• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

LADA

Niva Urban
Внедорожник • 1977 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Самая проходимая Нива на бездорожье
Пятидверная Lada 21214 была моей мечтой после того, как пришлось расстаться со старой нивой- рехдверкой. От модели я ждал уже доработок технологическом плане и большего комфорта. Так оно и получилось. Гидроусилитель и кондиционер, немного улучшенные сиденья с подголовниками ми, подобие дизайна салона. Каким простым все внутри было, таким и осталось. Улучшать ходовую на Ниве уже не было смысла. Советские инженеры вложились туда по максимуму. Разве что, у меня были уже доработанные некоторые узлы, а так – в точности дедова трехдверка 86 года выпуска. Итак, полноприводная Нива 2016 года выпуска с бензиновым движком мощностью 83 лошадиных силы и объёмом 1700 кубических сантиметров. Взята прямо из официального автосалона. Брал в кредит, внося всего 20% стоимости, получил от дилера массу полезных подарков в виде ковриков, (как ни странно, их комплектации нет) набора автомобилиста, скидки на антикор и на установку сигнализации. Современная Нива чуть более мягче в ходу, чем старая. Есть определенная шумоизоляция, благодаря чему ехать комфортнее. По крайней мере, можно разговаривать по телефону и быть уверенными, что вас услышат. Багажник остался таким же просторным, сзади пассажирам хватает места, чтобы разместиться. Сиденье не регулируется в базовой комплектации, но на нем вполне комфортно и мне с высотой почти 1.9 метров, и невысокой супруге. Педали по-прежнему расположена высоко, что создает некое неудобство женщинам на каблуках, но быстро привыкаешь (по словам жены). Средний расход топлива по трассе на полном приводе составляет 12 литров. Если откинуть передний, что надо ещё уметь сделать, то это немного понизит, но не менее, чем до 10. В городе все зависит от интенсивности пробок. Машиной довольны, пока серьёзных преград для нее не нашли, но по бездорожью не ездим. Очень приятно, что простой дизайн доработан милыми вставками и симпатичными мелочами. Выбирая ниву, обратите внимание сразу на дополнительные опции, которые могут вам потребоваться и которые организовать в автосалоне в момент покупки можно со скидкой.
Л
Лада_owner
19 июля 2017
9.4K

KIA

Mohave
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Отлично держит колею
В Kia Mohave привлек прежде всего трехлитровый дизельный двигатель и восьмиступенчатый автомат. Дают прекрасную тягу и разгон при выраженной экономичности. При покупке сразу поставил защиту на днище, докупил оригинальные резиновые коврики. Жесткость подвески не ощущаешь, пока не заедешь на сильно неровную дорогу. Тогда комфорт резко убавляется, машину заметно потряхивает. На кочках упругости мало, в ямы залетает со всей дури. На большой скорости колею держит плохо, слегка уводит в сторону Внешне Mohave вызывает стойкие ассоциации с савдепией. Эдакий чемоданистый привет из девяностых годов, хотя выпущена в 2016 году и куплена свеженькой из салона. Зато внутри это ощущение полностью развеивается. Много плюшек, салон отделан кожей выше среднего по качеству. Регулировки передних сидений, зеркал, стеклоподъёмников и люка с электроприводом. Подогрев в зоне щеток, бесключевой доступ. Ещё хотелось бы отметить подсветку датчиков, которая сделана приглушённо красного цвета и совсем не слепит глаза ночью.. Третий ряд сидений складывается в ровный пол, после чего в машине появляется огромное количество свободного места. Несмотря на немаленькие габариты, они ощущаются нормально. Динамика превосходная. Со светофора просто уносит вперёд, прекрасно вписывается в повороты. Снежная каша поездкам не мешает, как и небольшой гололед. В подобных условиях машина устойчива на дороге, из стороны в сторону не кидает. Расход умеренный. В городе около 13 литров, за городом все зависит от скорости. Если идти ровно около 90 км/час, сожрёт не больше 8 л. Если постоянно менять скорость и лихачить, дойдет до тех же 13 л. По надёжности пока все хорошо, не замечал косяков.
Д
Данил
10 июля 2017
9.5K

