Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
KIA
Модель
Mohave
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

KIA

Mohave
Внедорожник • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
4.3
Отзыв об авто
Производит приятное впечатление
Рестайлинговая версия Мохави приятно удивила изменениями в облике автомобиля. Все по последнему слову, мощная, перспективная. Сдав Rio в трейд-ин, в конце зимы приобрел версию Luxe 3.0d AT 4x4 (249 л.с., АКПП, дизель, полный привод). На сегодняшний день прошел обкатку, проехал в общей сложности 7000 км. Стоимость кроссовера, как для KIA, запредельная. Но функционал и качество сборки зато на высоком уровне. Внешний вид и дизайн салона производят приятное впечатление. Внутри помещается вся моя семья, старшее и младшее поколение. Двигатель уверенно тянет немаленькую и довольно тяжелую машину. Маневрировать в потоке получается с трудом, на трассе больше свободы, при необходимости можно спокойно идти на обгон. До скоростей 140 км/ч управлением доволен, а выше ездить не пробовал. Замечаю крены на поворотах. Несмотря на рамное шасси, я все равно считаю автомобиль кроссовером, потому он скорее для города, ровных сельских дорог, но не для дремучих мест. Хотя при езде в гору автомобиль демонстрирует уверенный разгон. Электронные помощники нужны для экстремальных ситуаций. На мой взгляд, срабатывают они с запозданием. Рулем отрабатывал занос быстрее, чем пришла на помощь система курсовой устойчивости. Автомобиль хороший, полезный, но своей цены и моих надежд не оправдал.
Ю
Юрий Хорошевский
20.05.2021
17.1K

KIA

Mohave
Внедорожник • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
4.2
Отзыв об авто
Заявленных денег не стоит
Мой отзыв о Киа Мохав, который я приобрел в 2020 году. Скажу сразу, цена на авто несколько завышена, я это выяснил уже в процессе эксплуатации. Так, авто в средней комплектации обошлось в 3.8 млн. Во время использования испытываю постоянные проблемы с подсветкой, не очень понравились двери, особенно задние, будто от Лады. Ладно хотя бы двигатель нормальный да по автомату вопросов пока не возникает. При выборе машины финальное слово оказалось за ее габаритами, так как авто бра как семейное, подкупило наличие 7 места. И задние места, конечно, сделаны лучше, чем у большинства аналогов. При необходимости их можно убрать в пользу багажника, который отличается вместительностью. После рестайлинга кстати подвеска так и осталась чересчур жесткой. Существенные изменения коснулись лишь салона, в котором да, улучшился интерьер, поставили добротную мультимедиа. А так в целом это так и остался прежний Мохав. В целом – это средний рамный паркетник и цену свою не оправдывает, потому, если есть деньги, берите что-то более походящее на внедорожник. Я брал без тест-драйва, но так делать не советую никому.
Р
Рустам Енгибарян
10.03.2021
12.4K

KIA

Mohave
Внедорожник • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Не самый стильный, но покупать стоит
Купил себе Киа Мохаве 2019 года выпуска еще полтора года назад. Все думал писать ли отзыв и все-таки решился, может кому-то будет полезным. Начну с мук выбора. В самом начале планировал покупать Соренто Прайм, Тойоту сразу не хотел, поэтому ее даже не рассматривал, но по итогу увидел этого красавчика и загорелся покупкой. Очень вместительный салон, багажник тоже немаленький, рама и стиль строго минимализма мне оказались очень по душе. Сначала по тест-драйву покатался три раза и влюбился полностью. Да и отзывы в интернете смотрел — все отзывались хорошо, это стало окончательным толчком к покупке. На сегодняшний день в моем арсенале уже 30 тысяч пробега и я в восторге. Катался совершенно по разным дорогам: от самой Южной границы страны до крайнего Севера. Мы с этим автомобилем перенесли все: бездорожье, трассу, грязь, гравий и даже легкое болото. Проходимость отменная, никаких проблем не возникло. Шумоизоляцией просто потрясен: она идеальная. Если не притапливать, то есть вполне нормально: на трассе 7-8 литров, а если агрессивничать, как я люблю, то может дойти и до 14. Сплошная экономия, и я и семья довольны.
Д
Даниил Крынкин
11.01.2021
8.2K

