• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Nissan

X-Trail
Внедорожник • 2013 – 2019, III (T32)
5.0
Отзыв об авто
Покладистая машинка с хорошей скидкой
Машину взял чуть меньше года назад, в аккурат попал на хорошую скидку по случаю новогодних праздников. Сразу думал брать за наличку, но потом предложили выгодное КАСКО, если оформлю кредит. Цвет выбрал оливковый, а его не оказалось в наличии и пришлось ждать три недели. Перед этим тоже был Nissan X-Trail, только ему уже около 8 лет. По сравнению с модификацией 2017 года старая кажется теперь более угловатой и громоздкой. Моя комплектация — SE+, полноприводная. Долго сомневался, может брать чуть дороже, но с дисками, а потом решил не переплачивать. В итоге машиной доволен на 100%. На дороге — что зверь! Разгоняется очень быстро, всегда первый трогаюсь со светофора) Педали чувствительные, хорошо реагируют на нажатие. Есть навигатор и мультимедиа (мультимедиа можно было чуть получше поставить, но мне пока хватает). Перед тем, как купить, записывался на тест-драйв. Причем машины именно в такой комплектации не было, но в салоне подсуетились и нашли. Обязательно пробуйте перед покупкой. У меня хоть и Ниссан, а разных годов отличаются они сильно. Новый стал как-то визуально меньше, форма более обтекаемая. При этом внутри — хоть конем скачи! Багажник огромный, салон тоже. Я дядька немаленький, но чувствую себя комфортно. Расход около 7 литров! В обслуживании средне, пока авто на гарантии обслуживаюсь на оф.центре. Проблем за это время не было вообще, главное делать ТО по плану. В управлении послушна и покладиста, машиной очень доволен!
М
Максим
06 февраля 2018
2.8K

BMW

3 серия
Лифтбек • 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Семейный, надежный, безопасный и такой любимый автомобиль
В конце 2017 года в автопарк второй машиной к Вольво встал BMW 3 Gran Turismo хэтчбек. Год прошел – полет нормальный. Типичное немецкое качество и комфорт. В основном за рулем жена, она тоже довольна. Поясню, почему именно эта модель. Сам я домосед, а вот жена любительница путешествий и детей с собой берет. Gran Turismo – заявлялся как семейный, экономичный автомобиль. И главное BMW – это надежность и безопасность на дорогах. Что есть в машине, комплектация 320i: 184 л.с., автоматическая 8-миступенчатая коробка передач, задний привод, функция Start/Stop, режим ECO PRO, двухзонный климат-контроль, аудио и мультимедиа. Дерзкой спортивности движения нет, едет плавно, динамика хорошая. Отлично маневрирует. На трассе хорошо держит курс, в повороты на мокрой или засыпанной снегом дороге входит уверенно и предсказуемо. Я доволен устойчивостью автомобиля, мне более-менее спокойно, когда семья в дороге без меня. Салон просторный, детям сзади свободно. Багажник большой, с электроприводом и удобной подсветкой. Вмещается все, что нужно для путешествий. Расход топлива 10-11 литров, трасса 8-9 л. О ремонтоспособности рано говорить, за год поломок не было. Жена машину не запускает, холит и лелеет. На ТО к официалам является каждые 8 тыс. км.
Б
Борис Папченко
06 февраля 2018
4.6K

Suzuki

SX4
Внедорожник • 2016 – 2022, II Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Сузуки - приличная машина
Всем привет! Вступаю в ряды счастливчиков, которые обладают этим авто. Покупала БУ, с небольшим пробегом. Поэтому цена была достаточно подъемной. Состояние хорошее, пробег всего 35000. Комплектация – GL. Объем двигателя – 1,6л, 117 л.с., коробка автомат, передний привод. Брала в начале 2017 года. Небольшие габариты меня более чем устраивают. Легко парковаться и находить лазейки. Салон в целом приятный, но без шика. Все необходимое есть. Проехав 2000 км, поняла, что сиденье водителя продумано не полностью. Салон просторный и вместительный. Багажник, конечно, хотелось бы побольше. Хотя задние сидения складываются и места становится больше. Запчасти все в наличии. Ремонт не стоит баснословных денег. Все в рамках приличия. На дороге чувствует себя хорошо и динамично. Маневренности мне тоже хватает. Конечно, до вездехода ей еще ну ооочень далеко, но передвижения по дороге и поездки на дачу проходят на отлично. Клиренс достаточно высокий – 176мм. Бордюры не задеваю. В среднем расход по городу – 6, по трассе -5-6, по городу – 7-8. В принципе очень бюджетненько.
L
Lera
04 февраля 2018
5.7K

