Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Jaguar
Модель
XF
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Jaguar

XF
Седан • 2015 – 2020, II
4.7
Отзыв об авто
Отзыв спустя год владения
В мае 2018 стала обладательницей Jaguar XF. До этого была Хонда Аккорд, но начала сдавать позиции, пришлось искать замену. Моя кошка оснащена бензиновым движком 3,0 л (340 лошадок), АКПП, расход по трассе 14, город – 17. При выборе руководствовалась исключительно ощущениями. Для меня важно, чтобы машина вызывала желание сесть в неё. Присматривалась к камаро и мустангу, ягуары даже не принимала в расчет, считала, что не по карману. Но на тот момент они просто неистово начали попадаться мне на глаза, а когда в салоне сказали, что есть вариант в цене около 1 млн, то решилась посмотреть. И влюбилась. Мощная, роскошная машина, выполнена в бесподобном дизайне. Уже глядя на неё понимаешь, какого класса авто, внушает доверие. Салон в коже, дереве, замше. Никакого пластика, только качественные и дорогие материалы. Шумоизоляция на высоте, рулёжка чуткая, кресла удобные. Подвеска шикарная, едет мой Jaguar XF очень мягко, комфортно, прогревается быстро и стартует резво. В общем, мечта. Багажник не очень большой (читала отзывы, некоторые жалуются как раз на него), но для меня его объёма достаточно. Среди минусов могу ответить разве что не очень понятный принцип управления климат-контролем, может пока ещё не приловчилась, конечно. Второй – расход топлива. Я понимаю, габариты, мощность и объём двигателя – всё это свидетельствует о хорошем «аппетите» ягу, но официалы чуть ли не клятвенно обещали 14-15л, что реальные 17-17,2 по городу всё же оставляют осадочек.
А
Агнесса Великая
30.05.2019
11K

Jaguar

XF
Седан • 2015 – 2020, II
5.0
Отзыв об авто
Надежность и удовольствие от вождения
В 2011 году решил продать свою старую машину – Лексус GS300. Ездил на нем четыре года. Проблем не было, просто захотел обновить авто. Наступил 2012 год, я всё ездил по салонам, присматривался. Вспомнил про Ягуар. Как увидел, сразу понял: мое! После тест-драйва купил. Стал владельцем модели XF с двигателем объемом 3 литра, на дизеле, мощностью 275 л.с. Цвет черный. Комплектация Portfolio. Цена ну очень приятная. Сколько лет катаюсь на Ягуаре, до сих пор не пожалел. Чтобы получить настоящее наслаждение, нужно брать максимальную комплектацию. Внешний вид шикарный. Авто смотрится дорого и солидно. Салон шикарный. Пластика нет совсем. Потолок замшевый, очень приятный на ощупь. Все элементы отделаны качественной кожей или деревом. За качество звучания ставлю 100 баллов. Я в этом разбираюсь хорошо. За свои слова отвечаю. Кресла можно отрегулировать под себя. Памяти сидений, увы, нет. Поездки на XF – отдельная тема. До этого у меня не было ни одной машины на дизеле. Как-то предвзято к ним относился. А тут просто отвал башки! Признаюсь, ох уж гоняю я на Ягуарчике за городом. Педаль в пол – и ты можешь всё. Расход экономичный. Максимально в городе у меня доходил до 14 литров на 100 километров. На трассе – до 8 литров. Подвеска в меру мягкая. Не такая жесткая, как у Бэх, и не валкая, как у Лексусов. Когда еду по гравийке, дискомфорта не ощущаю. Машина очень быстро прогревается. Зимой достаточно пары минут. Руль кожаный, обратную связь дает хорошо. Не понравились переключатели на нем – реагируют с большой задержкой. Шумоизоляция отличная. Посторонние шумы не беспокоят, хотя дизельный двигатель достаточно громкий. Из минусов отмечу подвисание сенсорного монитора. Сильных поломок за всё время эксплуатации не было. Машина крутая. Отличное сочетание надежности, высокого качества, шикарного дизайна. Советую всем, кто хочет водить стильную тачку!
Н
Николай Костров
01.05.2019
8.9K

