• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Geely

Emgrand GT
Седан • 2015 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Достойное авто за небольшие деньги
Приобрел «Цзили Эмгранд» в начале 2016 года. Передний привод, бензиновый двигатель на 1,8 л. 126 л.с, механика. Автомобиль из салона, 2015 года выпуска. В настоящий момент пробежал порядка 34 тысяч км. Отдал предпочтение китайскому автопрому по нескольким причинам. Во-первых, Geely Automobile входит в ТОП-500 крупнейших компаний мира. Во-вторых, отечественные новинки на период покупки не произвели впечатление. В третьих, устроил транспортный налог, страховка и затраты на содержание машины в перспективе. В четвертых, бренд Emgrand выпускает люксовые авто. Дизайн автомобиля сочетает классику и спортивные черты, эффектно сморится радиаторная решетка и фары. По сборке кузова особых претензий нет. Багажник можно открыть с кнопки, расположенной в салоне. Он позволяет перевезти хозяйственные закупки, семейные вещи, принадлежности для спорта и рыбалки. Замечаний по управлению авто нет до сих пор. Подвеска упругая: небольшие ямы и лежачие полицейские машина пересекает без дискомфорта для пассажиров. Шумоизоляция на уровне. Механическая КП и тормоза работают без нареканий. В пятиместном салоне достаточно просторно. За время эксплуатации кожаная отделка сохранила первоначальный свежий вид. Регулярно провожу уборку, для чего пользуюсь услугой специалиста. На торпеде хорошо заметна приборная панель. Показания считываю без затруднений при любом освещении. В целом, авто доволен: маневренный, послушный, не капризный в морозы, Однако при покупке я не защитил ЛКП антикором, что стало роковой ошибкой. Качество железного кузова и покрытия «Цзили» на очень низком уровне. Из-за этого любые царапины, столкновения с камнем и контакт с абразивом ведут к образованию ржавчины. Мастера, где прохожу ТО, решили мои проблемы, но это вылилось в финансовые расходы.
С
Старший лейтенант
23 сентября 2017
3K

Citroen

C4
Седан • 2015 – н.в., II Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Отлично чувствует себя в городе, на бездорожье тоже неплох
У меня Citroen C4 (механика, 1,6 л, 150 л.с) с 2016 года. До этого ездил на ВАЗ, но по случаю повышения на работе решил сменить авто. О покупке подержанной машины речь не шла, обратился в салон. Долго выбирал между этой моделью и «Пежо 408». Определился после тест-драйва: понравилось, как ведет себя «Ситроен» на дороге, и за рулем комфортней. Спустя время не пожалел о выборе. По достоинству оценил ходовые свойства, хороший обзор, высокую посадку. Ездить по городу и трассе безопасно, устойчивость сохраняется при поворотах и высоких скоростях. Тормозная система работает без нареканий. По бездорожью ездил мало - здесь автомобиль показал себя с хорошей стороны за счет высокого дорожного просвета. «Ситроен» рассчитан на комфортную спокойную езду, именно как мне нужно. Аппетит у машины средний: по городу ей надо 10 л топлива на 100 км, при езде по трассе расход до 8 л. Внешность у С4 презентабельна (молдинги, блок фар, современные диски). Салон просторный. Багажник вместительный для повседневных нужд, но не для габаритных грузов. Обивка сидений тканевая, за ее чистотой приходится следить. «Торпеда» на уровне: практичная приборная панель, матовый пластик. Показания приборов хорошо читаются при любом освещении. Зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор с водительского места. Со стороны электрических систем сбоев пока не было. ТО прохожу каждые 10-15 тыс.км, по гарантии заменили цепь ГРМ, из-за неисправности которой сразу стал слышен шум в салоне. Вижу, что уже требуется замена ЛКП на внутренней поверхности багажника и водительской двери. Надеюсь договориться о выполнении работы по гарантии. В целом, свой выбор считаю удачным: дизайн «Ситроена» не устареет еще долго, а остальное зависит от бережной эксплуатации.
M
Maugli17
22 сентября 2017
9.1K

