила меня многому. С самого начала управляемость им была хорошей, за рулем не уставал, тормоза срабатывали четко. Не гонял, что замечал, что чем выше скорость, тем слышнее двигатель. Машина прекрасно ведет себя в городском потоке, можно при необходимости маневрировать и обгонять. С парковкой обычно проблем не возникало, несмотря на более существенные габариты, чем седаны и минивены. В просторном салоне легко поместятся 3-4 пассажира. Отделка простая, что за свою цену неудивительно. Торпеда выглядит стильно, благодаря подсветке показания приборов видны при любом освещении из окна. Багажник скромных размеров, что для меня не критично. Покупки помещаются, и ладно. Расходом топлива доволен, сейчас по городу «кушает» порядка 7 литров, в окрестностях – до 9. ТО прохожу каждые 10 тыс км пробега или раньше. Менял фару после неудачной парковки, сцепление, полировал переднее и боковое стекло, зачищал рыжики на двери багажника. Не скажу что дорого, могло быть и хуже. Первый год ТО проходил по гарантии. В целом, соотношением цена-качество CS35 доволен. Внешним видом восхищаюсь до сих пор.
B
Batler
12 сентября 2016
12.9K

Tesla

Model S
Лифтбек • 2016 – 2021, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Что важно знать о Тесле?
Доброго времени суток уважаемые автолюбители. Хотел бы поделиться с вами впечатлениями от покупки и использования Tesla S 2015 года выпуска. Купил я ее себе в 2017м, в начале года. Сразу порадовала ее комплектация: салон из натуральной кожи, климат-контроль, алькантара, 21 дюймовые диски и акт. круиз. В общей сложности я проехал на ней боле 40 000 км, и мне точно есть, о чем вам рассказать. Начну с того, что мне понравилось. Первое это салон. Он очень комфортный и просторный, места, правда, много, пять человек в него могут уместиться спокойно. Также порадовал ее багажник, он довольно большой и можно уложить необходимое количество вещей. Управляемость машины на высоте. Разгоняется резво, на дороге ведет себя послушно, никаких проблем с управлением я не испытывал, руль очень «мягкий» и колеса послушные. Иногда даже, кажется что я еду на спортивной машине. Также отличились тормоза, достаточно хорошее сцепление с педалью, плавное и быстрое замедление машины. Касательно зарядки, то полного заряда аккумы хватает примерно на 200-250км. Читал в интернете, что некоторые проезжают и по 400-500, но для этого нужна идеально ровная дорога и отсутствие пробок на ней, да и к тому же скорость не должна превышать 70км/ч. Что мне не понравилось в Тесле, так это ее отделка салона. Везде видны зазоры, что не очень эстетически смотрится и влияет на шумоизоляцию салона. Кожа хоть и натуральная, но точно не из отличного качества. Но это все придирки, а так в целом Tesla Model S очень хорош и все время меня радует.
П
Павел Радонцев
03 сентября 2016
7.6K

LADA

Kalina Sport
Хэтчбек • 2013 – 2018, II
4.3
Отзыв об авто
Своеобразная, но надежная
Lada Kalina Sport – это очень своеобразная машина. Наши сделали попытку построить спортивный компактный хэтчбек. Получилось не очень, но с другой стороны, отечественный автопром еще умеет удивлять. У меня переднеприводная модель с объемом двигателя 1,6 литров, на механике, 2015 год выпуска (второе поколение). Дополнительные характеристики расписывать не буду, инфы об этом полно. По расходу топлива имеем следующее: до 17 литров – трасса, до 25 литров – город. Теперь по эксплуатации. Двигатель и коробка: отличный тандем быстро раскручивающегося агрегата с короткими передачами. Стартует бодренько, валит шустро. Не то, чтобы она была реально быстрой, ее стихия это повороты – тут ощущения самые приятные. Машина низкая, короткобазая, поэтому очень устойчивая. По салону. Кто-то может сказать, что в нем почти ничего нет. Однако вы забываете, что фаршировка салона это не фишка хэтчей. В этом кузове авто очень бедный на примочки полезные, зато в салоне все крепкое и качественное. Спасибо отдельное за информативные зеркала и шикарную обзорность. Вот этот момент очень хорошо подчеркивает характер автомобиля. По расходу, кстати, я указал максимум. Минимум стартует от 8 литров по городу и от 7 по трассе. Все зависит от дорожных условий и загруженности потока. Очень советую не прислушиваться к крайне негативным отзывам. Мне кажется, что они больше построены не на реальных фактах, а на предвзятости к марке.
Р
Русский Ваня
28 августа 2016
2.1K

