Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
KIA
Модель
Sportage
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

KIA

Sportage
Внедорожник • 2018 – 2022, IV Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Спортейдж 2019 года, полный привод, 2,0 дизель 185л.с.
Приобрел авто в салоне в 2019 году, с гарантией 5 лет или 150 000 км. До этого был владельцем МВ с-280, Опель Фронтера, Ауди А6, пересаживаясь с немцев на корейца было некоторое волнение и опасение... Тем не менее, за время эксплуатации (сегодня на одометре 117к) заменял лишь расходники. На трассе держится великолепно, без кренов на приличных скоростях на виражах, подрыв и реакция на педаль газа с низов, без затупов и на любой скорости. Классический 8-ступенчатый автомат переключается адекватно, мягко и незаметно. В горной местности быстро адаптируется под подъемы и спуски. На легком бездорожье и на снегу ведет себя уверенно, даже без принудительного подключения задней оси, автоматика работает более менее слажено, однако для более тяжелых условий клиренса маловато, хотя запас тяги имеется (400 нм). Датчики дальнего света работает изумительно, оптика полностью LED (единственное не хватает подсветки в поворотах, но при включенных противотуманках обочина освещается лучше). Помощники (удержание в полосе, индикатор слепых зон, адаптивный круиз, предотвращение столкновений и наезда на пешехода, автоматическая парковка) работают ненавязчиво и корректно. Однако пользоваться ими постоянно надоедает, к примеру, автопарковку использовал только в первое время эксплуатации, конечно у жены этот период времени был намного больше - первые 2 года , но и она в настоящее время про нее забыла). Единственным постоянным слугой остается контроль слепых зон. Панорамная крыша создает в салоне свою особую атмосферу. Расход реальный от 5.3 (трасса) до 12 (зимний город). Из недостатков: - жестковатая подвеска, одной из причин считаю наличие 19-х дисков, однако неровности отрабатывает довольно достойно, без зубодробильности; - не всегда адекватно работает датчик дождя, при наличии регулировки его чувствительности, не редко сложно найти нужный уровень; - пороги не защищены от загрязнения, в непогоду, при высадке легко испачкать ноги; - отсутствие подсветки салона ( хотя это скорее каприз)) принудительное освещение салона LED-светильники. Да и вообще выше перечислены не недостатки, а личные хотелки. Однозначно один из самых достойных конкурентов в своем классе. При наличии хорошей комплектации - одни положительные эмоции и тяга к покорению километров на любой поверхности) С такими же параметрами рекомендую безоговорочно!
Андрей Андрей
25.01.2024
9.6K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2018 – 2022, IV Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Машина мечты
Пересела на спортак с сида, разница конечно космическая, ну и по цене тоже))Брала на вторичке, но почти новую. Управляемая резкая машина, которая очень хорошо справляется с бездорожьем, за это лето 3 раза были в лесу и одна поездка на Алтай. Все прошло гладко, ни разу не подвела машина.
Лада Прохорова
16.08.2022
11K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2018 – 2022, IV Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Комфортный климат и в жару и в холод
В отличие от третьего поколения это авто стало мягче и тише. Заметно улучшение шумоизоляции и дизайна салона. Внешний вид радует глаз, да и качество сборки на высоте. Внутри машины уютно, в авто тепло и климат нормальный. Из того, что не очень нравится – нет электропривода багажника и сидений.
К
Кирилл Селезнев
20.08.2021
6.6K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2018 – 2022, IV Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Комфортный климат и в жару и в холод
В отличие от третьего поколения это авто стало мягче и тише. Заметно улучшение шумоизоляции и дизайна салона. Внешний вид радует глаз, да и качество сборки на высоте. Внутри машины уютно, в авто тепло и климат нормальный. Из того, что не очень нравится – нет электропривода багажника и сидений.