BMW

X5
Внедорожник • 2018 – 2023, IV (G05)
5.0
Отзыв об авто
Отзыв о крутой и быстрой Бэхе
Езжу на Бэхе X5 с августа 2017 года. Давно о ней мечтал, а в один день взял и купил. Окончательная стоимость максимальной комплектации – 4 700 000 рублей. Благо, к тому моменту уже накопил кругленькую сумму. Выбирал в салоне. Остановился на модели с 3-литровым дизельным двигателем в 249 л.с. Опирался на то, что он ценен на вторичном рынке и приемлем по налогам. Изначально хотел авто в цвете белый перламутр, а в случае с Бэхой – белый минерал. В числе требований также были кожаные сиденья с возможностью регулировать наклон, качественная акустика и другое. Очень хотел обогрев лобовухи, но на BMW его не ставят ни за какие деньги. Первая поездка – это море впечатлений. Машина действительно красивая как снаружи, так и внутри. Особенно мне нравится морда: брутальная, с ободками фар. Салон лаконичный, сиденья отделаны приятной на ощупь коричневой кожей. Есть деревянные и алюминиевые вставки. Всё подсвечивается. Есть 8 разных цветовых режимов. Ходовые качества достойны высшего балла. Двигатель выстреливает легко за 7 секунд до 100 км/ч. Очень трудно не поддаться соблазну и не погонять. Часто езжу на одну дорогу в городе – полупустынную, с шикарным асфальтом. Летаю там, когда есть настроение. Двигатель и коробка передач работают в унисон. Никаких задержек и турбоям. Забыл сказать: моя Бэха на дизеле. В городе потребляет около 11 литров, когда едешь динамично. Еще немного о маленьких, но приятных плюсах. С улицы видно кнопки блокировки дверей. Не стоишь как дурак и не дергаешь дверь, чтобы проверить, закрыта она или нет. У передних сидений сзади есть пластмассовые панели. Когда ребенок пачкает их, жена быстро оттирает, чтобы меня не нервировать. Наружные зеркала легко складываются: достаточно подольше подержать кнопку на брелоке или выемки на ручке. Из минусов отмечу отсутствие регулировки ремней по высоте. Ну это вообще прикол. BMW, вы куда смотрите? Больше недостатков пока не обнаружил.
C
CorsarIK
02 февраля 2018
3.3K

KIA

Soul
Хэтчбек • 2016 – 2019, II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Автомобиль служит владельцу, а не наоборот
Kia Soul с кузовом хэтчбек я приобретал весной 2017 года в подарок супруге. Не могу сказать, что мы прицельно приехали в салон к официальному дилеру именно за данным авто – просто машина на месте понравилась жене, ну а после затеста уже и мне самому захотелось ее приобрести. Машинка внешне компактная, сделана более чем ладно. Цвет жена выбрала белый, ну а уж выбор комплектации она доверила, конечно, мне. Я остановился на комплектации Люкс с мотором 2л. и мощностью в 150 «лошадей». Здесь самый удобный мотор для уплаты налога кстати. Производитель заявляет расход топлива 8 литров (по факту – до 12литров, но это не много). Передний привод – это просто здорово. В данной комплектации особенно выделю вот что: 8 подушек безопасности, мультируль с подогревом, крутая аудиосистема, от нее не отстает климат-контроль, галогеновые и противотуманные фары, подогрев лобового стекла и литые диски, а также еще множество прибамбасов. Сразу видно, что при сборке не экономили – есть система фиксации капота. Супруга особенно отметила высокую посадку водителя – открывается отличный обзор, клиренс – 153 мм. В общем с удовольствием беру авто у супруги, благо она не против. Может быть, небольшим недостатком модели является относительно мелкий багажник. Однозначно советую приобретать данное авто.
Н
Николай З.
30 января 2018
9K