Mazda

CX-5
Внедорожник • 2017 – 2021, II
4.8
Отзыв об авто
Комфортная езда: на дороге чувствуешь себя, как на мягком диване
В 2015 году озадачились второй машине в семье – для супруги. Выбирали вместе: я – по характеристикам, жена – по дизайну и цвету. Наши пожелания совпали на внедорожнике Mazda CX-5. Очертания у нее сказочные: футуризм и изящество в одном флаконе. Цвет жена захотела яркий, остановились на красном металлике. Смотрится стильно и не выпендрежно. Комфорт прекрасный за счет кучи всяких примочек. Рулевая колонка легко устанавливается в оптимальном положении, сиденья без проблем регулируются по высоте. Сидеть приятно – кресла имеют боковую поддержку. Очень удобный подлокотник сзади, с отверстиями для стаканов или бутылок. Климат-контроль работает безупречно в любую погоду. Ну и самое главное, для чего машинка-то бралась. Ездить на ней комфортно: едет плавно и уверенно, заданную траекторию движения держит прекрасно, руль чутко откликается. Расход топлива вполне адекватный. Перед покупкой были сомнения в этом плане, так как начитались отзывов, что «жрет как не в себя». Были приятно удивлены, что в морозы, с работающей печкой, уложились в 12 л. На трассе уходит в пределах 8 л. Шумоизоляция – ложка дегтя. Если моторный отсек почти не слышно, то все остальные звуки через днище и арки проходят в салон. Цена тоже в недостатках – дорогая машина. Но себя оправдывает.
A
Alex_1970
27 августа 2016
25.4K

Chevrolet

Niva
Внедорожник • 2009 – н.в., I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Шевик: попробую помочь своим советом для ищущих
Chevrolet-Niva владею с 2015 года. Авто выбирал исходя из таких соображений. Нужен был недорогой реальный внедорожник, способный и пройти в труднодоступные места, и вписаться в городскую жизнь дизайном и комфортностью. Так в семье появилась Шнива. Кузов в стиле Chevrolet, и начинка старой доброй Нивы. Салон с симпатичным дизайном, отделка искусственная кожа+ткань, пластик торпеды жесткий. Материалы по качеству довольно неплохие. А вот багажник маловат, но можно увеличить объем, сложив задние сиденья. Кузов прочный, устойчивый к коррозии. Регулярно проверяю, но мест со ржой пока не нахожу. Шнива едет достаточно стабильно, полный привод дает хорошую устойчивость. По трассе на высокой скорости идет бодро, если не включать кондиционер, так как двигатель слабоват: 1,7 куб.см, 80 лошадей. Но со своей задачей тянуть по бездорожью – справляется на отлично. Динамика улыбает цифрами: 19 сек до 100. Тормоза радуют адекватностью. Подвеска мягкая, собранная, практически не убиваемая. Расход топлива по городу 13-14 л, на трассе 8. Проходимость шикарная, проверена в разных условиях. Снег, раскисшая от грязи дорога – ни разу за три года нигде не застревал. По ремонту Шнива особых сюрпризов не выдавала. Менял шаровые тяги, помпу, термостат. Запчасти недорогие, всегда есть в наличии. Стоимость ремонта тоже не сильно обременительна. Резюмирую: Chevrolet-Niva отличный вариант для тех, кому нужна проходимость танка с огламуренной внешностью, и кто готов закрыть глаза на мелкие недостатки типа маленького багажника и смешной динамики. Всю прелесть Шнивы можно оценить, только съехав с асфальта.
R
Russ_Bear
26 августа 2016
15.3K