К
Кирилл Селезнев
20.08.2021
10.3K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2018 – 2022, IV Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Отъездил 5 лет на предыдущем кузове
Вообщем ребята , только продал свой спортаж 2015 года , по истечении гарантии, хотел написать отзыв, не смотрите что кузов другой, конструктивно также машина. Что могу сказать служил верой и правдой, по динамике машина спокойная, но хватает чтобы обогнать и модно двигаться достаточно динамично, управляемость мне очень нравилась, было ощущение что на повороте у неё подруливают все 4 колеса)) думаю полный привод помогал, а зимой вообще было очень уверенно передвигаться по городу в любую кашу, также полный привод хорошо себя показал на полях в дождливую погоду, я понимаю что это кроссовер, но когда я ездил себе в деревню с поля машины 3 за лето вытаскивал, фары отличные, даже ночью всё очень хорошо видно, расход в городе 10, на трассе 8, шумка средняя, места не очень много в салоне, если сзади дети приходится сидень пододвигать, что доставляло дискомфорт, с первого года что-то шуршало в районе приборной панели, думаю криворукие дилеры сигналку туда засунули на скотче), багажник не велик, не хватало. Проехал я за 5 лет 110000км, в этом году вылетел привод переднего колеса , как оказалось это болезнь у них, причем сам привод если не смажешь тысяч на 30 км, то потом будешь резать и менять пол машины)) но диллер как всегда не в курсе) к 100000 уже менять много чего надо, а до этого машина радовала почти каждый день, но не так чтобы я бы всем советовал к покупке.
Анатолий Грушин
07.08.2020
30.5K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2018 – 2022, IV Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Догоняет и в некоторых обгоняет мировой автопром
Новый новюсинкий Kia Sportage внедорожник 2019, который я приобрел чуть ли не со старта продаж, – это моя революция, маленькая личная, но моя. Вот всем, кто бунтарь внутри и примерный семьянине снаружи – советую этот автомобиль. Любите устроить «покатушки» берите не сомневайтесь. Но учитывайте одно – это цена. Автомобиль прекрасно управляется и будет слушаться только вас, не зависимо от того, что ему прикажет автоматика. При этом ход у него в меру спокойный. Конечно не затратный, но в моей ситуации это и не нужно. Это именно та серия автомобилей, которые вам подойдут на все случаи жизни и под любое настроение. К тому же, для меня большой плюс, что авто вылезет из любой передряги. Ничего не могу сказать по нему, как внедорожнику – я не тестер, а пользователь. Максимум, что мне удавалось, – выбраться с семьей загород в этом плане он не подводил. Про экстремальное вождение на мокрых глиняных или обледенелых трассах вы в этот очерке не прочитаете. Но в планах такое есть. В первую очередь, я адаптировал автомобиль для жизни и у меня легко получилось. Кто-то скажет да как так!? Это зверь, а не домашний питомец, а я отвечу просто, все еще впереди. Автомобили как перчатки я не меняю, а хочу действительно рассказать о том, что Kia Sportage – это один из самых универсальных авто в мире. Так вот к адаптации – вместительность салона отличная, для детских кресел крепления есть, подушек тоже со всех сторон и у всех. Сидеть удобно, даже вальяжно, Багажник достаточно емкий, тоже как кому мне пока хватает, кабана с охоты везти не собираюсь, настаиваю пока. Выбор подобного авто был еще и потому, что здесь одна из лучших подвесок и высокая шумоизоляция. С маленькими детьми ездить – одно удовольствие, особенно летом дикарем на море километров так за 8 000. Расход по трассе относительно приемлемый у меня вышло чуть больше 10 л, но при груженом автомобиле. Что напоследок я хочу сказать – дизайн авто не уступает его практичным преимуществам. Выглядит вот все изящно, наверное, так можно сказать, я в этом не силен. Мне просто красиво. И отделка внутри в соответствии. Манерно и с какой-то дорогой грубой простоватостью. Вот так. Это мой авто. Поэтому советую.
И
Илья Смирнов
30.10.2019
27.5K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2018 – 2022, IV Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Спокойная машина для размеренной езды
Итак, я владелец 4 серии Киа спортэйдж. Бензиновый двигатель с максимальной мощностью 184 лс, его объем тоже максимальный - 2.4 литра. Полный подключаемый привод. Взят в марте 2019 года и первой поездкой было тестирование машины в полях. Грунт еще плотный, замерзший, но скользкий, поэтому было интересно потестировать на нем. Конечно, автомобиль сразу проиграл в проходимости после того, как у него забрали раму. Блокировок дифференциалов тоже не хватает. При повышенных оборотах полный отключается, собственно, на бездорожье толку с него мало. Машина по лесной дороге показала себя на твердую 3, если сравнивать с более серьезными внедорожниками. Мое мнение – киа спортэйдж смело можно вычеркивать из их ряда и записывать в паркетники. Но городской кроссовер – это не приговор. Зато салоном можно наслаждаться. Наверное, именно таким в детстве я представлял себе космический корабль. Приятный на ощупь материал, пальцы не скользят по кнопкам, на сидении чувствуешь себя президентом, панель информативна и все на своих местах. Посоветую очень аккуратно обращаться с багажником. Боковая и задняя фары прямо близко друг к другу, не хлопайте, закрывайте аккуратно. Это конструктивную особенность я показал на фото. Машину порекомендую для спокойной размеренной и уверенной езды. Вы точно знаете, что она предсказуемо поведет себя на скользкой трассе, не улетит в аквапланирование от небольшой лужи, уверенно добавит скорость, когда вам это нужно, и так же качественно ее сбросит при экстренном торможении. Но вот в лес лучше пешком и с лукошком, а на дачу – на отцовской Ниве. Такое мое мнение.