Ford

Mondeo
Седан • 2014 - 2019, V
4.8
Отзыв об авто
Скучный, но удобный
Хочу рассказать о своем Форд Мондео и впечатлениях, вызванных его эксплуатацией. Покупал автомобиль в 2017 году, целенаправленно выбирал именно дизельный двигатель, который меня не разочаровал. Думается мне, что этот мотор самый оптимальный для такого кузова. Более того, он экономичный, по налогам не дорогой, производительный, не подъедает масло. Обслуживание двигателя: замена масла каждые 15 тысяч, ГРМ менял через 200 тысяч пробега. Подвеска работает одинаково великолепно в разных условиях. Жесткая в меру при 17-х колесах – песня. За время эксплуатации менялась стойка стабилизатора справа впереди, заплатил за все 40 000 – приемлемо. По управляемости также без замечаний. До этого ездил на Камри, так она отличалась валкостью, на Мондео такого нет. Еще один узел, который только радовал своим функционалом, это коробка. Ничего особенного: 6 ступеней, гидрач, но слаженно и бесшумность с момента покупки и по сей день 100-процентная. Салон не впечатлит сторонников максимального фарша. Может показаться даже несколько скучноватым, но в тоже время он очень удобный и есть все необходимое. Из примочек классных были: круиз-контроль, климат-контроль, подогрев, датчик света и дождя. Не буду останавливаться на недостатках, так как они есть у всякого автомобиля. За свои деньги автомобиль более чем хороший.
Д
Димон Васютин
23 января 2018
3.6K

Lexus

IS
Седан • 2016 – 2020, III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Я получила то, что хотела
Уже полгода являюсь владелицей красного гибридного Lexus IS 2017 года. До этого каталась на старенькой KIA Cerato, но захотелось чего-то попрезентабельней на вид. Расход топлива меня сразу же порадовал: около 6,5 литров на 100 км. Согласитесь, весьма экономично. Но если хочется погонять, то расход увеличивается до 8 литров. Гибридный привод я тоже отнесла к положительным качествам, поскольку двигатель в пробках не работает – не расходуется топливо. Да и в салоне от этого тишина стоит, самое время слушать музыку. Салон аккуратный и красивый. Сидения комфортные, мягкие. Пассажиры сзади от нехватки места не страдают. Даже моему крупному мужу на водительском кресле удобно, да и руль отъезжает, что создаёт дополнительное свободное пространство для выхода. Понравилась люксовая комплектация с подогревом сидений и руля, светодиодная оптика, затемнённые стекла, доступ к авто без ключа, навигация и т. п. Акустическая система, Mark Levinson приятно удивила, в отличие от Bose в моей старенькой Cerato. Багажник выдающимися размерами порадовать не может. Вместо запасного колеса стоит батарея, так что вся ответственность лежит на штатной резине Runflat. Клиренс тоже не большой, а 13,5 сантиметровый. Но звуков чирканья пока не слышала. Похвалить могу и управляемость, машина хорошо держит дорогу, ни разу не ощущала потерю контроля. При разгоне никаких рывков нет, учитывая то, что добиться 100-ки на спидометре можно за 8,5 секунд. Хочу подытожить: моя цель была красивый и современный автомобиль, притягивающий взгляды и имеющий достаточное количество «наворотов». И я получила то, что хотела.
И
Илона Гиоргадзе
22 января 2018
2.2K

Volkswagen

Tiguan
Внедорожник • 2016 – 2020, II
5.0
Отзыв об авто
Хорошая сборка и надежность в поездках
Перед покупкой машины сравнивал разные марки. Долгое время не мог остановиться на чем-то конкретном. Все чего-то не хватало, как говорится – не цепляет. В конце 2017 года при очередном рейде по автосалонам ради интереса сел за руль Volkswagen Tiguan и понял, что это моя машина. Ощущения приятные, сидеть удобно – коленями в руль не упираюсь. Двигатель хотел дизельный, но менеджер отговорил. Сказал, что дизель рационально брать при больших пробегах, а их я не планировал. За год эксплуатации поводов пожалеть о выборе Тигуан не давал. Динамичный, легко разгоняющийся внедорожник с комфортной подвеской. Управляемость хорошая. Клиренс высокий, за бордюры порогами или бамперами не цепляется. Интерьер в салоне продуманный и удобный. Есть карманы и столики в спинках передних сидений и ящики под ними. Отличная вещь – трехзонный климат-контроль. Я предпочитаю прохладу, а жена теплолюбива, и теперь не приходится спорить из-за температурного режима в салоне. Багажник вместительный, с легко снимающейся полкой. Масло «не жрет», топливо выходит 9-10 л, на трассе от 6 л. За год три раза менял масло. Также сменил воздушный фильтр. Тигуаном очень доволен, минусов пока не нахожу.
Д
Денис
18 января 2018
9.9K