Haval

H6
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Отзыв о Haval H6 спустя 12 000 километров
15 лет верой и правдой служил мне мой старенький Dodge Caravan 2002 года. Это время могло бы быть и большим, но, честно признаюсь, устал его чинить, да и хорошие детали с каждым годом находить все сложнее. Осмелился и решился-таки на покупку нового авто. Поскольку живу за городом, то рассматривал исключительно внедорожники. Друзья посоветовали присмотреться к Haval H6 2016 года, поскольку соотношение «цена-качество» весьма приемлемое. Взвесив все «за» и «против», я стал хозяином этого кроссовера. На данный момент на счётчике 12 000 пройдённых км. Сервисные центры от меня очень далеко, поэтому у меня самообслуживание. Конечно же, на первый ТО съездил, дальше – собственными силами. Повезло, что срочного внепланового вмешательства Haval ещё не потребовал. Регулярно меняю фильтры да масло. Никаких проблем пока с этим не возникало. Хочу отметить, что от замены до замены масло авто не берет. Неизменный уровень меня очень радует. Качество материалов – шик. С уверенностью это заявляю, так как регулярно «исследую» резинки, подвеску и пыльники на наличие каких-то дефектов или трещин. Прочность впечатляет. Мой H6 оснащён бензиновым мотором, а под капотом – 150 «лошадок». Механика 6-ти ступенчатая, да и полный привод. Ни разу не пожалел, что расщедрился на эту машину аж на 1300000 рублей. Она того стоит, потому что добротная не только на вид, но и «нафарширована» разнообразными примочками – люксовая комплектация. Салон стильный и вместительный, как раз для крупногабаритных парней вроде меня.
Д
Давид Нестеренко
07 июля 2017
4.2K

Audi

Q7
Внедорожник • 2015 – 2019, II (4M)
5.0
Отзыв об авто
Рассказ про Мою Ксюшу Q7
Всех приветствую! Ксюшу в комплектации 3.0 TFSI приобрела в 2016 году. Купила в салоне, без тест-драйва. Ну как без тест-драйва. Мой знакомый - фанат марки Ауди и мне посчастливилось ее протестировать в течение 3х дней перед покупкой. Он улетал по работе, а я котом ходила и умоляла дать потестить аппарат. Влюбилась сразу, с первого дня, поэтому сама и купила. Внешне дизайн авторитетный, но размером стал меньше по сравнению с предыдущими моделями. У меня были все три Ксюши, как до, так и рестайлинговые. Зато разгоняться стала быстрее – за 6,1 секунд 100км/ч. Компрессорный мотор V6, объемом – 3.0, 333 лошадки, полный привод. Признаться честно, из-за этого скорости не ощущаешь. 160км/ч можно получить буквально за считаные секунды, а также письма счастья на домашний адрес. Спасает круиз-контроль, который я выставляю на 110-120км/ч. Ксюха сама притормаживает, если видит препятствие и безопасно разгоняется, если никого нет. Салон мне очень нравится. Все в стиле Ауди: инновационно, просто и понятно. Удобные и комфортные кресла. От дороги усталости не ощущается. Есть цветная навигация, тачпад с функцией распознавания рукописного текста, монитор (кстати, чтобы он выехал надо покрутить климат) со всей необходимой навигацией и функцией MMI, климат-контроль. Удобная функция Блютус – все выводит на монитор и про телефон даже не думаешь. На трассе ведет себя надежно и уверенно. Пневмоподвеска с 5-тью положениями. Обычно езжу на Комфорте. В среднем расход по трассе – 6,8, по городу – 9,4. За это время ничего не сломалось и не отвалилось. Прохожу только плановые ТО.
N
Nadya
06 июля 2017
4.4K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2014 – 2018, I
5.0
Отзыв об авто
Очень чуткое авто, отличный вариант для всей семьи
Свой Форд ЭкоСпорт я купил еще в 2016 году, почти за полтора миллиона рублей в комплектации Титаниум, датчиками света, ДД, и зеркалом с эффектом затемнения. Двигатель – мощность 122 лошади, коробка – автомат, объем мотора 1,6 л. После приобретения автомобиля дополнительно были установлены: сигналка с GSM и АЗ, модульный GPS, стальная защита на картер, алюминиевая защитная сетка на бампер и чехлы в салон из экокожи. У этой машины есть множество важных и нужных плюсов. Первый – она очень теплая. И печка нормально дует и обогрев стекла хороший. Второй – машины тихая. Несмотря на экономичное убранство салона, денег на обесшумку производитель не пожалел. Третий – прекрасный расход, как для машины с такими-то размерами. Четвертый – яркое, стабильное головное освещение. Последний, но не по значению, плюс – рулевое управление. Машина отзывчивая, плавная, не дерганная, быстро откликается на изменение положения руля. Существенных минусов в этом авто нет, если помнить, какого оно класса и для каких целей создано. Это городская машина, ждать какой-то значимой производительности двигателя, глупо. Подвеска тоже рассчитана на городские дороги, а не на оффроуд. Внешний вид очень гармонично смотрится в городской черте. Вместительность тоже приличная, можно вполне брать ее, как семейное авто, не пожалеете. В обслуживании недорогая, сервисы и запчасти не в дефиците. Езжу третий год, продавать пока не думаю, с капремонтом не сталкивался. Однозначно рекомендую!
М
Мамин Симпатяга
03 июля 2017
1.7K