И
Илья Доронин
29.10.2019
35.3K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2018 – 2022, IV Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Почему именно Sportage IV
Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.
Евгений Беленький
21.10.2019
14.2K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2018 – 2022, IV Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Как я выбирал машину
Надеюсь, мой отзыв о выборе и эксплуатации Kia Sportage будет полезным. До этой машины ездил на трех автомобилях разного класса. Их объединяло то, что они были БУ и с двигателями старого поколения (со всеми вытекающими). Вторую встречу поршней с клапанами переживать я не хотел, поэтому выбор пал только на новые автомобили. Если говорить о дилерских центрах, которые рядом, то это Тойота и Киа. Взять машину на гарантии и не ездить на гарантийное обслуживание по причине, что дилеры от тебя в 300+ км находятся – это абсурд. Поэтому сравнил одноклассников Киа и Тойота и сделал выбор. Параметры, которые были для меня принципиальные: - наличие запчастей и их цена (у японцев они подороже, и существенно) - возможность настройки через компьютер менять самому (решил заняться чип-тюнингом, практиковался на своей машине. У киа это запросто, Тойота требует сертифицированную программу, иначе не сбрасывает к заводским настройкам) - двигатель более 2, но при этом экономичный (уже столкнулся с тем, что при нехватке мощности двигателя летел коленвал. Я езжу много, поэтому искал баланс между мощностью и расходом топлива) Полностью подошла спортэйдж. При выборе конкретной модели был важен цвет. Хотелось яркую и не из эстетических побуждений. Красный цвет хорошо видно на дороге. Красную киа пришлось ждать три недели. Доплата за цвет, естественно, была. Взял минимальную комплектацию с кондиционером, а остальные нужные мне опции докупил и их в течение трех дней поставили. Тщательно осмотрел заводскую комплектацию. Антикор мне не понравился, дома в гараже зачистил и прошел мастикой. Заменил брызговики, сделал шумоизоляцию салона и это все, в чем нуждался автомобиль. На сегодня пробег 24 тысячи (за год), было 3 ТО. Кое-что пришлось поменять из подвески (привет отечественным дорогам) и это все. Плюсы машины: - тяжелая и устойчивая, особенно, при ветре на трассе, в дождь, на льду - просторный эргономичный багажник - комфортный салом (пассажирам даже с большим ростом хватает места для ног). Из минусов хочу отметить транспортный налог. Как-то несправедливо, что хозяин старого потертого жигуленка платит намного меньше, а загрязняет среду намного больше, и опасностей на дороге тоже больше создает. Но с этим пришлось смириться. Хотелось бы лучшей обзорности для высокого человека. При этом жена с небольшим ростом на обзорность не жалуется.
О
Олег Рязанцев
10.10.2019
19.9K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2018 – 2022, IV Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Как я выбрала Киа Спортэдж
Когда окончательно решила пересаживаться с легковушки на машину больших размеров, то сразу пришлось определиться с бюджетом, а потом под него искать модель, которая им соответствует. Ездила на достаточно высокой рено символ. Новый автомобиль приобретать было накладно по деньгам, поэтому я воспользовалась услугой продажи БУ машин. Обзвонила несколько автосалонов и выяснила, что есть в наличии в мой бюджет (это было 1100-1200 тыс рублей). К слову, в эти же деньги можно было взять Крету или СтепВей, но хотелось полный привод и более мощный движок. В итоге остановилась на Киа спортэйдж, 2013 года выпуска, с движком в 2000 куб. см., конечно, дизель и, разумеется, полный автомат. У машины постоянный полный привод, но, как оказалось, для моих условий это скорее недостаток, чем достоинство. Цену сделки не афиширую, но мне было приятно, что мне сделали скидку в виде бесплатного ОСАГО на год. Пробег у машины был 80 тыс, на 70 тыс предыдущий владелец менял раздатку (авто обслуживалось у дилера, поэтому по сервисной книжке несложно было восстановить все его «болячки»). ТО делать не нужно было, одним словом, взял и поехал. Очень опасалась приобрести машину со скрученным пробегом после такси, поэтому внимательно присматривалась как к самому авто, так и к документам. О технических качествах могу сказать, что они не доработаны. На затяжных подъемах мощности не хватает, если едешь с кондиционером. А расход топлива при этом большой (в городе 13-14, на трассе меньше 11 не удавалось). Поэтому лучше все же передний привод, если целью не является покорение болот. Советую внимательно изучать машину, которую берете, и сопоставлять со своими целями. Иначе можно неоправданно переплатить.