Chevrolet

Tahoe
Внедорожник • 2014 – 2020, IV
4.5
Отзыв об авто
Взял Шевроле и не пожалел
Долго думал, взять Гранд Чероки или всё-таки Тахо. В итоге решил взять Шевроле, о чем не пожалел. Что мы имеем – большой внедорожник, на которой я откатал уже чуть больше 18 тыс км. Из минусов могу отметить галогены, которые отвратительно светят. Поставил диодные лампы в фары и противотуманки. Стало лучше, но всё равно не очень. Подвеска стоит обычная пружинная. На городских дорогах машина на ней очень мягкая. На поворотах менее управляемая, больше подвержена кренам, валкая. Через лежачих полицейских перепрыгивает так, как будто это метровый забор. Причем чем медленнее я еду, тем ощутимее прыжки. На трассе оценил крутую штуку – систему слежения за полосой. Когда едешь на скорости около 100 км/ч, машина сама подруливает и не дает съехать с полосы. Эта функция работает, даже если трасса с небольшими изгибами. Руль можно вообще не трогает. По расходу бензина. Тахо ест 18-20 литров на сотню. За время владения ни одного косяка по гарантийке не выплыло. Всё работает исправно и очень радует. В целом, авто мне нравится. Никакой головной боли. Да, есть свои нюансы, но они есть в каждом авто, и к этому нужно быть готовым.
И
Игорь Елизаров
18 января 2018
2K

Nissan

Qashqai
Внедорожник •
4.8
Отзыв об авто
Приятно рулить
Опишу и я свой опыт владения Кашкаем. До этого у меня был Huyndai Tucson и это был не самый приятный опыт. Еще раньше была фабия, которую жаль было продавать, ланос деу и ваз о которых не хочется вспоминать. Выбрал Кашкай 2017 года, 2-е поколение с вариаторной трансмиссией, движок 2 л. Выбрал случайно как альтернативу предыдущему Туксону, дизайн которого был отличным а вот все остальное не очень. Сначала думал, что мне с моими 120 кг веса и 180 см роста будет не очень комфортно, но на практике было наоборот. Ну и салон дилер был рядом, заехал наудачу и приобрел. После тест-драйва сомнения отпали окончательно. Приятно рулить, внедорожник, но управляется легко как легковушка, сравнивая с Туксоном небо и земля, где нужно было постоянно подруливать. Время разгона радует, в потоке машин на трассе это играет роль. Комфортный салон, приятно оформлен интерьер, куча всяких фишек, не всегда удачных, как то система с нажатиями на брелоке. Адекватная работа электроники при резких поворотах и необходимости выстроить сложную траекторию, то же самое и с тормозами. С переходом на шиповки зимой ухудшилось ощущение от шумоизоляции, но это закономерно и к этому можно привыкнуть. Совет для всех внимательно осматривать машину при покупке, я уже после нескольких месяцев пользования нашел скол, видимо заводской при сборке, но претензии предъявлять поздно.
П
Платон
16 января 2018
5.5K

Mercedes-Benz

E-Класс
Седан • 2016 – 2020, V (W213)
4.8
Отзыв об авто
Сплошной кайф от вождения
Mercedes-Benz Е у меня 5 поколения, 2017 г.в., с полным приводом и 184 лошадями. Брал с пробегом, прежний хозяин накатал 20 тыс . км и передал машину в идеальном состоянии. Через полгода езды могу сказать, что после мерса можно купить только мерса. Ощущения непередаваемые, все время хочется куда-то ехать. Все равно куда, лишь бы сесть за руль и ощутить эту мощь и солидность в комфортной оболочке. Сиденья супер удобные, с боковой поддержкой, вечером подсветка в салоне создает какую-то космическую обстановку. Оптика шикарная – дорога и обочины в потоке света, встречные машины не слепит – они «выхватываются» в темный треугольник – гениальное решение. Бортовой компьютер навороченный, но логичный, проблем с пониманием нет. Динамика огонь, на режиме «Актив спорт» не успел коснуться педали, как Е-шка уходит в отрыв. Но в городе особо не разгонишься, в основном езжу на «Комфорте». Идет мягко, плавно, неровности глотает, на трассе как влитая. Управляется волшебно, полное единение с машиной. Настолько, что интеллектуальность авто временами сводит с ума, и заставляет сомневаться в собственных силах. Но жена говорит – будь проще и пусть машина без тебя едет, тормозит и паркуется. А Е-шка это умеет с активным круиз-контролем. Она много чего умеет, это какой-то наркотик на колесах. Сплошной кайф от вождения – эргономично, плавно, быстро, с тишиной в салоне.
I
Ikar
13 января 2018
7K

