• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

MINI

Countryman
Внедорожник • 2016 – 2021, II (F60)
4.8
Отзыв об авто
Стильная игрушка, которая умеет возить
MINI Countryman Cooper приглянулся мне своим незаурядным видом, компактностью, высокой посадкой. После тест-драйва сомнений не осталось, и я стала счастливой владелицей машинки 2017 г.в. с двигателем 1.5 (136 л.с.). Авто элегантного синего цвета с алюминиевыми дисками на 17. Салон симпатичненький, и довольно вместительный при маленьких размерах машинки. У меня миник второго поколения, у него более широкая колесная база. Нам с подругой впереди довольно комфортно и просторно, задним пассажирам тоже не приходится тесниться. Отделка неплохая по качеству материалов и сборки. Пока ничего не гремит и не сыпется. Машинка очень маневренная, небольшие размеры и клиренс 165 мм помогают развернуться на любом пятачке или перелезть бордюры. Она замечательно справляется с задачей доставки меня вовремя из дома в университет или по другим делам. Посадка у авто высокая, передние стойки не широкие – все вокруг хорошо просматривается. Плюс я поставила парктроники и теперь с парковкой никаких проблем. Подвеска жестковата, но не критично. Моторчик бодрый, миник резво катит букашечкой, не скачет блохой. Бегать быстро он тоже умеет, я это обнаружила, когда перестала тушеваться на трассе и начала давить педаль в пол. В городе при спокойной езде без пробок «кушает» 7-7,5 л, на трассе 5-6 л. MINI Countryman Cooper – стильная, практичная игрушечка для мобильного передвижения в городских джунглях. Комфортная, с забавной заботливостью спрашивающая через три часа езды, не хочу ли я сделать паузу. Я очень довольна и всем подругам рекомендую этот автомобиль.
Б
Брюнет за рулем
28 мая 2018
4.2K

KIA

Stinger
Лифтбек • 2017 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Мягкостью в езде точно не порадует
Купил эту модель около года назад. Порадовал полный привод, автомат и двигатель на 2 литра с вполне воодушевляющими характеристиками. С этой кияшкой нельзя просто сесть и расслабиться за рулем, поскольку мягкостью и спокойствием она не отличается. Скорость набирается практически мгновенно, поэтому машина требует полной концентрации. Но это как раз многим и понравится. Одно из достоинств, что скорость при разгоне не ощущается. Разгоняется до 100 на 98-м бензине меньше чем за 7 секунд. Разгон на трассе очень радует, автомобиль очень шустро ускоряется со 100 до 160 км, можно и обгонять и догонять. Серпантины проходит на ура, так что с прохождением поворотов тоже проблем не возникает. Машина спортивная, так что особой практичностью не отличается, поэтому обзор не очень хороший, а сидеть приходится полулежа. Комплектация GT-Line очень порадовала. Есть круговой обзор с камерами по периметру, вентиляция сидений, которые дополнительно оборудованы регулирующимся валиком на пояснице, контроль слепых он, проекция на стекло, беспроводная зарядка смартфона. Эта модель Киа не уступает второй моей машине BMW 630D GT 2017 года в максимальной комплектации, там есть только несколько своих приятных фишек. Если оценить в общем, то удовольствию, которое получаешь от вождения — твердая 5, а с точки зрения практичности — где-то на 4. Цена для автомобиля такого класса и статусности вполне доступная, поэтому по этому параметру тоже 5, авто оправдывает свои деньги. Есть в Стингере особый стиль, который не всем придется по душе, но зацепит непременно любого ценителя качественных авто. Советую всем, кто хочет покайфовать, но разоряться на Nissan GT-R и «Панамеры» не хочется или не можется.
С
Сергей Владимирович
27 мая 2018
11.8K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
4.3
Отзыв об авто
Vesta неплоха за свои деньги
Lada Vesta седан у меня с декабря 2017 года. Приобретал машину новую, в салоне. Катаюсь на ней почти год, впечатления неоднозначные, хотя больше положительные. Есть у Весты и плюсы, есть и минусы, кто с чем готов мириться – решайте сами. Внешне она мало чем уступает иномаркам, смотрится презентабельно. Дизайн салона подкупает лаконичной функциональностью. Несомненное достоинство – послушное, легкое управление, информативная панель приборов. Машина достаточно комфортная: и сидеть удобно – кресла имеют анатомическую форму, и места для ног достаточно. Очень удобен регулируемый валик под поясницу на вместе водителя. Есть обогрев зеркал, передних сидений, лобового стекла. Дорогу держит хорошо, подвеска отличная. Минусов тоже хватает. Пластик какой-то бюджетный и по виду, и по качеству. Уплотнителей минимум, из-за чего снег набивался в щели на лобовом и заднем стеклах и между стеклом и багажником. Печка работает не совсем корректно. Менял втулки стабилизатора из-за скрипа. Слабовата шумоизоляция. Но в целом, учитывая стоимость – все же неплохая машинка. Несмотря на недостатки, не жалею, что приобрел.
В
Виктор
21 мая 2018
27.7K