О
Ольга
28.06.2019
20.5K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2018 – 2022, IV Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
2 года за рулем Kia Sportage
За рулем Kia Sportage я уже 2 года, приобретал авто для поездок по работе и личных. Выбирал долго, нужны были – приличные ходовые качества, экономичность, значительный объем багажника, простота приобретения запчастей в случае ремонта. Ко всему денег было не так уж много, а машина нужна была новая – от дилера. Тратить силы и деньги на заезженную кем-то желания не было. Ну и конечно внешний вид значение всегда имеет, а корейцы не подкачали в дизайне авто и отделке салона. Цвет выбрал красный, салон в черной обивке – выглядит вполне себе неплохо. Приятным было и наличие в салоне приличной комплектации. А хотел обязательно полный привод – зимой с грузом без него сложно. Коробка передач механическая предпочтительна – в сложных условиях автомату я не доверил бы. КИА спортейдж оказалась не плоха и в действии – ходит отлично, при постоянных нагрузках не рассыпается. Шумоизоляция по мне вполне приличная – с чем сравнивать, понятно. Но крутая тачка не по карману, а большинство бюджетных вариантов сильно бьют по мозгам шумом. На дороге держится уверенно, идет мягко. Внутри комфортно, климтизация вполне себе неплохая. ТО обходится не особо дорого, страховка тоже сильно не напрягает. В целом Спортейджем доволен, но без минусов езды не бывает. Особенно, если напрягать авто постоянно. Одна дверца довольно быстро стала закрываться тяжеловато. ЛКП не особенно качественное, но это решаемо – поставил защитную пленку, не в первый раз. А в общем машина добротная, надежная рабочая лошадка. И внешний вид краснеть не заставит. Новую брать буду такую же, от добра нового добра не ищут.
С
Серго
27.06.2019
22K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2018 – 2022, IV Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Вставлю свои пять копеек о Киа Спортейдж
До приобретения Киа Спортейдж я передвигался на Жуке с механической коробкой и двигателем объемом 1,6. Брал его новым в 2011 году. Машина эта понравилась компактностью и динамичностью. Однако с комфортом и полезным пространством всегда был дефицит. В 2018 году повсплывали неприятные моменты, понадобилось много чего ремонтировать, особенно по ходовой. Решил не вкладываться в это неблагодарное дело, а выбрать новую машину. Жук меня устраивал на 9 балов из 10 возможных. Киа Спортейдж купил у официального дилера. Был неприятный момент. Пообещали подарить зимнюю резину, потом сказали что ее нет, но сделают скину в 30 тысяч. Когда подписывали бумаги, оказалось, что скидывают только 20 тысяч. Когда покупался Жук, таких маневров не было. Первые впечатления от Киа хорошие. Понравилась коробка автомат. Ездил до этого на механике, поэтому есть с чем сравнивать. Динамика немного уступают Жуку, все же весовые категории разные, но мне нравится. Салон тоже значительно интереснее без твердого пластика и скрипов. Спорт кушает больше Жука. Если предыдущему авто нужно было максимум 8 на трассе и 10 литров в городе, то Киа запросила на два литра больше и там, и там. По привычке на заправке лью 95-й, хотя в эксплуатации сказано, что можно заправляться 92-м. И, что самое главное, появилось то полезное пространство, которого мне раньше не хватало, в виде просторного багажника. Под ним есть запасное колесо (не полноразмерное, а докатка). КИА меня устраивает на 10 из 10.