KIA

Mohave
Внедорожник • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
4.7
Отзыв об авто
Все, как и ожидал
Прошел на своем Мохав (комплектация Luxe) первые 2000 км, и уже составил первое впечатление о модели. Во многом ею доволен. Габариты немаленькие, но такая и была нужна для семьи. Связка двигатель-АКПП намного удачнее, чем у Santa Fe, на котором ездил прежде. Динамики хватает и в городе, и на трассе. За пределы асфальтированных дорог не выезжал, поэтому внедорожные качества оценить не могу. Но высокий просвет внушает надежду на хорошую проходимость. В салоне при необходимости и 8 взрослых поместятся (в тесноте, но в какой-то сложной ситуации это возможно). Обзорность с водительского места хорошая. Приборная панель читается прекрасно. Подвеска позволяет мягко проходить мелкие дорожные неровности и стыки. Акустика и звук на достойном уровне. Шумоизоляция не идеальная, но доводить до ума в настоящий момент не планирую (в Huindai ставил в автомастерской практически сразу с момента обкатки). Из электронных помощников активно использую круиз-контроль, парктроники. Плюсом стала светодиодная оптика: часто езжу в ночное время и качество подсветки в приоритете. Относительно приобретения рестайлинговой версии долго сомневался. Все же разница в цене ощутима. Но теперь вижу, что еще долго не захочу ничего улучшать.
М
Марат Гарипов
22.12.2020
9.5K

KIA

Mohave
Внедорожник • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
4.5
Отзыв об авто
Неплохой паркетник, но с завышенной ценой
У меня Мохаве 2020 года выпуска, 249 лошадок. Заплатить пришлось 3,8 млн, потому как средняя комплектация, а ниже нет смысла даже брать. В целом если судить, то неплохой рамный паркетник, но по цене немного завышенный. Если бюджет позволяет, лучше брать что-то поближе к внедорожнику. Автомобиль брал как основной, чтобы пользоваться всей семьей. Удобно, что достаточно вместительный салон, вполне можно разместиться вшестером. Конечно, задние места очень сильно скрадывают пространство багажника, но тут уж приходится выбирать, что в приоритете. Но в целом задняя часть машины сделана намного лучше, чем у конкурентов данного типа авто. В общем выбором пока доволен, но конечно до LC как до звезд пешком. Не понравилась работа кондера, когда его включаешь, чувствуется подозрительная вибрация по машине. Ну и двери: закрывание и открывание как у лады гранда, так себе. Часто появляются проблемы с подсветкой. Двигатель работает нормально, автомат тоже не разочаровывает, все хорошо. Чтобы кататься по городу, можно брать.
В
Владимир Лебезов
01.07.2020
4.6K

KIA

Mohave
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Брал для семейных поездок
Друзья, всем привет, пишу свой отзыв о Kia Mohave. До этого, ездил на Аутлэндере и Ауди А4. Но требовалось что-то более экономичное в плане расхода топлива. Киа отлично себя зарекомендовала еще на тест-драйве, вот ее и взяли для семейных поездок. Рассматривали вариант Приоры Универсал и Шевролета Нивы, но как-то это все забраковалось, исходя из эстетических соображений. А вот Киа Мохав сразу всем приглянулась. Конечно, в плане экономичности машина вообще не подходит, посудите сами, бензиновый 3,8 литровый двигатель, 270 л. с. Жрет на сотку по трассе 15, а в городе все 20 литров. Какая экономия? Зато жена довольна. О салоне, хочу сказать, что кожаная версия на порядок круче всяких дермантинов и кожзамов. Просто приятнее в такой машине сидеть, да и душу греет, а обогрев сидений и руля – тело. Просторный, никому не тесно, ноги у всех помещаются. Крыша высокая, можно даже потянуться. Бортовой компьютер нравится, сделан с умом. Музыку воспроизводит, фильмы, мультики, в долгих поездках. О подвеске скажу, что она упругая, посадка у автомобиля не высокая, отрегулировать под себя ее максимально комфортно не смог. Но и задние пассажиры не подпрыгивают на ямах и кочках. Багажник просторный, серьезно, помещается по 5-6 заполненных пакетов после семейных поездок в магазин. Дорожный просвет качественный, посадка у фар высокая, светят прямо, а не себе под нос. Планирую поставить камеры на заднюю часть, парковаться и выезжать не всегда удобно, если вокруг есть машины или люди. Лично мне не хватает заднего обзора. Переборки между окнами не мешают, пешеходов замечаю. Стекло лобовое прочное, замечаю, что из-под машин, что идут спереди, иногда летят осколки мелкие. Удивляюсь, как мое стекло все еще без царапин и сколов.
Ф
Федор Мишаров
15.04.2019
13.3K