Jeep

Grand Cherokee
Внедорожник • 2013 – 2022, IV (WK2) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
А он очень даже не плох!
В 2017 году изменил своим принципам и пересел с комфортного и компактного седана, на мощный и огромный Гранд Чероки. Думаю, интересно будет почитать о такой машине, не то, что у нее в салоне и какая она в обслуживании, а о том, что она может. Итак, начну с ходовых характеристик. Нельзя тут взять все и разделить на черное и белое, на плюсы и минусы. Во-первых, нельзя быть категоричным, во-вторых, у меня не богатый опыт управления внедорожниками. До этого пару месяцев ездил на Л200 и Прадо 150. Подвеска у Джипа безупречно хорошая, на мой взгляд. Конечно, попадая в солидные ямы, ощущаешь их копчиком, но зачем бросаться в крайности. При аккуратном управлении и умеренной «убитости» дороги, автомобиль не даст вам понять, что с дорожным полотном что-то не так. С бездорожьем авто справляет на 4 с минусом. Не сказал бы, что это полноценный внедорожник, но лично почувствовал и высшую точку клиренса пневмоподвески и пониженную передачу – достойно. И да, на мой взгляд, подвеска работает шумновато, но не раздражает. Мотор – вполне хороший агрегат, производительный, не капризный и уверенный. Мощность выдает равноценную статусу и классу автомобиля. У меня движок – 3,6 л и с 286 л.с. Советую брать такой. Машина универсальная: можно комфортно передвигаться с семьей в городе и на дачу, можно с мужиками рвануть на охоту, можно тещу возить и слушать, какой ты молодец) Ни гвоздя, ни жезла на дорогах, други!
Д
Димитрий Климов
20 мая 2018
4K

BMW

X4
Внедорожник • 2018 – 2022, II (G02)
5.0
Отзыв об авто
Мегакомфортный и эффектный БМВ Х4
Скоро год, как я езжу на эффектном и мегакомфортном немецком автомобиле BMW X4. Он притягивает к себе взгляды, но это не главное его достоинство. Авто обладает такими параметрами: дизельный двигатель 2 л., автоматическая трансмиссия, 2017 год выпуска. Мощность составляет 190 л.с., и этого вполне хватает, чтобы выполнять уверенные обгоны. Все фирменные особенности марки в этой модели представлены довольно выразительно. И первым делом это высочайший уровень комфорта в салоне. Удобные сиденья, в которых можно провести несколько часов кряду и не почувствовать усталости. Салон выглядит роскошно и характеризуется отличной эргономикой. Управление реализовано очень удобно и продуманно. Единственный момент – маловато пространства для пассажиров на заднем сидении. Это является своеобразной платой за эффектный стремительный дизайн кузова – крыша скошена. А вот багажник, наоборот, очень вместительный. Подвеску я оцениваю как жесткую. Эта особенность обеспечивает хорошую устойчивость на сложных участках дороги и при поворотах. Колебания отсутствуют. Проходимость очень достойная, это я проверил на собственном опыте, случайно заехав на мягкий размытый суглинок. Выбрался благополучно, не застрял ни разу. В общем, машина действительно прекрасна, она стоит своих денег! И форма, и содержание в гармонии.
Н
Никита Р.
20 мая 2018
16.9K