П
Погуляев Славик
22.05.2019
14.2K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2018 – 2022, IV Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Объективно о Kia Sportage
Привет от фаната Kia Sportage, который уже приобрел новинку! Расскажу о своем автомобиле, возможно, мой отзыв кому-то пригодится. Для начала о характеристиках: бензин, двигатель 2,4 литра, 184 лошади, автоматическая трансмиссия, привод полный. Расход в городе у меня не превышал 12 литров, по трассе укладываюсь в 10. Я эту модель ценю, прежде всего, за двигатель. Предыдущий автомобиль меня устраивал по динамике и мощности. Он тянул меня в гору, хоть и с напрягом, и по бездорожью отлично карабкался. Но только пересев на новый, я понимаю, что такое реальная мощь. И не думайте, что я как девчонка тут эмоциями сыплю просто. У меня раньше были авто с двигателями объемом и 3 и 3,5 литра, но они не выдавали того, что может Спорт четвертого поколения. При отличной динамике машина очень бодро стартует с места, я бы даже сказал – срывается. Не верите? Попробуйте сами! Ходовая – хорошая, 9 из 10 точно. На ямах, полицейских, выбоинах подвеска не шумит, хорошо отрабатывает все дефекты дороги. Мягче чем на модели третьего поколения. Сам полный привод пока себя не проявил на 100 процентов – это минус, конечно. Возможно дело в том, что колеса шлифуют на снегу, может скорость не та, но автоматически он почти не включается. А может в том, что здесь АКПП и реакция другая. В общем, с этим моментом мне еще предстоит разбираться. В остальном – это, что называется, мой автомобиль!
М
Муравей Евгений
05.05.2019
47.5K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2018 – 2022, IV Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Хочу рассказать о мощном Спортейдже
Купил жене новый Киа Спортейдж. Она отзыв точно не напишет, а мне не терпится поделиться эмоциями с большой аудиторией и одновременно порекомендовать к покупке данное чудо. Значится так, выбрали мы комплектацию «Престиж», она оказалась самой интересной. Авто с передним приводом: живем в Ростове, зимы тут мягкие очень, снег бывает дней 20 в году, поэтому смысла в полноприводной версии я не увидел. Хотели уложиться в 1600000 рублей, но в итоге потратили на 200 тысяч больше. В подарок получили резину, сеточку в бампер, тонировку заднего стекла, сигнализацию, защиту картера. Салон у нас необычного светло-коричневого цвета (звучит, может не очень, но выглядит здорово), классная оптика. Подумывали купить РАВ 4, но он внутри вообще безвкусный. Внешность у Спортика драйвовая, динамичная, прикольная задняя оптика, есть хромированная оконтовочка по стеклам. Клиренса недостаточно бывает, все же наши дороги еще никому так просто не сдавались. Хотя для кроссовера 185 мм это оптимальный просвет. Крена не бывает, управляется легко, руль чувствительный. Жаль только, что в нашей комплектации не предусмотрена навигация, которая присутствует только в топовой версии. Но, спасибо смартфонам, выручают, если нужна карта. Можно ли покупать новый Спортейдж? Да, он не уступает РАВу и Аутлендеру, а стоит дешевле.
Н
Николай
30.04.2019
29.7K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2018 – 2022, IV Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Любовь с первого взгляда
Долгое время ездил на Ниссан Кашкай. Решил сменить железного коня. Поднадоел он мне. Продал на вторичном рынке, стал выбирать новое авто. Изначально был настроен на Киа Соренто или Ниссан Икс-Трейл. В одном из салонов увидел Киа Спортейдж рыжего цвета и понял, что она должна стать моей. Требования были такими: система полного привода 4WD, бензин, АКПП. Коробка передач на Спортейдже устроила. Это надежный 6-ступенчатый автомат, а мне как раз не хотелось заморачиваться с роботами и вариаторами. Кстати, да, это всё было в 2012 году. С того времени лет пять точно ездил на корейце. Экстерьер на уровне. Стремительные линии кузова, дерзкая морда – всё идеально. Вместительный салон отделан обычной тканью. Для меня это большой плюс. Летом очень комфортно ездить даже на большие расстояния, ничего не потеет. В процессе эксплуатации обнаружил одну особенность: чтобы дверь закрылась, нужно посильнее хлопнуть. Со временем привык. С точки зрения эргономики всё круто. Есть много места для мелочи и разных небольших вещей, которые всегда должны быть под рукой. Удобно расположен блок управления стеклоподъемниками (по сравнению с Кашкаем). Ремнем безопасности можно быстро пристегнуться уже в пути. Есть достаточно широкий подлокотник, поэтому рука не устает. Жаль, что не регулируется в горизонтальной плоскости. Панель приборов комфортная, легко читаемая даже ночью. Небольшой минус: на экран можно вывести что-то одно, например, или пробег, или температуру за бортом. На дороге машина ведет себя хорошо. На поворотах не кренится, подвеска упругая. Спортейджик хорошо цепляется за дорогу и легко управляется. Шумоизоляция суперская, лучше, чем в Кашкае. Двигатель быстро отзывается, когда давлю на газ. Расход оптимальный. По трассе – до 8 литров на сотню, в городе – до 12. Клиренса хватает, но при езде по бездорожью нужно быть аккуратным. В общем, машина огонь. Берите!