KIA

Mohave
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Долго выбирал, но остался доволен
Уже почти 4 года являюсь счастливым обладателем Мохава. Выбирая присматривался к разным вариантам, в приоритете был Прада, который после тест-драйва разочаровал. И тут попался на глаза Киа, сел в него и уже не захотел вылезать. Такой любви к машине с первого взгляда со мной еще не случалось и эта любовь взаимна вот уже 4 года. Еще перед покупкой начитался, что автомобиль неприхотлив в обслуживании, в чем и убеждаюсь постоянно. 250 лошадиных сил помогут приятно разогнаться и с ветерком прокатить, еще и налог в этом случае не такой страшный. Мощный, надежный автомобиль еще и с расходом приятным, даже в самые лютые морозы кушал до 15.5 с условием прогрева, а при нормальной погоде около 12,5. На трассе - 9,5, что тоже неплохо для движка 3,0 литра. Коробка автомат, при покупке менеджер конечно божился, что в процессе эксплуатации не требует дополнительного ухода, но на практике лучше менять масло, я это делаю приблизительно каждые полста км. Отличное качество материала кузова, за все время эксплуатации не увидел ни одного пятнышка коррозии. Недавно решил обновить двухцветную покраску, которую считаю одним из преимуществ машины. Так вот когда сняли весь пластик с арок я думал увидеть там рыжину, особенно в местах креплений, а там чистый металл, как будто только с конвейера. После второй зимовки подвеска резко стала жестче, особенно на ямах, коих после зимы прибавилось. Обратился сначала к официалам, насчитали мне так, что я за голову взялся. В итоге решил проконсультироваться с народными умельцами и оказалось что проблема с подвеской легко решаема еще и за сущие копейки. Мохав радует меня уже больше 4 лет, надеюсь еще пару лет будет радовать. Всем рекомендую.
H
Happy_Mohave
02.02.2019
13.3K

KIA

Mohave
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Особых проблем не доставляет
Всем привет! Хочу рассказать о своей Kia Mohave. До нее ездил на Mitsubishi Outlander XL. Не устраивала подвеска, дизайн салона и шумоизоляция. Решил приобрести новую машину. Экстерьер меня не особо привлек. Есть авто и покрасивее. Интерьер в бежевом цвете смотрится богато и стильно. Двери дополнены эффектными деревянными вставками и приятной приглушенной подсветкой. Салон просторный. Есть 7 сидений. Аудиосистема приличная, качество звучания хорошее, но не хватает сабвуфера. В 2012 году в салоне купил свою черную Киа. Двигатель объемом 3 литра, мощностью 250 л.с. разработан в Корее. Он очень резвый. За 9 секунд разгоняется до 100 км/ч. Коробка передач – восьмиступенчатый автомат. Переключается плавно, не зависает и проблем не доставляет. Подвеска мягкая. Показалась немного валкой – поставил амортизаторы и поменял передние пружины. Стала пожестче, как я и хотел. В связи с этим повысилась управляемость. Шумоизоляция на высоте. Ничего не отвлекает от езды. Полезные опции, которые я оценил по достоинству: вентиляция водительского кресла, система помощи при посадке и высадке владельца, доводчик багажника, бесключевой доступ. Как всегда, есть недостатки. Краска, нанесенная на кожу руля, оказалась нестойкой – облезает. Сколы на капоте быстро ржавеют. У багажника нет шторки. В целом, автомобилем доволен. Kia Mohave – достойный внедорожник, который подойдет семьям.
I
Ivan Odintsov
24.01.2019
9.4K