Nissan

Qashqai
Внедорожник • 2017 – 2024, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Жена убедила купить Кашкай
До этого я ездил на Тойоте Королла 2008 года. С машиной проблем не было, ездил бы на ней и дальше, но она мне изрядно надоела. Плюс не нравилась плохая шумка, жесткая подвеска и маленький клиренс. Решил менять авто, пока есть время и средства. Б/у не рассматривал чисто из принципа. Это дикая лотерея, покупаешь кота в мешке. Искал новенький переднеприводный кроссовер с механической коробкой передач. В приоритете были бюджетные модели: Каптюр и Крета. После просмотра машин в салоне официального дилера отказался от этой идеи. Жена потащила в салон Ниссана. Ради интереса решили взглянуть на Кашкай. В итоге взяли красавца Кашкая в комплектации SE. В наличии был только серебристый цвет, его и взяли. В подарок дали коврики в салон и багажник. Заплатили 1,4 миллиона. Сразу скажу, что дело было в 2017 году. Экстерьер у машины крутой, брутальный. Морда немного злая, но меня это не смущает. В салоне всё на высшем уровне. Пластик мягкий, нецарапающийся, руль отделан приятной кожей, центральный тоннель – кожзамом. Подвеска комфортная. На тех участках дороги, где Короллу трясло, Кашкай едет спокойно и плавно. Шумоизоляция отлично. В салоне присутствуют какие-то звуки, но это абсолютно нормально. Слух не режет, ночью не раздражает. По трассе машина идет уверенно, почти не подруливаю. Кашкай безразличен к порывам ветра. Он не метается из стороны в сторону. Расскажу немного про крутые фичи. Круиз-контроль – очень полезная функция. Ощущаю себя героем компьютерной игры, когда давлю на кнопки. Двухзонный климат-контроль прост в управлении, хорошо обогревает салон в холодную погоду. Сиденья просто мегаудобные. Подпор поясницы спасает в командировках. Могу рулить часами – спина не устает. Из замечаний – отсутствие покрытия в нишах и бордачках. Сделаю их сам, так уж и быть. В общем-то и всё. В остальном машинка хорошая, надежная. Подойдет для города и пригорода.
И
Ионыч
07 января 2018
15K

Ford

Kuga
Внедорожник • 2016 – 2019, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Хорош в городе и за его пределами
Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Форд Куга 2017 года. До этого ездил на Ниссан Кашкай. После появления второго ребенка машина стала тесной и некомфортной. Принял решение взять новую. Из требований: большой клиренс, удобная посадка, полный привод, хорошая динамика и просторный салон. Рассматривал Киа Соренто Прайм, Ниссан Икс-Трейл, Фольксваген Тигуан и другие. Не подошли по разным причинам. В итоге остановился на Форд Куга: автомат, бензиновый двигатель 182 л.с.. Комплектация Титаниум Плюс. Экстерьер шикарный. Машина большая, с агрессивной мордой и стремительными линиями кузова. Порадовало, что в салон удобно садиться как переднему ряду, так и заднему. Одежда не пачкается о порог. Кресла крутые. Обивка нетолстая, поэтому места для ног достаточно. Куга резво разгоняется, четко рулится. Отрабатывает неровности мягко, без дискомфорта. Отдаю должное хорошей подвеске. Проверял авто в условиях скользкой дороги. Всё в порядке. Тяги хватает на разгон и на обгон. Двухзонный климат-контроль выше всех похвал. Вернее, его отдельная функция. При обмывании стекла включается режим рециркуляции воздуха. Вот это огромный плюс! От запаха омывайки даже у взрослых голова кругом идет, про детей вообще молчу. В этой машине пары не попадают в салон. Панорамная крыша при покупке нисколько не удивила. Ну есть и есть. В процессе эксплуатации полюбил ее. Теперь езжу днем, смотрю на небо, высокие здания. Благодаря приобретению зимнего пакета Куга полностью адаптирована к российским условиям. Стекла, дворники, руль – всё обогревается. Когда в метель открываешь двери, в салон налетает значительно меньше снега, чем в других машинах. Не знаю, с чем это связано. Из минусов отмечу обзорность. Передние стойки мешают следить за ситуацией на дороге. На этом, пожалуй, всё. Спасибо за внимание. Надеюсь, кому-то помог с выбором.
Н
Николай Иваныч
07 января 2018
4.6K