Lexus

IS
Седан • 2016 – 2020, III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
При такой напичканности электроникой ни одной поломки
Всем привет! Добавлю свои пять копеек в отзывы про Lexus IS седан. Приобрел этот шикарный автомобиль в 2016 году в дилерском салоне. Машина покупалась второй для поездок в городе, и так как в семье уже есть внедорожник для дальних выездов, то критерием выбора стали пожелания жены и дочери. Универсальность не требовалась, женская часть семьи хотела яркий, драйвовый автомобиль со всевозможными примочками для комфортной езды. Внешний вид Лексуса покорил их сочетанием элегантности и шика. Салон также на уровне – стильно и красиво. Оснащен щедро: кожаная отделка сидений, руля и селектора коробки передач, двухзонный климат контроль, куча полезных опций типа датчика дождя, потери давления в шинах, автозатемнения зеркала заднего вида. На электронике регулируется буквально все: зеркала, рулевая колонка, кресла в разных направлениях. Подогрев лобового стекла, боковых зеркал, рулевого колеса – само собой разумеется, все же машина бизнес-класса. Понятно, что и эргономика без нареканий, но все же хочу отдельно отметить, насколько удобно все сделано. Не приходится отклоняться от спинки кресла, чтобы дотянуться до приборов управления. По городским дорогам Лексус рассекает уверенно. Подвеска шикарная – ни жесткая, ни мягкая, так сказать щадящая, в меру сбитая. Неровности «кушает» не замечая, отлично держит автомобиль на резких маневрах и динамичном прохождении поворотов. Удивило, что при такой напичканности электроникой за 3 года не было ни одной поломки. Разве что пришлось сменить втулки стабилизаторов. В целом, отличная машина, показывающая класс, для ценителей комфортной динамичной езды.
S
Stas_From_Moscow
18 сентября 2017
2.8K

Volkswagen

Passat
Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
4.0
Отзыв об авто
Динамика разгон и скорость - это о Пассате
Около двух лет езжу на «Пассате» (авто 2016 года выпуска). Приобретал в салоне с нуля, выждал выгодный для себя момент. Комплектация не топовая, но устраивает с лихвой. В частности есть обогрев руля, электроподъемники, круиз-контроль и многое другое для комфорта. С динамикой у машины порядок. Разгон неплохой, тяги хватает и на разгон на трассе, и на обгон. Машина легко стартует и быстро набирает скорость, идет плавно, четко вписывается в повороты. Подвеска хорошо сглаживает неровности асфальта, но на убитые дроги и во дворы стараюсь не заезжать. Зимой переобуваю в резину с шипами, и никаких проблем: мотор быстро прогревается, и можно ехать по свежему снегу или льду. Салон машины удобный и довольно просторный. Водительское кресло отрегулировал и не чувствую усталости, даже если провожу за рулем целый день. Шумоизоляцией не доволен - из-под арок идет гул, особенно во время езды на высокой скорости. Багажник вместительный. По крайней мере, не было ситуации, когда у меня были проблемы с тем, что в нем не хватало места. Помещались и покупки, и сложенный велосипед, и туристическое снаряжение. Особенно хочу отметить систему освещения «Пассата». Оптика не только красиво смотрится, но и отлично помогает в туман, дождь, сумерки и ночное время. Адаптивный дальний свет оплатил дополнительно. Часто приходится ездить на загородной трассе, а погода у нас переменчива. Статьи расходов за время владения авто: химчистка салона и автомойка, топливо (АИ-95 по городу – 8 л. на сотку, на трассе – меньше при неагрессивной езде), техническое обслуживание. В сервис заезжаю каждые 10 тыс км. пробега. Менял масло, фильтры, поставил шумоизоляцию и защиту днища. А еще сделал тюнинг выхлопа. Рад, что не поскупился и приобрел «Пассат». Думаю, наша дружба будет долгой.
B
BornBird
18 сентября 2017
3.4K