Ravon

R2
Хэтчбек • 2016 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Бюджетное авто с интересным дизайном, но есть минусы
Отзыв мой посвящается автомобилю Ravon R2 с кузовом хэтчбек. Это авто с автоматической коробкой передач, передним приводом и бензиновым двигателем с объемом в 1300 куб.см. На момент покупки (2016 год) автомобиль был самым дешевым представителем с такими характеристиками в своем классе, что для меня также играло немаловажную роль. Авто имеет приятный экстерьер и довольно просторный салон, в котором комфортно располагаются до 4 пассажиров. Запчасти кстати у Рэйвона такие же, как у Шевроле, на которым я катался до этого. При покупке я не стал экономить и взял авто в полной комплектации: дефлекторы дверей, электроусилители руля, аудиосистема, подсветка приборной панели. Пожалуй, главное преимущество данного автомобиля – коробка на 4 цилиндра, а не на 3, как было в предыдущем варианте, так что по трассе валит нормально. Единственным минусом, который я вижу, - это дорогое обслуживание и высокая стоимость запчастей. Да еще проблемы с шумоизоляцией – порой шумновато ехать из-за постороннего шума в салоне. Ну а в целом авто позитивное, вполне себе экономный расход топлива на сотку – чуть меньше 5 литров выходит.
N
Nikolay_green
01 июля 2017
5.2K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Классный бюджетник
Владею Skoda Rapid 2015 года выпуска, приобрел в 2016 году в салоне. Нужна была бюджетная семейная машина, у нас сын и планировали второго ребенка. Дачи нет, поэтому внедорожник был неактуален. Выбирал долго, сравнивал Шкоду Рапид, Ладу Веста, Рено Сандеро. После тест-драйва предпочел Рапид. Хорошо управляется, и понравился удобный для загрузки кузов лифтбек с вместительным багажником. За время эксплуатации в выборе не разочаровался. Рапид прекрасно контролируется во время движения, понятное и отзывчивое рулевое управление. Сцепление, переключение передач – без замечаний. Дополнительные вложения были несущественными: коврик в багажник, сетки на решетку радиатора. На втором ТО заменили фильтры. Салон комфортный, просторный. Печка работает отлично – быстро начинает идти теплый воздух, прогревает за 5 минут. Из минусов отмечу жестковатую подвеску, шумоизоляцию хотелось бы получше. Материалы подвержены царапинам – они есть на пластике дверей и появляются на лобовом стекле после соскребания льда. Поэтому скребком пользоваться перестал, счищаю вручную. В целом машиной доволен, для небольшой городской семьи – отличный бюджетный вариант.
S
Svyatoslav_1960
28 июня 2017
14.8K