Peugeot

408
Седан • 2017 – 2022, I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Лучший экономичный семейный автомобиль
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Захотелось поделиться с вами моим мнением насчет седана Пежо 408, рестайлинг первого поколения, который был выпущен в 2017 году. До этого три года катался на предшественнике – 408, машина полностью устраивала, но захотелось обновить более новой моделью. Выбрал себе машину на бензине, так как дизель на дух не переношу. Привод передний, коробка передач на автомате. Со всеми скидками и бонусами в салоне мы отдали дилеру чуть больше 1 млн. рублей. С первых дней знакомства с новым авто мы с женой были покорены обновленной внешностью и расцветкой. Трудно написать еще что-то стоящее про машину, ходовая часть которой, а также две трети кузова практически не изменилась. Лучше пройдусь по основным моментам. Ходовка на пятерочку, за рулем бываю я и моя жена, нас вполне устраивает. В салоне всей семье комфортно, места достаточно, сидения прямоватые, но мягкие, поэтому хорошо поддерживают все прилегающие места, то бишь голову и пятую точку. Шестиступенчатый Айсин работает на порядок лучше предыдущей 4-хступенки. Он меньше раскручивает обороты двигателя, без рывков плавно переключает скорости. Такое поведение позитивно отразилось и на работе двигателя. Шумоизоляция получше. Из приятных неожиданностей – сенсорный мультимедийный дисплей с камерой заднего вида, лимитатор скорости, круиз-контроль, адаптивное освещение дороги на поворотах, красивые литые диски и самостоятельно затемняющееся зеркало заднего вида. Все удобно, все комфортно, но одной детали все же не хватает. Хотелось бы, чтобы для нашей суровой зимы в такие машины добавили подогрев сидений не только впереди, но и сзади. А то комплектация максимальная, а сзади пассажирам приходится померзнуть.
Д
Даниил Костюхов
19 мая 2018
5.6K

Jeep

Renegade
Внедорожник • 2018 – н.в., I Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Главное в моем Джипе - безопасность
Перед новым 2017 годом купил Jeep Renegade за заманчивые 970 тысяч. В этой же ценовой категории «Крета», «Йети», «Кашкай» и некоторые другие модели. Предыдущей машиной была чешская «Шкода Йети» в максимальной комплектации. В процессе выбора нового железного друга руководствовался важными для себя критериями: обязателен весь комплект подушек безопасности, желательны независимая подвеска и круиз контроль. Jeep Renegade привлек необычным внешним видом. Я понимал, что по комплектации он будет уступать «Шкоде». В салоне места много. Даже больше, чем в «Йети». Посадка выше. Подлокотник в салоне «Ренегата» имеет удобное расположение, но регулируется в одной плоскости, а у «Шкоды» – в двух. Водительское кресло регулируется по высоте, поясничного упора для спины нет. Несмотря на это, новая машина порадовала удобными сиденьями. Казалось бы, явными минусами будет отсутствие подогрева сидений, лобовухи и зеркал. Их заменил электрокалорифер, который прогревает салон за три минуты. Управление достаточно точное. Подвеска просто шикарная, очень мягкая. На тротуар заезжаю без проблем, если нужно на нем припарковаться. Ямы и неровности прохожу без дискомфорта. Спина не страдает от нагрузок. Механическая коробка передач после стольких лет езды на автомате и роботе порадовала. Теперь только ручка! Расход умеренный: около 9 литров на 100 километров. Самый весомый недостаток модели – слабоватая оптика. Хочется, чтобы фары светили поярче. В целом, машиной доволен. За такую цену отличное качество. Если вам нужен внедорожник с мягкой подвеской – это точно ваш вариант.
М
Максим Шатушков
17 мая 2018
6.3K