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
4.7
Отзыв об авто
2 года с Volvo XC90
Прошло 2 года после покупки нового внедорожника Volvo XC90 2016 года выпуска, хочу поделиться впечатлениями. В салоне очень комфортно — сразу было заметно, что все материалы качественные, исполнение безупречное. В салоне приятно и просторно, и в городе, и в длительных поездках чувствуешь себя отлично. Сейчас после довольно интенсивного использования все выглядит, как новое, ничего нигде не скрипит. Сидения и рулевая колонка регулируются без сложностей — все просто и понятно. Зеркала заднего вида имеют опцию самозатемнения, что очень удобно. Мощный двигатель продемонстрировал себя отменно — разгоняется до 160 без проблем и при этом даже приятно звучит. Нужно похвалить хорошую управляемость на любой скорости. И звукоизоляция на высоте — разговариваем в салоне полушепотом. Сначала думал, что столько систем машине не нужно. Но сейчас изменил мнение, так как они действительно увеличивают безопасность и помогают водителю. Такой богатый функционал — это действительно круто.
М
Михаил Т.
17 сентября 2017
10.4K

Ford

Mondeo
Седан • 2014 - 2019, V
4.8
Отзыв об авто
За Форд Мондео замолвлю словечко
Расскажу о Форде Мондео 2016 года выпуска. Это седан с АКПП, бензиновым двигателем 199 лошадей. В автосалоне официального дилера меня сразу привлекла модель классического черного цвета. Интересный кузов со стремительными линиями – это что-то новенькое. Такого я никогда не видел. С виду Фордик как спортивный. В салоне места не очень много, но достаточно. Кресла удобные, спина не устает. Управляемость хорошая. Одинаково послушна как на идеально ровной трассе, так и на сложной и неровной дороге. Мощность двигателя 240 лошадей позволяет быстро разгоняться в городских условиях, совершать маневры. Тормозная динамика также порадовала. Подвеска неплохая: съедает незначительные неровности. Шумоизоляция отличная. Одна из лучших, если сравнивать ее с машинами этого же класса. Родная светодиодная оптика выше всех похвал. Клиренс маленький, конечно, но учитывая класс авто, его можно считать приемлемым. По бордюрам, конечно, не полетаешь, но московскую колею пройдешь с легкостью. Коротко о минусах. На центральной консоли много мелких кнопок непонятного назначения. Нужно внимательно читать все документы и разбираться, что к чему. На руле опять же миллион кнопок. Широкие боковые стойки мешают обзору. В остальном всё отлично. Машина супер крутая!
Г
Гелиос
14 сентября 2017
3.9K

Genesis

G80
Седан • 2016 – 2020, I
4.8
Отзыв об авто
Три года вместе - служит верой и правдой
Мне кажется хюндаевцы слегка продешивили с Генезисом. Во-первых он выглядит, как какой-нибудь бентли, во-вторых ощущается, как машина представительского класса. Размеры солидные. Даже если ваш рост под два метра, будете в комфорте (проверено мной, ростом 192 см). коленки в руль не упираются, нет ощущения, что сидишь за рулем, как молодой кузнечик:). Комплектация аdvance. Двигатель трехлитровый, на 249 лошадок. И это реально круто! Дает ощущение устойчивости и стабильной послушности на дороге. Зимой, когда на дорогах сплошная каша, запросто из нее выбирается. Много настроек, призванных улучшить машину по индивидуальному запросу водителя. Еще больше электронного. Почти все управление через кнопки и дисплей. Много встроенных систем безопасности и некоторые из них слегка удручают, когда едешь в рабочке. Климат-контроль двухзонный, хорошая родная магнитола, которая нормально читает аудио с носителей. Система мониторинга слепых зон настолько вывела, что с полгода назад отключил ее напрочь. Включаю, только когда еду в соседний город. С момента покупки зимой 2016 года прошло почти три года, авто верой и правдой отбегало за это время около 14 тысяч. Расход сразу был драконьий, со временем устаканился на отметке 10 литров.
K
Kris
14 сентября 2017
8.4K