Mitsubishi

Pajero
Внедорожник • 2014 – 2022, IV Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Проходимость невероятная
Pajero приобретен в конце 2017 года на смену минивену «Спейс Стар». Сразу почувствовал себя более уверенным на дороге, и могу ездить, где прежде не мечтал. При этом не изменяя любимой марке «Мицубиши», так как к ней испытываю особую слабость. Знал, конечно, и о плюсах, и о минусах машины, да и комплектация ее совсем не богатая. Но проходимость, возможность маневрировать в городском потоке, ездить по асфальту и сворачивать, когда нужно, на бездорожье, стали весомым аргументом в выборе. У меня автомобиль 2017 года выпуска (автоматическая коробка, бензиновый двигатель, подключаемый полный привод). Часто бываю на нем за городом, в дальних поездках на природу. По сухому бездорожью едет отлично, тяги хватает для подъема на высоту около 1000 м. Поставил АТ резину, что не дает увязнуть в глубокой грязи, ездить по песку. Подвеска жесткая, привык не сразу, первоначально сильно раздражало. Днищем иногда цепляю грунт, но установлена защита, и не переживаю. Коробка стабильна и на повышенной и на пониженной передаче, иногда во время подъема в гору приходится переключать вручную 4-ю передачу. Салон и багажник вместительные, однако очень мало мест для хранения мелочей. Сидения удобные, за рулем редко устаю. Не выходя из салона можно разложить сидения и уснуть. Зона под дворниками оснащена системой подогрева, что не раз выручало во время непогоды. Система климат-контроля обеспечивает комфорт независимо от того, какие условия за бортом, жара или мороз. Качество ЛКП оставляет желать лучшего, есть отметины от веток, думаю делать защиту к летнему сезону. Расход топлива немалый (зимой в городе - около 15 литров), но другого и не стоит ожидать от такой крупной машины. Серьезных поломок не было, на ТО бываю регулярно, стоимость обслуживания не бьет по карману.
А
Артем
05 января 2018
1.6K

Volkswagen

Polo
Седан • 2014 – н.в., V Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Бюджетное городское авто
Автомобиль Volkswagen Polo седан я приобрел в апреле 2017 года. Машина после одного владельца, для меня это важно. Бюджетная машина, отлично подходящая для езды в городе. Данный Фольц идет в российской сборке, если что, и отлично приспособлен к отечественным дорогам. Лично меня не перестает радовать мягкая подвеска, двигатель в 105 «лошадей» отлично справляется со своими обязанностями. Я кстати использую 92 бензин, который этот Фольц отлично кушает. Из очевидных неудобств для водителя отмечу жесткие сиденья, на которых тяжело находиться в течение нескольких часов подряд, к примеру. С интерьером салона производитель не заморачивался в принципе, все сделано на скорую руку. Так, плоховато освещение, я не всегда сразу могу рассмотреть приборную панель. Пассажирам сзади вообще придется коротать время в темноте. А вот руль регулируется по вашему желанию и удобству, хороший бардачок. Внешне авто, как и его «начинка», выглядит на твердую «четверку», так что как бюджетный вариант или рабочее авто вполне годится в эксплуатацию.
B
Billi
03 января 2018
15.6K