Lexus

GX
Внедорожник • 2013 – 2020, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Оправданное приобретение
В конце 2017 приобрел у дилера Lexus GX (2016 год выпуска, комплектация - 4.6AP/296 6AT 5W 4WD). Брал из наличия, с хорошей скидкой. За год с хвостиком откатал почти 90 тыс.км. Возможно, я и погорячился, выбрав такой внедорожник: в городском потоке в нем сложно маневрировать, а в дремучие дебри залезать не планирую. Однако живу за городом, и в непогоду единственный шанс проехать – большой джип. Так что мое приобретение оправдано именно этим. Относительно динамики и ходовых качеств: с этим все в порядке, как я и ожидал. По плохим дорогам катаюсь в режиме «комфорт», по благоустроенным – в режиме «спорт». Тандем мотор-коробка работает четко. Машина плавно стартует с места, быстро берет разгон, хорошо вписывается в повороты. Пневмоподвеска сглаживает неровности, и при условии подруливания можно нормально ехать даже в условиях плохого дорожного покрытия. Полный привод не дает машине пробуксовывать в серьезной грязи, по песку авто идет уверенно. Салон стильный и просторный, багажник – огромный: можно смело брать палатку, рюкзак и ехать на неделю к морю. Шумоизоляция прекрасная: закрываешь двери, и внешняя суета остается в другом измерении. Можно спокойно общаться или слушать музыку. Из полезных функций – антипробуксовочная система, камера заднего вида, круиз контроль, электропривод зеркал. Зимой выручает обогрев передних сидений, руля и лобового стекла. Расход топлива ожидаем: в городе укладываюсь в 16 л, на трасе доходит до 12 л. Последнее время перешел на 92 бензин. Раньше кормил машину и 95-м, и 98-м, но особой разницы не увидел. На ТО стараюсь заезжать каждые 10 тыс км пробега. Серьезных поломок пока не выявлено. Менял фильтры, масло, делал тюнинг выхлопной системы и защиту днища. К лету планирую обновить зеркала. Несмотря на то, что авто требует вложений, ни на минуту не пожалел о выборе.
K
Kortes_jr
22 июня 2017
2.4K

Ford

Transit (микроавтобус)
Микроавтобус • 2014 – н.в., VII
4.3
Отзыв об авто
Надежная рабочая лошадка
Форд Транзит – прекрасный автомобиль, на котором весьма комфортно и легко перемещаться в городе и за его пределами. Это автомобиль с приятным экстерьером и поистине нереальной вместительностью. У меня Транзит 2016 года на бензине. На мой взгляд, самым главным недостатком здесь стал мотор. Явно слабый агрегат, имеющий недостаток тяги. Соответственно чуть погода холоднее среднего – невозможно завести, а вот в жару все наоборот – глохнет. И тут, конечно, начинаются настоящие танцы с бубнами. А вот подвеска как раз в меру жесткая, так что дорогу удается легко удерживать, даже можно сказать, идет по трассе как влитая. К салону нареканий в принципе нет – эргономика присутствует, все мелочи на своих местах. Очень удобное водительское сидение, регулируется под потребности водителя, потому можно отправляться на дальние расстояния. А вот электронику за два года перебирали несколько раз – очень ломкая система. В общем за два года эксплуатации скучать машинка мне не давала, хотя я ее и любил. Но в итоге все же продал. Советую несколько раз подумать, потестить, прежде чем решиться на покупку, за ту же сумму можно отыскать что-то практичнее.
М
Максим Олейников
18 июня 2017
3.4K

Subaru

Forester
Внедорожник • 2018 – н.в., V (SK)
5.0
Отзыв об авто
Резвый и комфортный автомобиль
Subaru Forester у меня уже второй автомобиль, езжу на Фориках с 2016 года. Первая машина была с двигателем 2.5 и 171 лошадью, брал подержанную, в пробегом 5000 км. Внешне, наверное, не образец стиля, и покрасивее кроссоверы есть, но мне нравится. В салоне все удобно, эргономика на высоте. Сиденья довольно комфортные, в длительных поездках не уставал. Классно, что подлокотник высокий – для руки удобно, кнопки на нем расположены грамотно и подсвечиваются. Проходимость у Форика отличная, по снегу и песку едет, как по ровному асфальту. Кушал в среднем 8 л., поведение на дорогах мне нравилось, разгонялся бодро, отлично управлялся, устойчивость на скорости была неплохая, не приходилось подруливать. Вспоминаю о нем с ностальгией и благодарностью. Расстаться пришлось по причине аварии, после которой Форик уже не подлежал восстановлению. Сын-подросток стащил ключи и повез друзей кататься. Не справился с управлением, не вписался в поворот, перевернуло их пару раз. Пассивная безопасность была на высоте – вся гоп-компания жива и относительно здорова, пятеро отделались царапинами, шестой пострадал серьезнее и лечил перелом позвоночника. Хорошо еще, что никого не зацепили. Так и получилось, что убедился на живом примере, какой высокий уровень безопасности гарантирует машина. Поэтому снова взял Форика, но уже нового, 5-тое поколение, двигатель 2,5, лошадок тоже прибавилось – уже 185. Новичок уже другой и внешностью и характеристиками. Салон стал просторнее, для порога задней двери добавили ступеньку и сами двери стали шире распахиваться. Руль стал более острым, Форик здорово прибавил в управляемости. Он стал гораздо интереснее и по дизайну, и по ходовым качествам.
Z
Zigmund
18 июня 2017
11.8K