Hyundai

Elantra
Седан • 2015 – 2018, VI
3.8
Отзыв об авто
Элька превзошла самые смелые ожидания
2 года назад приобрел Hyundai Elantra 2016 года с двигателем 1600 см3. Это был мой первый автомобильный опыт, в принципе, я остался доволен. В комплектации Active – климат- и круиз-контроль, камера заднего вида. Также складывается заднее сиденье и есть датчик давления в шинах. Взял Эльку синего цвета, обошлась чуть больше 1,1 млн. Ценой, в общем-то, доволен, купил сразу за нал, сделку оформили быстро, обслуживание было на высшем уровне. Первая поездка превзошла все ожидания: до сотни разгоняется меньше, чем за 10 секунд, тормозит моментально. Когда проезжал по неровной дороге, в салоне было довольно тихо. Салон комфортабельный, сиденья выполнены из перфорированной кожи, вместимость багажника где-то 450 л. Расход топлива на трассе показывает 5,6/100; при езде в городе в жару с климат-контролем – 7,3. Подвеска чуть жестковата и мала, всего 150 см. Нет проблем с сервисом и запчастями.
S
stalker_93
06 сентября 2017
969

Skoda

Octavia
Лифтбек • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Беспроблемый автомобиль для города
Процесс выбора машины занял месяца 3. Думаю, что это не совсем будет интересно, так как уверенна, что у Вас он такой же. Поэтому тут без особых подробностей. Взяла Октаву в сентябре 2016 года, в салоне. Для себя четко решила БУ не брать, так как печальным опытом наелась по горло. Критерии выбора: вместительный багажник, механика, хороший просвет. Внешне Октава мне сразу понравилась. На мой взгляд, очень стильно и современно выглядит. Как показывает практика, на дороге мне стали чаще уступать. Даже не знаю по какой причине: то ли я такая красотка, то ли Октава бомба. Салон вместительный. Места хватает всем. Ногами второй ряд не упирается, есть пространство до потолка. Ездили в прошлом году на море - 1200 км. Признаюсь честно, водителю после 900 км уже было тяжеловато. В целом все сиденья очень удобные и просторные. Сзади смело помещаются трое взрослых. Багажник очень вместительный. Достаточно сказать, что на море ездили в тремя девушками. Поверьте, каждая взяла с собой целый шкаф. Объем движка – 1,6л, 110 лошадок, механическая коробка, передний привод. Комплектация – Амбишн. Клиренс меня тоже порадовал – 156. Согласна, не максимальный, но достаточный, чтобы припарковаться. На дороге ведет себя уверенно и хорошо держит скорость. По явно выраженному бездорожью я не ездила, но по не очень хорошей дороге – было дело. Скажу так, она держалась достойно. В среднем расход – 6-7, по трассе- 5.
A
Alla
01 сентября 2017
6.6K

Ford

Kuga
Внедорожник • 2016 – 2019, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Kuga 2016 года выпуска - без претензий
Ford Kuga - мой первый кроссовер. Пересел с седана, и сразу ощутил разницу в управлении и комфорте. Выбирал авто долго, склонялся то к «Форду», то к «Тигуану», то к CX5 Mazda. Все решил тест-драйв и более выгодные условия у дилера «Форда». Спустя 2 года эксплуатации не пожалел о выборе. У меня Kuga года 2016 года выпуска (бензиновый инжекторный двигатель, автомат, передний привод). Комплектация базовая, сразу поставил шумоизоляцию, механический замок на коробку и защиту картера. Машина послушна и чувствительна к командам. Быстро заводится в морозы, что позволяет без проблем выехать со двора после снегопада. Плюс фирменный фордовский подогрев лобового стекла - крутая опция для наших зим с ледяными дождями. Kuga выручает меня в любой ситуации: и семью за город свозить, и по делам по городу смотаться, и на рыбалку с друзьями отправиться. Люблю управлять им на трассе. В городских условиях он менее маневренный, но зато надежен. Плюс мягкая подвеска, благодаря которой комфортно мне и пассажирам. Двигатель для таких габаритов слабоват и нередко перегружен. Автомат переключается плавно, к нему нареканий нет. Салон и багажник достаточно вместительны. Доволен бесключевым доступом: то, что нужно, когда заняты руки. Кресло водителя отрегулировал и совсем не устаю за рулем при отличной обзорности. В дальних поездках управлять машиной одно удовольствие благодаря помощникам. Есть климат-контроль, круиз-контроль, система экстренного торможения. Информация о состоянии машины выводится на дисплей на панели. За два года проехал 73 тыс.км, два ТО. Из неисправностей - заменили одну лампочку. Расход топлива приличный, по городу не меньше 10 литров, а с учетом пробок и более. Однако к этому был готов. Машина-то габаритная!
Г
Глеб
29 августа 2017
4K