KIA

Optima
Седан • 2018 – н.в., IV Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Когда машину покупаешь быстро и без раздумий - Киа Оптима
Машины я всегда покупаю быстро и без особых раздумий. Всё из-за ограниченного времени. Я не могу сидеть неделями, читать и смотреть обзоры, сравнивать модели, ездить на тест-драйвы. У меня были следующие требования к авто: мощность двигателя в пределах 150-200 лошадей, только шестиступенчатый автомат, пред- или топовая комплектация. В итоге, в 2017 году купил седан Киа Оптима с двигателем 2,4 литра. Лаконичный темный седан завоевал меня лаконичным экстерьером. Это дерзкая машина с характером, прямо как я. Светлый роскошный салон, безупречная сборка, достойная кожаная обивка. Салон просторный. Когда езжу с коллегами по работе, они чувствуют себя комфортно. Особое внимание стоит уделить эргономике. Длины спинки и пространства в ногах достаточно, чтобы с комфортом передвигаться на дальние расстояния. Предусмотрен поясничный упор. Он регулируется электрическим приводом. Оптима приятно удивила своей маневренностью. У передних колес приличные углы поворота, поэтому я быстро паркуюсь вечером и стартую по утрам. АКПП спокойно переключает передачи, не отвлекая меня от вождения. Со своими 188 лошадьми в обгоны вхожу аккуратно, мощности движка хватает. Подвеска упругая, поэтому машинка легко преодолевает препятствия, ямы, неровности. Ездил по разной дороге, подвеска нигде не дала пробой на кузов. Расход я бы назвал умеренным. На трассе ест 8 литров на сотку, в городе – 12 литров. Кстати, звукоизоляция отличная. Не вижу смысла делать шумку. Испытал Оптиму зимой. В минус 35 заводится отлично, без нареканий. Прогревается быстро. Меня спасает подогрев руля и сидений. В общем и целом, Киа Оптима – достойное авто на каждый день. Оно подходит и для путешествий, и для командировок. Берите, не пожалеете!
J
Jorzh
01 января 2018
7.8K

Mercedes-Benz

C-Класс
Седан • 2018 – н.в., IV (W205) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Мощности мотора может не хватать
Покупал Mercedes-Benz C-class в 2017 году за 2,5 миллиона рублей с мотором 1,6 литра для повседневной езды. Нужен был просто небольшой, но комфортный автомобиль. И с этими предпочтениями данное авто было лучшим вариантом. За 2,5 миллиона я получил хорошо оснащенную версию С200, которая является самой базовой с моторной линейки этой модели. Но дизайн все равно очень красивый. Машина сдержанная. Особенно понравился профиль. Сильно похож E-class или S-class. Это тоже радует. В салоне все классно. Шикарные материалы. Богатое оснащение функциями комфорта и системами безопасности. Солидно и респектабельно. Большой экран мультимедиа, ароматизатор воздуха, автоматический парковщик, Keyless-GO, системы Blind Spot и Lane Keeping Assist, проекция на лобовое стекло, аудио Burmester, система COMAND Online удобные сиденья и много чего другого. Но все эти опции существенно повышают цену автомобиля. Мультимедиа какая-то странная. Звук, как будто старое радио с кухни, слушать противно. И что самое главное, исправить это почти не реально. Ибо присутствуют мелкие колонки и не совсем удачный сабвуфер. Разгон у автомобиля вялый. До 100 км/ч за 9 секунд. А так в городском темпе машина чувствует себя прекрасно. Подвеска работает четко и довольно мягко. В салоне тесно, но багажник просторный. Единственное что напрягает – это низкая посадка, но и к ней со временем можно привыкнуть. Мотор работает довольно громко. Это можно заметить и на E-class. Не знаю, почему так происходит. У конкурентов изоляция мотора чувствуется сильнее. Пока мне машина нравится, и продавать ее не собираюсь. Возможно, что следующим моим автомобилем будет новый C-class. В целом Мерсик – неплохой автомобиль, но те же опции есть и в более дешевых автомобилях, а мощности мотора иногда может не хватать.
А
Андрей Макарский
01 января 2018
4.2K