Datsun

mi-DO
Хэтчбек • 2015 – н.в., I
3.8
Отзыв об авто
Датсун - отличный вариант для городских дорог
Долгое время ездил на Renault Megane II. В очередной раз поехал на ремонт – запросили сумму в половину стоимости нового авто. В этот момент я понял, что машину пора менять. Я не готов зря тратить баснословные деньги, лучше вложусь. В бюджет вписался «Датсун Ми-До» в максимальной комплектации. В 2016 году его и купил. Авто привлек современным внешним видом. Стремительные линии кузова не выдают бюджетной цены. Внутри салон отделан хорошо. Нет посторонних запахов, зазоров между деталями. Места много. Я высокий (рост 186 см), но чувствую себя комфортно. Климат-контроль значительно облегчает жизнь. Я поставил автоматический режим, иногда подкручиваю температуру под себя. По бокам есть подушки безопасности. Я езжу аккуратно, здоровье превыше всего. Лобовое стекло с подогревом: зимой оттаивает за несколько минут. В штатную мультимедийную систему встроена навигация. Когда езжу к родителям в другой город, всегда ее включаю. Очень помогает ориентироваться ночью. В это время у меня уже нет ни сил, ни желания думать. Хэтчбек Datsun подходит для передвижения по городу. Коробка автомат проблем не доставляет. Передачи переключаются спокойно, без дерганья. Руль очень легкий, чувствительный. Управляю им одной рукой. Обратную связь дает адекватно. Тяжелеет по мере набора скорости. Для меня это плюс: не расслабляюсь, когда преодолеваю сотни километров. Клиренс высокий. Смотрю, некоторые паркетники объезжают овраги. Я на своем «Ми-Дончике» спокойно всё прохожу, не царапая днище. Недостаток модели – плохая шумоизоляция. Аж голова гудит. Постепенно привык. В обслуживании недорогая. Цены на запчасти не кусаются. Советую сразу приобрести железную защиту двигателя. У меня была пластиковая. Спустя год эксплуатации разломалась. «Датсун» советую. Очень люблю свою машину. Со своими задачами городского хэтчбека полностью справляется.
S
Serega Arhipov
17 июня 2017
7.2K

Peugeot

2008
Внедорожник • 2016 – 2019, I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Единственный минус - отвратительная шумоизоляция
Peugeot 2008 как-то в России не пользуется особенной популярностью среди автовладельцев, а зря. На самом деле, это отличное авто за довольно-таки небольшие деньги. У меня вариант 2016 года выпуска (я ее приобретал в 2017 у дилера), бензиновый двигатель на 1600 куб.см, коробка-автомат. Автомобиль с передним приводом, и это замечательно. Вообще, что я заметил, так это то, что все Пежо имеют отличную сборку. Прежде всего, это внедорожник, значит машина просто обязана быть проходимой. С этим параметром всё у Пежо нормально, в условиях бездорожья авто чувствует себя просто великолепно. Достаточно мощный двигатель позволяет легко проходить по трассе огромные расстояния. Салон вместителен и очень комфортен, Пежо великолепно подходит для большой семьи. Объем багажного отделения также находится в соответствии. Такому интерьеру под стать и презентабельный экстерьер, потому как машинка, как по мне, так очень красивая. Конечно, имеются и недостатки. В частности в данного автомобиля очень плохая шумоизоляция, потому во время поездки буквально ощущаешь себя на улице. Несколько раз за зиму тух двигатель, правда оказалось, что ничего серьезного нет и в сервисе быстро всё поправили. Если решите брать такой Пежо, то все же лучше присмотреть подержанный вариант, потому как на новые машины цена слегка высоковата.
М
Михаил Байбак
13 июня 2017
3.4K