УАЗ

СГР Бортовой
компактвэн/минивэн • 1985 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Надежный отечественный зверь
Доброго дня! Расскажу своё мнение об УАЗ 3303. Автомобиль приобрел в 2016 году, когда начал строить дом. Мне нужна была рабочая лошадка с максимально возможной грузоподъемностью при небольшой стоимости авто. УАЗик мне посоветовали друзья, которые купили несколько таких же машин для своей фирмы (занимаются мрамором и гранитом). За время эксплуатации могу сказать, что рабочий показатель без «вреда для здоровья» это до тонны. Тут главное правильно распределить массу, чтоб нагрузка на подвески была равномерная. Для этого просто максимально сдвигаете груз к кабине. Если планируете, как я, больше тонны возить, то ставьте подрессорники. Я выбрал от Газели. Расход для меня оптимальный: двигатель ЗМЗ402 кушает до 16 литров на сотню километров, больше, если сильно нагружена. Но мне кажется, что еще влияет тип дорожного покрытия. Водительское место – удобно даже для меня, а я ростом 1,9 м. Чтобы долго не говорить о проходимости, сравню с Нивой, на которой тоже езжу. Так вот, УАЗик более надежный, выгребает даже из серьезного болота, где нужна была бы лодка. По ремонту: делаю все сам, все узлы/агрегаты в доступности, запчасти можно легко найти, стоят копейки. Теперь о минусах. Если без груза, авто очень жесткое, на кочках подкидывает сильно. С грузом, понятное дело, мягче и уверенней. При этом очень отзывчивый руль. Тормоза нужны качественные, тогда проблем с безопасностью не будет. Педаль реагирует в момент. Про дизайн внутри и снаружи говорит ничего не буду, потому что он мне совершено не важен.
Г
Гвардеец
22 августа 2017
5.4K

Volkswagen

Passat
Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
3.7
Отзыв об авто
Очень многое разочаровало после обкатки
Вот уже почти 2 года я — владелец Volkswagen Passat 2016 года выпуска. Мои впечатления от машины противоречивые, от ВАГа я ожидал однозначно большего. Начну с достоинств. Отлично сделан салон — хорошие материалы, очень аккуратная сборка. Производит впечатление респектабельности, что и ожидаемо от машины такого класса. Высоко оценил ходовые характеристики — хорошо входит в повороты, идеально работает тормозная система. Рулится очень бодро, чувствуется драйв. Но на высокой скорости отмечается некоторая неуверенность — машину заметно покачивает, если встречается яма на пути. Теперь поговорим о том, что разочаровало. Во-первых, не самые удобные сидения. Несмотря на множество регулировок, производителю не удалось создать достаточный уровень комфорта. Проблема в форме — она какая-то не анатомическая. Есть вопросы к омывателю лобового стекла — он не практичен, а на большой скорости от него вообще нет толку. Багажник большой, и это хорошо, но конфигурация не продумана. Очень не хватает боковых кармашков с высокими бортами, без них поддерживать порядок в этом отделе невозможно. Еще лично мне не нравится, как работает программа «стоп-старт», особенное недоумение связано с отключением усилителя руля во время остановок. Машина в целом неплохая, но есть ощущение, что она не доработана. Мелкие недостатки в итоге существенно портят удовольствие от вождения.
M
Max7ka
22 августа 2017
3.3K

Suzuki

Vitara
Внедорожник • 2018 – 2024, II Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Не подводит даже зимой
Свою Витару купил в салоне, 2016 года выпуска, на механике, 117 лошадок. Пока проехал немного, но могу поделится впечатлениями. Из плюсов: высокий просвет, что помогает при взбирании на поребрики и на ямах, правда ямы проходит жестковато, что можно отнести к минусам. Хорошо и быстро прогревается в морозы, подогрев лобового стекла очень удобная фишка. Боковые зеркала благодаря размерам дают хороший обзор. Был опыт поездки в жуткий гололед - машина вела себя отлично, полный привод в этом отличный помощник. Экономный по расходу топлива для своего класса. Для поездок в городских условиях и относительном бездорожье отличный вариант, планирую летом махнуть на море, вот и попробую на длительную дистанцию.
Ж
Женя
21 августа 2017
10.6K