Toyota

Land Cruiser Prado
Внедорожник • 2020 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 3
4.5
Отзыв об авто
Нет машин без недостатков, но Крузак близок к идеалу
У нас в Сибири очень серьезные морозы и глубокие снега, потому я задумал приобрести весьма серьезную тачку. Такой, на мой взгляд, стала Toyota Land Cruiser Prado. Машина является внедорожником, потому обладает высокой проходимостью. Кстати перед бампером данной модели производитель установил трубу из нержавейки, которая отлично помогает преодолевать препятствия в виде высоких сугробов. Я присматривал себе исключительно дизельный автомобиль, а среди таких вариантов на момент покупки (2016 год) оказалось немного, и вот Прадо – один из них, пожалуй, лучший среди всех. Авто в нормальной комплектации, правда в салоне у дилера мне еще навязали некоторые допы (защита картера, противоугонный комплекс). Потом понял, что этого можно было в принципе избежать, но увы поздно. И внешне, и внутри салона машина просто люкс – отделка кожей, которая не требует особого ухода, долго сохраняет внешний вид. Так, мне еще ни разу не пришлось заморачиваться с заменой обивки, хотя авто в активной эксплуатации. Отменные ходовые качества машины обеспечивают высокую комфортность поездок, радует и в меру жесткая подвеска. Имеются два аккумулятора – спецом для России. Однако оказалось и немало минусов, хотя Тойота – это уже знак качества. Прежде всего, первой проблемой для меня стала высота автомобиля – он банально не входит в гараж, очень уж высок. Шумоизоляция походу отсутствует напрочь, хотя авто такого класса и по такой цене как бы само собой намекает на необходимость ее наличия. Проблемы с коробкой – она просто не понимает, когда нужно переключаться, передачи безумно растянуты. На скорости в 100 км//ч с коробкой сговаривается турбина и начинается свистопляска. Иной раз кажется, что еще секунда – и заглохнешь. В общем такие вот дела: машина неплохая, но не идеальна.
А
Антонио
29 декабря 2017
26.1K

Mazda

3 хэтчбек
Хэтчбек • 2019 – н.в., IV (BP)
3.8
Отзыв об авто
Выбором этой Мазды вполне себе довольна
Mazda 3 у меня первая машина. Так что будет чисто женский взгляд на машину. Купила в салоне весной 2016 года. Комплектация Active+, передний привод, 6-тиступенчатый автомат. Салон комфортный, все эргономично и функционально. Удобные подлокотники, освещаемый бардачок. Есть ниши в дверях для бутылок, пластик мягкий, ткань обивки сидений приятная на ощупь и смотрится презентабельно. Климат-контроль раздельный. Когда везу маму, мне прохладно, ей тепло. Руль, ручки КПП и тормоза с кожаной оплеткой. Багажник средний, для моих потребностей в самый раз. Очень удобно, что открывается нажатием кнопки на брелоке. Быстро оценила с кучей пакетов в руках после заезда в супермаркет. Классная штука – управление аудиосистемой на руле. Есть блютуз. Не нужно отвлекаться от дороги, слушая музыку или отвечая на звонок. Заводится быстро, управляется отлично. По дороге «плывет» уверенно, не таскает из стороны в сторону. Не трясет на неровностях. Шумоизоляция на уровне. Но на плохих дорогах звуки появляются. Из неприятных моментов – качество покрытия. Есть царапины, сколы от прилетевших камушков. Расход топлива 10-11. Езжу в основном в городе, загород выбираюсь редко. Маздой довольна, считаю удачным выбором для первой машины.
Т
Татьяна Г.
29 декабря 2017
3.2K

Jeep

Grand Cherokee
Внедорожник • 2013 – 2022, IV (WK2) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Классный внедорожник
На Jeep Grand Cherokee с минимальной комплектацией езжу с 2016 года. Мотор у моего коня бензиновый 3.6. Расход топлива небольшой, зимой по городу уходит 15 литров, на трассе – 11 литров. Хочу отметить, что в самый лютый мороз машина легко прогревается. Лично мне базового комплекта достаточно для комфортной езды. В Чероки предусмотрены стандартные системы безопасности, keyless-доступ, имеются датчики дождя и света, давления в шинах. Передние кресла можно настроить с помощью электрорегулировки. В машине будет удобно даже высоким людям, у меня рост 189 см и мне в джипе вполне комфортно. Задний ряд оборудован так, что пассажирам тоже будет удобно. В целом салон уютный, с обивкой из хорошей практичной ткани. Шумоизоляция у автомобиля тоже на высшем уровне. Во время поездок нет никаких вибраций, мотора вообще не слышно. Внешне Гранд Чероки выглядит достаточно брутально, как и положено настоящему внедорожнику. При этом проходимость у него очень хорошая. У авто усиленная подвеска, без проблем можно ездить по самым неровным дорогам. Серьезных минусов за время эксплуатации я не обнаружил. Единственный недостаток, с которым пришлось столкнуться – в непогоду запотевают фары.
К
Капитан Воробей
29 декабря 2017
2.9K