Mazda

3 седан
Седан • 2019 – н.в., IV (BP)
4.0
Отзыв об авто
Комфорт и качественная ходовая - советую выбирать немцев
Вообще я не люблю писать отзывы, но как увидел, какую чушь иногда пишут про эту машин, решил добавить объективности. За первые 25 тысяч километров пробела, я не выявил в Мазде тройке никаких существенных минусов. Пойдем по пунктам. Первый – это ходовая часть. Да это одна из лучших ходовых, которую я опробовал! А до этой Мазды у меня было 9 автомобилей только моих, не считая тех, которые я брал у друзей кататься или в автопрокате. Как она держит дорогу? А такой же мертвой хваткой, как полицейский пес лодыжку преступника. Второй – комфорт. Вы разве не знали, что Мазда имеет такой же характер, как молодой парень. Никаких компромиссов, дерзкий, резкий. Хотите комфорта, как в каюте лайнера, и бесшумный салон – выбирайте немцев. А если хотите круто прохватить по городу и насладиться скоростью, тогда уж извольте терпеть Мазду с ее недостатками. Третий – экстерьер. Во внешний вид можно влюбиться с первого взгляда и навсегда. Именно модель 2017 года – лучшее, что могли создать азиаты. Четвертый – ремонт. Так как автомобиль у меня не так давно, я еще не сталкивался с ремонтом в принципе. Только расходники менялись, немного тюнинга было, вот и вся история. Пятый – расход топлива. Называется, на водке пропьем, на спичках сэкономим. Ну, купил ты себе Мазду, умей ее с достоинством содержать. Ты же не кормишь свою девушку чебуреками у метро и не считаешь, сколько штук конфет она съела. Чего позорится с этим литражом-то!
Д
Дядя Гриша
16 мая 2018
5.1K

Genesis

G80
Седан • 2016 – 2020, I
4.8
Отзыв об авто
Денег однозначно стоит
В конце августа 2017 года пересела на новенький Genesis g80. Изначально планировала взять авто в полной комплектации, но так как ее не оказалось в наличии, пришлось остановить свой выбор на advance. Честно сказать, сразу даже как-то боялась садиться за руль, так как машина по сравнению с моей старой Шевролеткой, просто огромная. Но стоит сесть за руль, разок прокатиться и сразу привыкнешь к ее габаритам. Уровень комфорта салона на высоте: у всех сидений есть вентиляция, что не может не радовать, поскольку иногда по работе приходится мотать по всему городу и жариться в дороге на солнце. В Гене меня сразу зацепило то, как машина ведет себя на дороге: хорошая динамика, тихий ход, мордой при торможении не клюёт. Управляемость тоже хорошая. Огромным плюсом в машине является полный привод, с ним она намного увереннее стоит на дороге и колеблется в это разные стороны. Да и при вождении ощущения совершенно другие. Подвеска очень тихая и мягкая, мелкие неровности обрабатывает отлично, даже переезд лежачего полицейского не чувствуется. Дорожный просвет соответствует заявленным характеристикам, бордюры бампером не задеваю. Шумоизоляция на четверочку, могли бы сделать и получше. При езде на скорости больше 60 км в/ч в салоне слышен небольшой гул, но меня он собственно не задевает, привыкла и уже просто не обращаю на него внимания. В целом машина хорошая, но к минусам я бы отнесла кнопку старт-стоп. Ее всё время приходится отключать перед выездом, и к сожалению, отключить насовсем и её нельзя. Да и тормоза, как по мне, для такой машины слабоваты. В целом автомобиль солидный и комфортный, своих денег стоит. Но любителям погонять я бы посоветовала выбрать другое средство передвижения.
Н
Никита Беликов
15 мая 2018
4.2K

Infiniti

QX60
Внедорожник • 2016 – 2020, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Моя мечта - внедорожник от Инфинити
Давно мечтал о внедорожнике, и вот моя мечта сбылась – у меня появился Infiniti QX60. Мой отзыв посвящен именно этому автомобилю, который сразу же стал моим любимым. Автомобиль полностью оправдывает название внедорожника, потому что легко справляется не только с городскими препятствиями, но и отлично ведет себя за городом. При этом внешний вид машины отнюдь не громоздкий, так что в пределах города он маневренный, его легко припарковать без парктроника. Авто вполне динамичен, даже несмотря на свой достаточно большой вес. За время эксплуатации – с 2017 года – пришлось помотаться на Финике по стране, в пути авто ведет себя превосходно. У меня, например, проблем не возникло вообще никаких, так что это вполне себе надежная и качественно собранная машина. Технологично построена система безопасности, так что рейтинг безопасности у Инфинити буквально зашкаливает. А вот штатная навигация подкачала, однако в помощь смартфон. Единственный минус Инфинити – его запредельная цена, сейчас гибрид обходится в районе от 3,5 млн. до 4 млн. Я в свое время успел купить на полмиллиона дешевле.
С
Станислав романов
14 мая 2018
9.3K