P
Pavel777
14.03.2019
9.1K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2018 – 2022, IV Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Любовь за разумные деньги
Kia Sportage купил по осознанному расчету. Выбор марок был ограничен территориально – колесить по другим городам на тест-драйвы не было ни времени, ни желания. Смотрел Toyota Rav4 и Ford Kuga – не легли на душу ни внешностью, ни комфортом. Присматривался к Ниссан, но в итоге перевесил Спортейдж максимальной «нафаршированностью» и комфортностью за те же деньги. Выбрал автомат – давно хотелось распроститься с механикой, движок атмосферник 1,6. Внешне очень нравится, хоть и говорят, что дизайн Спортика на любителя, но это, что называется – мое. Уютно и душа радуется. Ездить тоже приятно. Динамика хорошая. В городе едет без нареканий, на трассе также. Дорогу держит отлично, на обгоны иду спокойно. Стабилизация хорошая, хотя небольшие заносы на высокой скорости имеют место. Но я выше 130 редко разгоняюсь. С комфортом тоже не прогадал. Шумоизоляция в общем хорошая, хотя арки стоило бы обесшумить дополнительно. Подвеска в меру жесткая, как раз под наши дороги, пока не пробила ни разу – езжу год. Попогрейки и обогрев руля – мелочь, а приятно и настроение поднимает. Apple CarPlay – здорово упрощает жизнь. Реально классная штука – отвечать на звонки, управляя смартфоном голосовыми командами, не отвлекаясь от дороги. Большой багажник, как и хотел. Из минусов – в моей комплектации нет запаски. И стоит быть готовым к расходу топлива, все-таки масса обязывает. В среднем в городе 10,5 л, на трассе – 8 л.
Х
Хан Батый
10.02.2019
6.4K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2018 – 2022, IV Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
KIA с полным приводом
Покупал автомобиль Kia Sportage SUV в ноябре 2017 года у официального дилера. До этого владел Toyota RAV4 3-го поколения. Так как машины сильно подорожали в цене решил сэкономить и взять корейца. Внешне автомобиль просто очень симпатичный, особенно понравилась передняя оптика, решетка радиатора. У меня во владении машина в комплектации Prestige, которая стоила на момент покупки 1,7 млн рублей. Машину купил за наличку, так как RAV4 без проблем продался за 1,1 млн. рублей. Салон немного расстроил тем, что пластик жесткий, а кожа не самого лучшего качества, но у RAV4 интерьер был не лучше. Также стоит отметить, что задний ряд сидений и багажное отделение очень небольших размеров, у конкурентов салон намного просторнее. Да и бардачок очень скромный. Хотя эти все «придирки» могут быть субъективными. Вот, мотор очень сильно порадовал. Во-первых, у меня версия с полным приводом и шестиступенчатым автоматом, поэтому машина уверенно стоит на дороге. Зимой проблем с проходимостью не было, так как свесы небольшие и клиренс составляет 182мм, что достаточно прилично. Единственный минус двигателя - это немеренный расход топлива. У меня с климат-контролем выходит около 12 литров на сотню километров пробега. На RAV4 с вариатором было 9 литров. Подвеска умеренно-жесткая, глотает почти все неровности дороги, но плавность хода не самая лучшая. За 1,5 года владения я поменял только салонный фильтр и тормозные колодки. Причем передние тормоза ходят меньше. Из эстетических дефектов могу отметить большую потертость кожаных сидений. За ними нужно ухаживать и натирать их специальным средством. Пожалуй, это все, что я хотел сказать о своем новом авто Киа Спортейдж 2017 года выпуска.
Р
Ренат Макаров
09.08.2018
7.1K