Mitsubishi

Pajero Sport
Внедорожник • 2015 – н.в., III
4.8
Отзыв об авто
Pajero недежен круглый год, на любой дороге
Владею моделью внедорожника Pajero Sport (третье поколение) около двух лет. Приобретал для длительных загородных поездок и активного отдыха. Машина габаритная, что для меня, скорее, плюс. Да, требуется время, чтобы к ним привыкнуть, а в городе маневрировать довольно проблематично. Зато на трассе и по бездорожью чувствую себя королем. Довезет куда нужно, несмотря на дорожные условия. Только корми ее, а расход действительно немаленький. По трассе - 10 литров, в городе - и того больше, с пробками на все 15 литров тянет. Мое авто 2016 года выпуска (автомат, бензиновый инжекторный двигатель, постоянный полный привод). На днище сразу установил лыжу, что позволило легче преодолевать бездорожье. По моему опыту, комфортная скорость машины на трассе - 80-90 км/ч. Она тяжелая, валкая, подвеска не всегда может полностью поглотить неровности асфальтированной дороги. На крутых и скользких поворотах на большой скорости авто может заносить, система стабилизации иногда не торопится вмешиваться. Однако при езде по бездорожью все меняется. В родной стихии автомобиль идет четко и перед трудностями не спасует. Руль мягок и отзывчив, обзор в салонное зеркало небольшой, выручают камеры. А вот при парковке и маневрировании задним ходом не обойтись без кругового обзора и опыта. Багажник машины огромный, салон - теплый и вместительный. Он быстро прогревается даже в суровые морозы под сорок. В помощь водителю - бортовой компьютер, противотуманные фары, климат контроль, регулировка руля. За время эксплуатации пробег составил 94 тыс км. Обслуживание обходится недешево, ТО прохожу по графику, при этом серьезных проблем с машиной пока не было. Могу сделать вывод, что Паджеро Спорт - вариант для активных людей и большой семьи.
В
Ватсон
19 августа 2017
5.1K

Infiniti

QX30
Внедорожник • 2015 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Infinity QX30 - моя надежная машинка, моя любовь
У меня Infiniti QX30 2,0, 2016 года выпуска. Покупала у дилера в хорошей комплектации, с сигнализацией и КАСКО. Считаю, что цена завышена тысяч на 400, но другой более приемлемой альтернативы ему не нашла, хоть искала почти год. Оснащение машины не бедное, однако для полного комфорта не помешал бы подогрев задних сидений и кондиционер. Ходовые качества машины утроили сполна. Двигатель резвый, мощный, коробка стабильна. Разгон 8 секунд до сотни меня устраивает с головой, все равно так быстро езжу только за городом. На управляемость тоже не жалуюсь, а шумоизоляция радует. До этого ездила на «Киа», после дня за рулем голова гудела. Здесь другая история: в салоне полная тишина, и отдыхаешь, если одна. На скоростях кажется, словно машина парит над дорогой. При этом тормозная система срабатывает на совесть. Места в салоне достаточно, тем более, что чаще всего нахожусь в поездках одна. Багажник мог бы быть и больше. Для повседневных нужд места достаточно. Провожала подругу с сыном в аэропорт, часть сумок пришлось оставить на заднем сидении. Из нужных мне функций – подогрев руля, камера с парктрониками (задний вид плохо просматривается из-за небольшого заднего стекла). Мультимедийную систему заменила на современную: нее устраивали ни разрешение монитора, ни графика. Касательно расхода – в городском цикле он чуть больше заявленного японцами, составляет 12 л. По бездорожью и неасфальтированным загородным дорогам не мотаюсь, так что о проходимости могу судить только по высоте кузова. Не слишком-то она большая, только для города. В морозы с заводом проблем нет, а вот если метет весь день, не выезжаю, чтобы не увязнуть где-нибудь в сугробах не в своем дворе. Относительно ТО: дружу только со своим мастером. Меняет расходники и масло, проверяет износ узлов. Все это значительно дешевле, чем в сервисе.
Л
ЛизаВета
17 августа 2017
4.8K