KIA

Mohave
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Отлично держит колею
В Kia Mohave привлек прежде всего трехлитровый дизельный двигатель и восьмиступенчатый автомат. Дают прекрасную тягу и разгон при выраженной экономичности. При покупке сразу поставил защиту на днище, докупил оригинальные резиновые коврики. Жесткость подвески не ощущаешь, пока не заедешь на сильно неровную дорогу. Тогда комфорт резко убавляется, машину заметно потряхивает. На кочках упругости мало, в ямы залетает со всей дури. На большой скорости колею держит плохо, слегка уводит в сторону Внешне Mohave вызывает стойкие ассоциации с савдепией. Эдакий чемоданистый привет из девяностых годов, хотя выпущена в 2016 году и куплена свеженькой из салона. Зато внутри это ощущение полностью развеивается. Много плюшек, салон отделан кожей выше среднего по качеству. Регулировки передних сидений, зеркал, стеклоподъёмников и люка с электроприводом. Подогрев в зоне щеток, бесключевой доступ. Ещё хотелось бы отметить подсветку датчиков, которая сделана приглушённо красного цвета и совсем не слепит глаза ночью.. Третий ряд сидений складывается в ровный пол, после чего в машине появляется огромное количество свободного места. Несмотря на немаленькие габариты, они ощущаются нормально. Динамика превосходная. Со светофора просто уносит вперёд, прекрасно вписывается в повороты. Снежная каша поездкам не мешает, как и небольшой гололед. В подобных условиях машина устойчива на дороге, из стороны в сторону не кидает. Расход умеренный. В городе около 13 литров, за городом все зависит от скорости. Если идти ровно около 90 км/час, сожрёт не больше 8 л. Если постоянно менять скорость и лихачить, дойдет до тех же 13 л. По надёжности пока все хорошо, не замечал косяков.
Д
Данил
10.07.2017
9.6K

KIA

Mohave
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Очень много минусов
В данном отзыве хочу поделиться впечатлением о своей машине Kia Mohave 2015 года выпуска. Покупалась в том же году в июне, у дилера. Первое поколение, дизельный двигатель на три литра, АКПП, полный привод, комплектация максимальная с установленной Вебастой. Все было отлично. Но с наступлением первых заморозков начались проблемы. Устройство начало работать непредсказуемо. В сервисе постоянно твердили о плохом качестве топлива. Получается так, что у других все нормально, а у меня плохая солярка. После падения температуры до минус 20, перестал работать дистанционный запуск. Официалы предложили оставить авто. Но я предпочел связаться с представителями Webasto, которые определили причину в течение получаса. Все оказалось просто – не правильное подключение. Больше к аппарату вопросов не было. По сигналке связывался с официалами. По их просьбе снял видео приборки в момент запуска, приехал к ним, перепрошили устройство, проблема исчезла. Все проблемы пошли из-за неправильно подключенного Вебаста. Все выше перечисленные проблемы решались за собственные средства. Отправленное письмо в официальный центр KIA, походу не рассматривалось, так как ответа не последовало. На девятый месяц порадовала камера, запотел объектив. Пообещали поменять по гарантии. После обновления карт, в навигационной системе, исчезло звучание в динамиках. Штатную магнитолу отправили в столицу. Прошел четвертый месяц. Из сообщений только то, что сгорела материнка. По ходовой части, комфорту, расходу топлива, тормозам проблем нет. Но электроника и все, что с ней связано, оставляет желать лучшего. Если брать, то в стандартной комплектации – меньше мучений. А еще лучше подождать второе, а то и третье поколение.
S
Sergey
04.02.2016
13.5K