ГАЗ

Соболь Бизнес (фургон)
Фургон • 2010 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Не без минусов
Приобрел Газ-3309, потому что остальные варианты не влезали в бюджет. Обошелся в 720 000 рублей. Будка 3 митра, высота 2 метра. Плюсом стоит по две рессоры на сторону. Есть магнитола и два динамика. Объективное впечатление сложилось после зимовки. На машине вылезли первые рыжики. По большей части располагаются под резинками окон + на капоте. Печка замыкает на любых оборотах, кроме высоких. Потом выяснил, что это из-за реле дворников. Кабина пережила зиму плохо. Краска местами вспучилась из-за жижи и реагентов. Выручала только мойка. Едет Соболь тихо и плавно. В гору забирается. Но на крутую груженому тяжело залезает. Расход считаю умеренным. По городу до 14,5 литров на сотку. Теперь коротко, что менял. Когда пробег был около 36 000 км, заменял масло, воздушный и масляный фильтры, свечи, шайбу на сливную пробку. Через 10 000 км заменял втулку стабилизатора. Еще через 4000 км – амортизаторы и колодки. Потом заменял нижние и верхние шаровые, рулевые наконечники и по мелочи. В общем, свои деньги отрабатывает, но готовьтесь вкладываться и следить за состоянием Соболя, тогда будет служить верой и правдой.
А
Артем Е.
12 мая 2018
1.2K

Nissan

Qashqai
Внедорожник • 2017 – 2024, II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Почему и мне захотелось поделиться восторгом о своём Nissan Qashqai
Захотелось и мне поделиться восторгом, который я испытываю, когда еду по делам на своём Nissan Qashqai. Да, машина габаритная, совсем не для девушки, как об этом принято говорить. Но это для меня только плюс. Не люблю мелкие машинки, хочу чувствовать себя комфортно в салоне и наслаждаться его простором. Начну с технических характеристик. Машина была выпущена в 2017 году и сразу приобретена мужем в салоне с хорошей скидкой. Катаюсь на механике, потому что это дешевле и надёжнее, и с небольшим расходом топлива. В основном 8 литров на 100 километров. И всё это при таком мощном двигателе. Под капотом – 144 лошадиных силы, 2000 кубических сантиметров. Мягкая подвеска, большой клиренс и тишина даже на большой скорости. Кстати говоря, машиной очень легко управлять, она идеально входит в повороты. Несмотря на габариты авто, его всё равно не составляет труда припарковать. В салоне мягкий пластик, на руле приятная не скользкая кожа и подогрев, центральный тоннель отделан заменителем кожи. Выглядит дорого за счёт качества деталей и самой сборки. Панель приборов просто прекрасна. Всё чётко и понятно, не надо приглядываться и отвлекаться от дороги. Помимо этого есть круиз-контроль, это вообще отдельное развлечение. Вот это действительно желаю вам попробовать, хотя бы на тест-драйве. А также оцените электроручник. Специально не буду раскрывать обо всех его особенностях, чтобы у вас появился дополнительный интерес к авто. Производитель позаботился и установил очень удобные сидения, что немаловажно для водителя. Спина не устаёт даже во время многочасовых переездов. Я рекомендую данный автомобиль к приобретению!
И
Игорь Белкин
11 мая 2018
13.7K