Ford

Transit (микроавтобус)
Микроавтобус • 2014 – н.в., VII
4.0
Отзыв об авто
Работоспособный автомобиль
Владею микроавтобусом с 2015 года, приобретал для коммерческих перевозок и (отчасти) нужд своей семьи. Ездить приходится почти каждый день по 12 часов, так что к надежности были особые требования. В целом, машина показала себя работоспособной и достаточно мощной для выполнения задач по перевозке пассажиров. Тормозит и стартует плавно, четко держит дорогу и входит в повороты. Коробка переключается без рывков. Салон оформлен достаточно просто, что облегчает уход. Кресла обил дополнительно чехлами, чищу их в сервисной службе. Водительское место вполне комфортабельно, кресло регулируется, поэтому нет усталости во время долгого сидения за рулем. Почти год в эксплуатации не было проблем: установил доводчики, магнитолу, кондиционер, затонировал боковые окна и работал. Единственное, чем был недоволен – расходом топлива. Он не меньше 14 л, хотя дилер обещал максимум 10 л. Спустя год полетел кардан. Замену провели по гарантии, но экспертиз с выяснением, правильно ли я эксплуатировал авто, провели немало. Зимой пришлось простаивать неделю из-за поломки печки. Вообще, в морозы заводится по утрам туговато, а остывает за 10 минут. Новый прогрев, естественно, занимает время. Подвеска тревог не вызывает, но очень чувствительна к ямам, лежачим полицейским, дорожным неровностям. Микроавтобус хорошо едет только на качественном асфальте или ровном грунте. Шумоизоляция салона средняя, но к этому у меня претензий нет. Когда истек срок годности, посыпались мелкие поломки, и в сервисе меня теперь знают в лицо. Увеличился расход топлива, мастера сказали, что надо перебрать движок и посмотреть прокладки. В общем, я в сомнениях – платить за ремонт или продавать, пока совсем не развалился. Могу сделать вывод: микроавтобус хороший, но для ежедневной эксплуатации нужен более надежный вариант.
P
Petrik
23 августа 2016
4.2K

Volkswagen

Polo
Седан • 2014 – н.в., V Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Отзыв о динамичном стильном Поло
Свой Volkswagen Polo Sedan я приобрел ещё 2015 году. Это была первая моя машина и, честно скажу, я ни разу не пожалел, что выбрал именно ее. Авто активно используется мной для езды по городу и сельской местности. Больше всего в автомобиле мне нравится то, что даже при путешествиях на дальние расстояния, в нем комфортно находиться: спина не затекает, пятая точка тоже дискомфорта не ощущает. К тому же, мне часто приходится разъезжать по работе в пределах области, и этот автомобиль для меня просто находка. Расход топлива на трассе выходит около 6 литров, а по городу — 8 л. В среднем расход составляет 6,5 л. На дороге машина держится хорошо, динамика отличная, на поворотах не заносится, а при торможении мордой не клюет. Внешний вид седана Фольксваген Поло стильный: одновременно спокойный и не привлекающий лишнего внимания. Дорожный просвет соответствует заявленным параметрам и составляет около 17 см. Салон машины внутри кажется больше чем снаружи, но сделан из не очень качественных материалов (как по мне дешевые) и панель управления слишком уж пластмассовая. Да и шумоизоляция слабоватая, могли бы и получше ее сделать. Это основные недостатки автомобиля. В целом автомобиль хороший, берите, не пожалеете.
А
Артур Пирожков
19 августа 2016
4K