Honda

Pilot
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.7
Отзыв об авто
Трудолюбивый резвый конь
Внедорожником Honda Pilot владею с 2016 года. 2 поколение, рестайлинг, движок 3.5, 249 л.с. Брал в салоне, сразу поставил защиту двигателя и сигналку для охраны долгожданного семейного коня. Вебасто тоже озаботился – здорово облегчает завод зимой. Плюс сделал антикоррозийное покрытие. Шумку не стал улучшать, у Пилота родная шумоизоляция крутая. Салон затянут кожей, трехзонный климат-контроль бдит за температурой в салоне, сиденье не тупит и хранит в памяти настройки, радостно меня встречая. Hi-Fi магнитола, аудиосистема с сабвуфером и 9 динамиками – в пути определенно не скучно. Динамика вполне достаточная, коррелирует с весом автомобиля в 2 тонны. На трассе проблем со скоростью нет. Несмотря на габариты, управляется легко. В повороты вписывается, резкие маневры выполняет спокойно, без кренов. Нагруженный Пилот резвости не теряет, легко разгоняется и берет обгоны. Не будет новостью, что налегке, как и другие машины, немного потряхивает на неровностях. Жесткость – плата за управляемость. Имея груз на борту, идет мягче, плавно отрабатывая кочки и впадины на дороге. По гололеду хорошо подстраховывает антипробуксовочная система. С клиренсом проблем не наблюдаю. Сразу скажу, горы не покоряю, реки не форсирую. По умеренному бездорожью, на рыбалку, на пикники – выгребает уверенно. Тут плавно переходим к вместимости. Влезает все. Багажник большой, с емкими нишами. Из-за вместимости, в том числе, и брал Пилота. Заправляется АИ-92, я даже удивился, думал, что нужен 95. Расход в среднем 16-18 л. За 2 года можно подвести итоги. Подвеска живучая. Пару раз менял втулки стабилизатора. Поломок масштаба «все пропало» – не было. Есть у меня правило: загудело – сразу в сервис. Пилотом доволен.
Ж
Жека с Перми
12 июня 2017
2.8K

Volkswagen

Caddy
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, IV
4.2
Отзыв об авто
Купил с хорошей скидкой
Здравствуйте, дорогие читатели моего отзыва. Так получилось, что в связи с работой, мне необходимо было авто с грузоподъемностью примерно в полтонны и относительной дешевизной в плане эксплуатации и технического обслуживания. Из европейских марок, у нас очень популярный Фольксваген, Рено Ситра и с натяжкой можно рассматривать Largus. Но я категорически против отечественного автопрома. Посетив абсолютно всех дилеров, представленных в моем городе, остановился на новом Volkswagen Caddy 2016 года, а по приходу в салон, я был изначально очень расстроен, потому что базовые комплектации не удовлетворяли мои потребности. Зато менеджер был готов сделать скидку в приблизительно 200 000 руб, увидев мой реальный интерес, собственно, чем меня и подцепили. Но мне пришлось согласиться на более длительное ожидание для того чтобы получить желаемое. Ждал я свою машину 5 месяцев, что поделать. Volkswagen Caddy мне вышла в итоге, за 1 100 000 руб. Чтобы вы знали, новые машины собирают в Польше, после этого их для чего-то везут в Германию, а уже оттуда в Россию. Считаю, что мне очень повезло со временем покупки, так как буквально через месяц после моего заказа официальный дилер поднял цены на модельный ряд Кэдди Приблизительно на 5% Если учесть то, что мне необходимы были ещё всякие ОСАГО и прочая мишура в салон – это была бы значительная прибавка к стоимости. Очень огорчило то, что у дилера нельзя было изначально заказать салонные коврики или дополнительные подстилки в багажник. Аргументировалось это тем что на данный модельный ряд уже ничего нет, и мне пришлось докупать отдельно. Спустя 2 месяца, я посетил первый раз сервисный центр у официального дилера. За это посещение я отдал 10 000 руб. Дорого это или мало судите сами, так как я авто использовал для работы и ездил практически постоянно кроме ночного времени суток успел накатать 20 000 км.
П
Павел Клюев
09 июня 2017
7K