KIA

Rio
Хэтчбек • 2017 – 2020, IV
4.0
Отзыв об авто
Порадовали мощный двигатель и малый расход топлива
Приобрел Kia Rio X-Line в октябре 2017 г. Вместе со страховками, сигнализацией и зимней резиной на тот момент обошлась почти в 900 тысяч рублей. Пересел с «Лады Калины», которую в свое время тоже покупал с нуля. Разница между этими авто ощутима. Хэтчбек более вместительный и маневренный, АКПП переключается плавно. Отмечу хорошую устойчивость «Киа» на дороге во время гололеда и снегопада. Высокий просвет позволяет мне парковаться у любого бордюра, что значительно упрощает жизнь. При езде по сырой дороге наблюдаю шум песка по подкрылкам из-за слабой шумоизоляции колесных арок. Подвеска жестковата: наезды на стыки и пересечение лежачих полицейских все же ощутимы. Мелкие неровности авто проходит незаметно. Тормоз чувствителен. Двигатель X-Line довольно мощный (123 л.с), расход топлива по городу – 7,6 л. Разгон автомобиля быстрый, маневренность при обгонах хорошая. За город выезжаю редко, пару раз сворачивал на проселочные дороги, машина справилась с задачей, хотя было слякотно. Салон для моей семьи из 4 человек просторный. Обшивка и торпеда из недорогих, но добротных материалов. На передние сидения дополнительно накинул чехлы. Багажник довольно вместительный: входят и 4 колеса, и детская коляска, и пакеты с продуктами. В морозы активно пользуюсь системой подогрева руля. Есть аудиосистема и климат-контроль, в управлении ими быстро разобрался. Своему автомобилю рад, поскольку его содержание мне по карману и всей семьей ездить удобно. Внешний вид «Киа» очень современный: машина выглядит надежной и безопасной. Теперь остается только бережно эксплуатировать. Относительно ТО – пока не обращался. Проехал уже 11 тыс.км, пока проблем нет. Еще пару тысяч км, и запишусь на профилактику, замену масла.
O
Odissey
11 мая 2018
19.7K

Lexus

GX
Внедорожник • 2013 – 2020, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Машина не для того, чтобы грязь месить
В конце 2017 года купил в салоне Lexus GX взамен старенького БМВ. Большую роль в выборе сыграл внешний вид автомобиля и положительный опыт вождения (у друга брал по надобности). В общем, внешность меня особенно подкупила: красивая, статная и высокая. Если сравнивать с обычным седаном, то высота играет большую роль при езде. Удобно идти на обгон, поскольку сразу смотришь поверх крыш других машин и видишь ситуацию перед ними. Салон просторный и удобный, материалы обивки мягкие, приятные на ощупь. Еще одним плюсом Лехи является хорошая проходимость. Неважно снег на улице, лед или грязь, Леха проедет везде и не застрянет. Проходимость не ухудшается даже на всесезонной резине, кроме тех ситуаций, когда едешь на маленькой скорости. Но отмечу, что авто не для убивания в грязи. Машина очень надежная, не ламучая и современная. За все время поменял только поршни в суппортах (закисли). На дороге ведет себя уверенно, при торможении мордой не кивает. Расход топлива на трассе достаточно экономичный — выходит около 10 литров, по городу 11-12 л. Шумоизоляция отличная. Теперь о недостатках. Хоть их и немного, но все же они есть. Для начала — зеркала. Они не складываются. Не продумана эта деталь как-то, авто ведь нового поколения. Далее. Пол в багажнике сделан под наклоном из-за складывающихся сидений. Если вещи не закреплять, то при перевозке они скатываются к двери багажника. Честно, это не практично. Ну и хотелось бы, чтобы камера заднего вида была с разметками, но это уже придирка. В целом авто отличное и своих денег стоит.
А
Александр Васильевич
11 мая 2018
2.7K