Lifan

X50
Внедорожник • 2015 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Отзыв о Лифане после нескольких лет эксплуатации
Машина куплена в 2015 году в базовой комплектации. Обошлась дешево, за 500 тысяч. За эти деньги в ней стоит бензиновый двигатель на 1,5, бортовой компьютер, электрические стеклоподъёмники, диски и много чего другого. Как мне кажется весьма неплохо. Коробка передач правда механическая, а не автоматическая. По виду Lifan X50 это настоящий внедорожник, с большой радиаторной решеткой, высоким клиренсом и заметно выступающим бампером. На крыше рейлингы, что придает дизайну некоторую динамичность. Кузов по периметру имеет обвес из неокрашенного пластика. Клиренс почти 21 см. Вибраций при движении нет. Подвеска по ощущениям очень сбитая, но не твердая. Трясет минимально, шума от колес не слышно вообще. Да и вообще она тихая. Ездить приятно. Автомобиль юркий и послушный. Хорошо входит в повороты, без усилий идет вгору. Ночью приборная панель не слепит, так как имеет приглушенную красную подсветку. Посадка высокая, все как я люблю. Сейчас появился ряд претензий по сборке. Например, месяц назад сломалось крепление заднего сидения, а после стал заедать механизм отпирания пассажирской двери. В ремонт ещё не ездил, но не приятно. Несмотря на описанные минусы, авто мне нравится. И красивая его стоимость, могу смело рекомендовать.
А
Андреев
16 августа 2016
5.8K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Отличный управляемый внедорожник с множеством достоинств
Ну очень классная машинка! Kia Sorento на автомате, управляется двумя пальцами! Мягко входит в повороты, отлично слушается. За три года, что она у нас, ни одного нюанса! Расход вообще минимально возможный для машины с двухлитровым двигателем. Жалко, что не полноприводная, а передняя. По трассе дует до 6 литров, в городе редко дотягивает до 8 литров. Кожаный салон, кожаный руль, мега-приятный на ощупь пластик. Подсветка датчиков мягкая, в темноте глаза не режет. Зеркала Удобно регулируются кнопками на дверце. Подогрев сидений работает автономно для каждого человека. В подлокотнике есть холодильник, возле рычага большое и достаточно глубокое отделение, вещи из которого не высыпаются. Очень и очень большое багажное отделение! Помещается велосипед, две палатки! По уходу еще не было в нашей семье настолько беспроблемной машины. Сравниваю с Хюндаем, Фольксвагеном, Шкодой. Вот как купили в 2015 году, так только резину меняли + масло и расходники. Всее! Разве не крутой автомобиль?? Даже мыть, и то можно раз в два месяца. Серебристый цвет с таким удачным отливом, что грязи вообще не видно.
Н
Настасья
11 августа 2016
12.7K

УАЗ

Cargo
Пикап • 2008 – н.в., II
4.3
Отзыв об авто
Надежный вариант для перевозки всякой всячины
Купил УАЗ Карго 2015 года производства для тяжелой работы. Необходимо было перевозить строительные материалы на дальние расстояния с достойным комфортом для водителя. Если ГАЗель еще грузоподъемностью может выделиться, то вот в салоне все грустно. А Карго – очень хороший автомобиль с приемлемым расходом горючего. Заправляюсь я 92-м бензом на Лукойле или Газпроме, на сотню уходит до 13 литров. До этого владел Патриотом 2008 года, он был прожорливей. Изначально у меня на 100 километров уходило больше 14 литров, так я влил в мосты Мотюль и в раздатку ЗИК. Уменьшился расход! По грузоподъемности – то, что мне нужно. До 700 килограмм очень бодро тянет. Было пару раз и до 800, но не советую такое практиковать, потому, как заводские рессоры и колеса рассчитаны на груз весом не более 720 кг. Ну, или другой вариант – усиливайте подвеску. Оптимальный скоростной режим это 100 км/ч. Не напрягаешься, машина держит дорогу, зад не заваливается. Да и сэкономить на бензине можно. Карго и 120 км может тулить и ему не сложно, просто для водителя уже некомфортно. Все УАЗы шумные, и я это знал. Поэтому после салона первым делом поехал к знакомым на СТО и сделал качественную шумку. Машина сразу на порядок стала комфортнее и интереснее
Т
Труженик_из_народа
30 июля 2016
2K