Lexus

GX
Внедорожник • 2013 – 2020, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Роскошь не для всех
Внедорожник Lexus GX 2016 года выпуска куплен мной у официального дилера в Москве. До этого было много автомобилей, среди них и отечественные, и Киа, и Ниссаны. Пришло время для покупки чего-то серьезного, габаритного, и выбор сам собой пал на Лексус. Авто, конечно, мощный, надежный, в поездках, в том числе на дальние расстояния, комфортный. В городе его тоже, например, довольно легко припарковать, несмотря на габариты. Однако практически сразу после покупки нас с Лексусом настигли проблемы. В частности есть проблема с КДСС, потому кажется, что машина стоит как-то кривовато в гараже на абсолютно ровном полу. Я сразу же обратился к дилеру после того, как на форумах почитал, что такая проблема есть. Обещали исправить, правда до конца так у них и не получилось. Пришлось смириться. Машина проверена мною на бездорожье. В полевых условиях Лексус повел вполне себя достойно, а вот зимой я попал серьезнее, так что пришлось даже вызывать трактор в помощь. Так что если уж очень серьезная грязь, то лучше не рисковать, я думаю. Очень высокий транспортный налог, так что хорошо подумайте, а нужна ли вам такая роскошь – 60 тысяч разом.
Г
Гриша Петров
04 июня 2017
2.5K

BMW

X3
Внедорожник • 2017 – 2021, III (G01)
4.7
Отзыв об авто
Обслуживание дорогое, но это оправдано
BMW X3 — первый мой внедорожник. Машина 2016 года выпуска с автоматической КПП, полным приводом и дизельным двигателем. Я давний поклонник этой марки и на покупку решился быстро, как только дилер объявил о существенных скидках на некоторые авто. Среди них был и X3. Есть мнение, что поездив на бэхе некоторое время, уже невозможно пересесть на другую марку. Так вот, теперь я это мнение полностью поддерживаю. Это связано с комфортом, управляемостью, превосходной подвеской. Все предусмотрено для удобства водителя и пассажиров. Кроссовер позволяет с комфортом ездить по дачным дорогам, длительные поездки не утомляют, семья чувствует себя хорошо, детей не укачивает. Внутри салона все организовано очень эргономично — все под рукой, в наличии разные нужные мелочи. Легко поддерживать порядок, приятно глазу, качественные материалы не имеют резкого запаха, не скрипят — все идеально. Отдельно следует сказать о легкости рулевого управления, чувствительности тормозов. Управлять машиной — одно удовольствие, за рулем ты отдыхаешь. Идеально входит в повороты, характеризуется достойной маневренностью. За год проблем не возникало, считаю машину надежной, но это, конечно, не срок. Обслуживание дорогое, но это полностью оправдано. За комфорт такого высокого класса и за престиж не жалко заплатить.
S
Seleznev
03 июня 2017
3.7K

Jaguar

F-PACE
Внедорожник • 2016 – 2020, I
5.0
Отзыв об авто
F-Pace Jaguar - моя надежная и мощная машина
Всем привет! Мой отзыв посвящен, пожалуй, лучшему городскому авто Ягуар F-Pace. Машина 2016 года выпуска, я ее брал в автосалоне в конвейера. Основные технические характеристики: автоматическая коробка передач, дизельный двигатель на 2000 куб.см, 180 л.с. Как для меня, так лучше, чем Ягуар, автомобиля точно не найти. Многие боятся его приобретать из-за высокой цены и дорогого обслуживания. Однако оно того однозначно стоит. Машина легкая, ловкая, лучше чувствует себя в городе, чем за его пределами. Внешне машина тоже выглядит так, что в нее невозможно не влюбиться. Внешнему изыску соответствует также состояние салона – у Ягуара он выполнен в трех цветах. Про инновации и полный функционал, думаю, даже говорить не стоит – эргономика на высочайшем уровне. Всё находится на своих местах, подсветка на уровне. Отдельно отмечу боковые окна, которые практически не загрязняются, я такого не видел больше ни у одного авто. Кроме проходимости за городом, автомобиль еще лучше ведет себя в городской черте. Это ловкий, легко управляемый зверь, так что, дамы, тоже присмотритесь. Крены минимальны, однако автомобиль оснащен чересчур жесткой подвеской, что может ощущаться на грунтовке.
К
Красавчик
03 июня 2017
7.9K