ГАЗ

Газель Бизнес (автобус)
Микроавтобус • 2010 – н.в., I
3.0
Отзыв об авто
Пустая трата денег
Газель я взял в далекий 2011 год. Двигатель УМЗ. Несколько дней решил поездить пустой, чтобы проверить двигатель. Потом поставил ее на маршрут. С самого начала мотор работал плохо: то подтраивал, то клапана стучали. К середине первого рабочего дня клапана стали стучать еще сильнее. Мотор тарабанил. Пришлось отдать Газель в ремонт. Он длился около месяца. После ремонта почти сразу перестал работать отопитель. Потом появилось шкрябание в редукторе заднего моста. В общем, намучился я с ней. Зря связался. Машина просто разваливалась на глазах. Пытался ухаживать и поддерживать – всё бесполезно. Поменял в ней в итоге почти всё. Что могу сказать в итоге. Педаль сцепления мягкая, тормоза хорошие. На этом плюсы заканчиваются. Из явных минусов – плохой мотор, отвратительная резина, облегченный кузов. Расход бешеный, около 25 литров. Качество сборки низкой. Узлы и агрегаты изготовлены плохо. Микроавтобус совершенно ненадежный. Полететь может всё, что угодно, причем внезапно. Избавился от Газели, продал овощникам. Больше не возьму никогда.
Л
Леонид Быков
10 мая 2018
1.1K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2014 – 2018, I
4.7
Отзыв об авто
Комфортное авто внушительных размеров
Покупал себе Форд Эскорт в середине 2017 года и сейчас пробег на нем составляет около 35 000 километров. Сейчас вам расскажу обо всех ее достоинствах и недостатках, которые я успел заметить за время пользования данным автомобилем. К главным плюсам, конечно, стоит отнести его просторный большой и вместительный салон. Очень удобно регулируются сидения под необходимое положение водителя, что помогает не уставать во время долгих поездок и чувствовать себя комфортно. Также, мне очень понравился его внешний вид – дерзкий и внушительный. Машину брал черного цвета и до сих пор радуется глаз, когда открываю гараж перед следующей поездкой. Отдельно стоит сказать о расходе бензина. Я думал, что Форд будет непомерное его кушать, однако на деле оказалось все совсем наоборот. Средний расход бензина по городу у меня составляет 7-4,5 литров, в зависимости от пробок и т.п. Также, очень хорошо чувствует этот внедорожник себя и на дороге. К примеру, в гололед и снег я не ощущаю разницу при езде на обычном асфальте в мокрую погоду. За счет того, что она имеет идеальный клиренс и прочную колесную базу, то уверенно едет и по бездорожью Мы ездили на охоту в плохую погоду и ни разу не застряли в лесу. Однако этот форд имеет и свои недостатки. Во-первых, это низкая шумоизоляция, что мне не очень понравилось. Также, как-то раз, зимой, при минус 30 градусов, эта дорогуша вообще отказалась заводиться. Думал уже вызывать эвакуатор и везти в сервис, но когда температура днем поднялась до минус 18-ти, то машинка завелась. Оказывается, просто стартер подмерз. Недочет тебе, Форд! Поэтому не рекомендую ее приобретать северянам.
А
Антон и Наталья
08 мая 2018
5.6K

Honda

CR-V
Внедорожник • 2016 – н.в., V
4.0
Отзыв об авто
Стойкий внедорожник, который никогда не подводит хозяина
Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нравится всё: она легко управляется, маневренна, комфортна для водителя и пассажиров. Как кроссовер машина польностью себя оправдывает: пришлось на ней поездить по горам Кавказа. Шумоизоляция выше всяких похвал, даже на большой скорости водитель находится как будто в танке. Кстати, что лично меня подкупило, так это то, что во многих отзывах про Хонду на первое место ставится ее надежность и прочность – машина очень стойко переносит столкновения с другим автотранспортом. Так как безопасность на дороге превыше всего, я учел и это тоже, отдавая предпочтение своей Хонде. Зимой особенно радует постоянный полный привод. Хороший обзор с водительского места. Данная модель оснащена различными дополнительными опциями, а некоторые из них настоящий эксклюзив, например, раскладной небольшой стол в багажнике. По-моему, ничего подобного не придумал ни один производитель. Само по себе багажное отделение очень вместительное. Доступны круиз-контроль, автокондиционер, а также многое другое. Салон просто отличный, мне очень по вкусу велюровая обивка, которая долго сохраняет презентабельный внешний вид и в принципе не требует серьезного ухода. Существенный плюс машины – сравнительно недорогое обслуживание.
Н
Николай Антонович
05 мая 2018
2.8K

Mazda

CX-9
Внедорожник • 2016 – 2021, II
4.3
Отзыв об авто
Быстрое и экономное авто
Купил новую Mazda CX-9 в максимальной комплектации в 2017 году. Экстерьер привлек своей угловатостью и резкостью. Понравились диодные ходовые огни. Самое интересное было внутри. Салон огромный. Каждое сиденье – полноценное. На нем комфортно будет и ребенку, и взрослому. Проекционный дисплей на лобовом стекле сначала доверия не внушил. Думал, будет мешать вождению. Но нет, эта функция оказалась очень удобной. Адаптивный дальний свет реально круто работает. Есть система предотвращения столкновения, но она пока ни разу не сработала. Буду разбираться. Коробка передач автоматическая. Переключается плавно, без рывков. Двигатель 231 л.с. мощный. Машина быстро разгоняется. Способна обогнать любого. Идет очень уверенно. Расход экономичный. По городу до 12,5 литров, по трассе до 10,5 литров на 100 километров. Подогрев руля распространяется на зону обхвата. Это очень удобно, когда зимой не хочется вести авто в перчатках. Также в холодное время выручает подогрев стеклоочистителя. Теперь о недостатках Мазды. Камера заднего вида постоянно пачкается. У меня нет времени так часто ездить на мойку. Отсутствует вентиляция сидений. Летом эта проблема ощущается особенно остро. Как можно было забыть об этом, уважаемые инженеры? Раздражает, что нельзя подключить айфон и выводить его экран на монитор авто. За свои деньги машина достойная. Пригодится большим семьям, которые часто ездят на дачу или путешествуют на своем транспорте.
T
TurboMASHA
04 мая 2018
10K