Land Rover

Range Rover
Внедорожник • 2017 – н.в., IV Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Рамный крутой неубиваемый внедорожник
В 2016 году приобрел Land Rover Range Rover. Это автомобиль-внедорожник, о котором, как мне кажется, любой может только мечтать. Двигатель 4200 куб.см, полный привод, автомат, бензин. Так как я планировал к приобретению именно внедорожник, то есть такой автомобиль, который преодолевает любые препятствия, то я не стал экономить и взял авто подороже. Лэнд Ровер на сегодняшний день себя полностью оправдывает. Джип рамный, спереди и сзади неразрезные мосты, и это действительно круто. Ходовая часть просто неубиваемая. За период эксплуатации существенных поломок не было, правда случилась неисправность «гитары» - не переключался дальний свет. Однако грамотный автоэлектрик быстро исправил ситуацию. Красавец внешне, он весьма хорош и изнутри: отделка исключительно натуральными материалами, кожей и деревом. Это не дешевый вонючий пластик, который лопается и трескается – так было в моей предыдущей машине Тойоте. Приобретая такого коня, нужно быть готовым вкладываться в его обслуживание, потому что оно прямо скажем выходит недешево, как и сами запчасти собственно. А так весьма хвалю и советую.
N
Naglyi_yohik
16 августа 2017
6K

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
4.8
Отзыв об авто
Женский взгляд на Volvo XC90
Поделюсь своим женским взглядом на Volvo XC90 (5 мест). Авто купили летом 2016 года. Ждать, пока придет заказ, пришлось полгода. Для выбора опций мы воспользовались конфигуратором на сайте салона. Очень удобная вещь! Немного о начинке: бензиновый двигатель. Полный привод, автомат с 8 передачами. Ездить комфортно, везет мягко, плавно. Муж доволен набором девайсов, все настраивается с одного раза. Приборная панель удобно спланирована – шкалы и указатели легко просматриваются. В машину просто влюбилась. Действительно, как пишет производитель – лаконичная роскошь. Салон внушает уважением размерами, передние кресла настраиваются в удобное положение. Нравится, что есть подогрев не только передних, но и задних сидений. Аудиосистема с хорошим звуком. В салоне тихо. Потрясающий комплекс безопасности с кучей разных систем: предупреждение о сходе с полосы и об опасности столкновения, помощь при спуске, предотвращение скатывания на подъеме. Заливаем только качественный бензин, с проверенных заправок и Вольно ни разу не подвел ни в жару, ни в мороз. ТО проводим каждые 20000 км – без нареканий, все в норме. Довольны всей семьей – надежный, комфортный внедорожник.
L
Lana85
14 августа 2017
11.2K

Hyundai

Creta
Внедорожник • 2020 – 2022, I Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Hyundai Creta - хороший внедорожник
Взяли Hyundai Creta в комплектации Актив, МКП, 1.6 двигатель, 2016 года. До это был старенький отцовский пирожок. Покупка для своих денег стоящая. В настоящее время ездим вдвоем: я, плюс жена сдала на права. Машина мультифункциональна: сидения и руль настраиваются под любой рост. На 186 см высоты хватает, я не упираюсь коленками или головой. Хотя визуально он кажется компактным. Жена с ростом 167 см довольна, как слон. Коробка послушная, толчков при переключении нет. Скорость набирает средне, не быстро, и не медленно. При включенном кондишине, да если вгорку, автомобиль становится медлительным. На ровной дороге такого не замечали. Расход поначалу был чуть ли не 10 литров. Через пару месяцев попритерлись с новым авто и показатели упали до 6-8 литров. Летом кондиционер охлаждает салон быстро. Зимой, особенно при температуре ниже -5, надо подождать, прежде чем воздух и руль прогреются до комфортной температуры. В это время лучше не открывать стекла, однажды пассажирское переднее у нас примерзло. Шумоизоляция на троечку. Иногда ничего раздражающего не слышно, а иногда каждый возглас на улице замечаешь. Вот ее лучше было бы доработать. В остальном машиной довольны, в своем ценовом диапазоне внедорожник хорош.
D
Den
03 августа 2017
45.7K