Citroen

Jumpy
Фургон • 2016 – 2024, I
4.7
Отзыв об авто
Иногда слышу странные звуки
Нашей семье потребовался большой автомобиль для поездок в пригород. В городе у нас есть просторная квартира, в 50 км от него – дом со всеми удобствами. Мы любители побыть на природе, на дачу катаемся часто. В 2016 году автосалоне вместе с женой выбрали Ситроен Джампи в белом цвете. Ей очень понравился этот, как по мне, жутко маркий оттенок, и я пошел на уступки. Авто обошлось мне в 1 750 000 руб. Двигатель дизельный, передний привод, механическая КПП. Внешний вид простой, но со звуком. Мне нравится, что это машина для жизни, а не для выпендрежа. Салон просторный и вместительный. Пассажирам любого роста и комплекции удобно сидеть на кресле. Сиденья незатейливые, но удобные. Регулируется только водительской кресло – по высоте и наклону. Под себя могу настроить. Салон можно трансформировать. Есть кондиционер, который выручает в жаркую погоду. Едем на дачу с комфортом. Обзорность не идеальная. Мешают зеркала и габариты. За три года эксплуатации я к этому привык. Расход минимальный – 7 литров на сотню. Вот это действительно радует! Турбодизель тяговитый. Можно развить неплохую скорость. Шумоизоляция достойная. Присутствуют посторонние шумы, которые не отвлекают от вождения. На дороге на Джампи обращают внимание. Машина выглядит недешево. Вопросы только к подвеске. Иногда слышу странные звуки. Нужно ехать в сервис и разбираться. В остальном претензий нет. Это комфортный и надежный вариант для непродолжительных путешествий и перевозки как пассажиров, так и крупногабаритных вещей.
А
Алексей Прохоров
24 мая 2017
4.2K

ГАЗ

Газель Бизнес (фургон)
Фургон • 2010 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Объективный отзыв о Газели
Владею Газелью 3302. Писать буду про бензиновый двигатель, т.к. у меня именно он. Многие говорят, что у фургона недостаточная мощность. Я с этим не согласен. Ее достаточно, чтобы разогнать грузовую машину до 130 км/ч без лишней мороки. Но я рекомендую всё же 90 км/ч. Также хочу сказать, что Газель хорошо разгоняется и легко поднимается в гору. Главное ее не перегружать. Многие пишут и о перегревах. Такое происходит лишь при неисправной электромуфте или недостаточной норме охлаждающей жидкости. В остальном при желании температуру срабатывания вентилятора можно настроить. Еще пишут, что двигатель сопливый, весь в масле. У меня при пробеге под 170 000 км на нем нет ни одной капли. Да, пару раз менял прокладки. За машиной нужно следить. Расход и правда не самый экономичный. Еще из недочетов – крепления кузова к раме. Пришлось заменить шайбы на усиленные, ведь это главная часть машины, которая должна быть надежной. Ездить достаточно комфортно. Цена привлекательная по сравнению с зарубежными автопроизводителями. Стоимость ремонта низкая, что радует. Главное – покупать оригинальные запчасти должного качества. Считаю, что Газелью недовольны лишь те, кто неграмотно обслуживает машину.
И
Иван Иваныч
22 мая 2017
2K

Nissan

Almera
Седан • 2012 – 2018, III (G15)
4.2
Отзыв об авто
Вместительность и отличный обзор
Свой Ниссан Альмера 2016 г. я брал новым год назад у дилера в комплектации комфорт плюс за 700 тыс. Отличный обзор и боковые зеркала. Нравится просторный салон, с моими размерами без труда помещаюсь. Правда сидения на мой взгляд чересчур мягкие, хотя, надо отдать должное, спина и ноги усталости не чувствуют. В городе расход в пределах 12 л, на трассе – 8 л. Динамика неплохая, жесткая подвеска. Дорожный просвет спереди очень маленький, надо быть осторожным, когда подъезжаешь к бордюрам. Двигатель на бензине (как я и хотел), 1600 см3, коробка ручная, привод – передний. Больше всего порадовал багажник, очень даже вместительный. За свои деньги машина нормальная.
T
tim_1993
19 мая 2017
5.2K