Lexus

ES
Седан • 2018 – 2021, VII
4.8
Отзыв об авто
Автомобиль видный, статусный
Автомобиль ES 200 был куплен новым в конце 2017 года. Пересел на него с Toyota Camry, которая прослужила около 10 лет. Комплектацию выбрал Executive, с бензиновым движком на 150 л.с. При моем стиле езды мощности для передвижения и маневрирования в городском потоке хватает. Однако не ракета, на таком не разгонишься. В морозы мотор работает безотказно, и при небыстрой езде на зимних шинах заносов не случается. К коробке (АКПП) претензий нет: переключается спокойно и бесшумно. Подвеска комфортна даже на проселочных дорогах, а на хорошем асфальте ездить – одно удовольствие. Касаемо расхода топлива – все устраивает. По городу укладываюсь в 10 л, на трасе выходит около 7 л. По пробкам зимой в режиме «Эко» расход незначительно растет. Салон у седана вместительный и комфортный, есть обогрев сидений, вентиляция. Дополнительно установил кондиционер и декоративные накладки на панель приборов. Обивка сидений – натуральная коричневая кожа. Кресла подстраиваются под форму тела, и я не устаю за рулем, а пассажиры отдыхают в дороге. На стоянке часто выручает система помощи при выезде с парковки: автоматическое торможение позволяет маневрировать более безопасно. Перед покупкой читал отзывы пользователей об авто. Многие жаловались на шумоизоляцию. В моем автомобиле с этим все в порядке, а вот работа климат-контроля, наоборот, кажется невнятной. Также напрягает отсутствие подогрева руля и лобового стекла. При покупке не обратил на это внимания, а сейчас понял, что зимой выручало бы прилично. За время эксплуатации ТО посещал несколько раз: для замены масла, расходников, тюнинга. Седан ES 200 хороший автомобиль и для холостяка (как я), и для небольшой семьи, которая желает с комфортом передвигаться по городу и шоссе. При этом в эксплуатации автомобиль недешев. В копеечку вылетит и страховка, и транспортный налог, и ТО (каждый раз не менее 10 тыс.руб). Однако автомобиль видный, статусный, и свои вложения он с лихвой окупает.
С
Супер-Кот
02 мая 2018
7.8K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
4.7
Отзыв об авто
Практичная и достойная машина
Решилась написать отзыв про Lada Xray хэтчбек. Машина у меня третья, до этого ездила на Деу Нексии и Гранте. Авто приобрела в салоне, в конце 2017 года. Выбрала в комплектации Люкс, год производства 2017. В салоне уютно, места хватает и пассажирам, и мне. Я небольшого роста, но кресло легко регулируется по высоте. Удобство среднее. Если для города нормально, то в отпуске еле доехала на базу отдыха – затекла и стала болеть спина. Сейчас вот думаю, что будет лучше – ортопедический чехол или массажная накладка. Багажник не очень большой, но хватает. Нравится мультимедия. Приятно удивили динамики отличным звуком. Есть сопряжение с телефоном, можно говорить, не доставая его из сумки. Мне это важно, так как специфика моей работы обязывает всегда быть на связи. Порадовала работа климата. Прекрасно греет, в салоне тепло. Машинка у меня робот – моменты переключений даже не замечаю. Хорошо управляется, на дорогах с любым покрытием ведет себя хорошо. На трассе в сильный дождь на скорости 110 км/ч ехала уверенно. Клиренс высокий, паркуюсь без опасений «поцеловать» бампером бордюр. Траты топлива не сильно расходятся с заявленным расходом. По городу у меня выходит около 9 л.
Y
Yliana
02 мая 2018
23.7K