Audi

A5
Купе • 2016 – 2020, II (F5)
4.7
Отзыв об авто
Ауди Апять!
Приобрел Audi Coupe А5 2016 года выпуска два года назад. Комплектация – 2,0 л дизельный двигатель на 190 л.с, 7-ступенчатый робот. Возможно, если бы не скидка дилера, приобрел бы Sportback. Нет, о покупке ни минуту не жалею, но люблю погонять, а «Спортбек» в этом смысле покруче. Действительно, у купе динамика не такая спортивная, но мощности для поездок по трассам и в городе предостаточно. Эта мощь хорошо ощущается: разгон до сотки авто берет за 8 секунд. Шумоизоляция хорошая, да и дизель тих – лишь снаружи тракторные нотки можно услышать. По расходу приятно удивлен: при езде на скоростях 150-160 км/ч он составляет всего 7 л. Уверен, бензиновый мотор намного прожорливей. Места в салоне достаточно даже для такого высокого мужчины, как я (рост 190 см). Кресла удобные, с электроприводом и поясничной опорой. В меру мягкие – не расслабишься всерьез за рулем, но и удобство ощущать будешь. Акустика Sound System (180 Вт) помогает скоротать время в одиночных поездках. Как человек, который любит музыку, но не относится к меломанам, считаю звук вполне приличным. Часто композиции слушаю с мобильного, подключая его к акустике через «Блютуз». Что смущает – скрип задних тормозов. В ТО проблему не нашли, но колодки на всякий случай заменили. По стоимости ТО влетает в копеечку, но без этого никак. Поменял фары на ксенон, лампочки в салоне, расходники, слежу за маслом. Могу сказать, что авто демонстрирует себя с лучших сторон при любых погодных условиях. Неважно, слякоть ли, изморозь, снегопад или туман, купе ведет себя уверенно, да и система безопасности салона внушает доверие. Однако в снегопад при езде по трассе в капот проникает снег. У дилера запросили 10 тыс.руб за установку сетки. Посоветовался с другом и поставил уплотнитель. Ну а в целом все расходы на авто окупаются комфортом и удовольствием от его ходовых качеств.
V
Virus_pravdy
25 июля 2017
6.9K

Toyota

Corolla
Седан • 2018 – н.в., XII (E210)
4.3
Отзыв об авто
Расход топлива с вариатором приемлемый
Владею Toyota Corolla уже 3 года. Покупал автомобиль в мае 2016 года. Это еще дорестайлинговая версия машины. Пробег на данный момент составляет 56 000 км. Все началось с того, что нужен был просторный семейный седан с большим багажником и хорошей надежностью. Выбирали между Ford Focus и Corolla. Но в Focus очень тесно спереди, посадка очень низкая. Поэтому было принято решение купить Toyota Corolla в комлектации Comfort за 1 250 000 рублей. Дизайн передней части на любителя, но в профиль седан смотрится очень солидно. В салоне очень много места, сзади просторно как в машине бизнес-класса. Салон довольно скучный, в основном отделка состоит из пластика. Мультимедиа система здесь среднем уровне. Она могла бы быть и получше. Сиденья одни из самых удобных! В них не устаеешь даже после 500 километров пробега. Регулировок у них по минимуму. Они похожи на кресла RAV4 3 поколения. Там тоже было мало регулировок, но они были очень удобными. На дороге 1,8 литра в вариатором не дают ураганную разгонную динамику, зато расход топлива приемлемый. Примерно 8,5 литров на 100 километров выходит. Подвеска в меру жесткая, но на больших ямах машина не так сильно кренится. Хотелось отдельно отметить управляемость Короллы. Ездить очень приятно. Но малый вес немного ухудшает ситуацию. При сильном боковом ветре на скорости выше 130 км/ч, приходится удерживать машину на трассе, особенно при его порывах. Весь пластик в салоне очень качественный. Центральная консоль даже покрыта черным матовым лаком. Но его легко поцарапать. За 3 года владения практически ничего в машине не менялось. Поставили новые тормоза, меняли масло и фильтры. Зимой нужно быть очень внимательным, так как клиренса не всегда хватает для преодоления снежных сугробов.
И
Игорь Голубев
20 июля 2017
5.1K