Jaguar

XF
Седан • 2015 – 2020, II
5.0
Отзыв об авто
Надежный и комфортный седан
Вот и я решилась написать отзыв о Jaguar XF после 3 лет эксплуатации. С самого начала автомобиль сильно меня впечатлил красотой снаружи и внутри, а также высоким уровнем комфорта. Дизайн гармоничный и эффектный, плавность и стремительность линий завораживает. Лакокрасочное покрытие качественное, сияющее. Внутри чувствуешь себя превосходно. Все выполнено с умом и предусмотрительностью. Эргономика потрясающая. И просторно, и уютно. У меня рост небольшой – 163 см, я в любой машине чувствую себя хорошо, а у мужа – 187, и он никакой тесноты не ощущает. Шумоизоляция, работа климат-контроля – все направлено на комфорт. Управлять этой машиной – это удовольствие. Да и в качестве пассажира оказаться приятно. Отдельного внимания заслуживает управляемость. Зимой машину не заносит, я чувствовала себя уверенно даже на обледенелых дорогах. Едет плавно, без рывков и тряски. Подвеска прекрасно поглощает вибрации от неровностей, пассажиры могут пить чай в дороге и не опасаться, что он окажется на одежде или полу. Относительно надежности машина тоже хороша. Ни разу проблем не было, делали только плановые ТО, денег на экстренный ремонт тратить не приходилось. Вот что значит качество!
M
Marusya
25.03.2019
9.6K

Jaguar

XF
Седан • 2015 – 2020, II
4.5
Отзыв об авто
Три года комфорта с седаном Jaguar XF
Езжу на Jaguar XF больше 3 лет, мой отзыв может быть полезен вам, если вы еще не определились с выбором машины. Начну с того, что Jaguar создан для тех, кто высоко ценит комфорт. В салоне очень уютно и удобно, здесь все продумано очень тщательно, каждая даталь интерьера – на своем месте. Аудиосистема обладает хорошим звучанием, даже без сабвуфера. Также нужно отметить превосходную управляемость. И зимой,и летом машина демонстрировала хорошую устойчивость на дороге. Именно этот момент вызывал во мне опасения, так как задний привод я считал решением не самым надежным. Но опасения были напрасны. Живу в дачном поселке далеко за МКАДом, и дороги у нас тут на некоторых участках очень плохие, а зимой и заносы преодолевать приходилось. Но не застревал ни разу. И подвеска сконструирована разумно – в салоне никого не трясет даже на убитых дорогах. Надежность машины тоже достойна похвалы. Все эти годы она служит мне исправно, не требует дополнительных вложений, не ломается. Пришлось менять только сальники, и это результат моей неаккуратности – удар об камень редуктором. Из негатива могу назвать только незначительные недоработки. Во-первых, напрягает сложное управление климат-контролем. Второе – автомат не очень быстро соображает, иногда могут быть рывки при резком ускорении. В спортивном режиме КП работает значительно лучше. В общем машина эффектная и приятная в управлении, но не лишенная недостатков.
I
Ivan-rus
25.03.2019
10.8K

Jaguar

XF
Седан • 2015 – 2020, II
4.7
Отзыв об авто
Эффектный и мощный седан, со спортивным характером
Хочу высказать свое мнение об автомобиле Jaguar XF седан. Это авто не так часто можно встретить на российском рынке, даже не знаю почему. Наверное, сказывается стереотипное мышление, так как, вероятно, многие автомобилисты наслышались и начитались отзывов про недоступность автомобиля в плане его дороговизны и высокой стоимости обслуживания. Мой автомобиль 2014 года выпуска, я его брал уже подержанным, с пробегом в 50 тыс.км, в хорошем состоянии после одного владельца. Что хочется отметить в первую очередь, так это отменную управляемость машины – настолько легко проворачивается руль, что это можно делать буквально кончиками пальцев. Подвеска не жесткая, но и не мягкая, то есть как раз такая, какой и должна быть, чтобы машина хорошо держала дорогу и не страшно было садиться в ямы. Разгон шикарен – авто резко трогается с места и легко достигает 240 км/ч. Убранство салона выполнено в европейском стиле – все отделано слегка грубоватой, но при этом прочной кожей, имеются элементы из хромированного металла, которые легко почистить при необходимости. Внешний вид, конечно, тоже производит впечатление на окружающих – Ягуар просто шикарен. В общем за два года эксплуатации минусов лично я не обнаружил, единственное – нужно быть готовым обслуживаться только у официалов и, конечно, по возможности вкладываться в такого коня.
И
Илья Перминов
23.03.2019
7.7K

Jaguar

XF
Седан • 2015 – 2020, II
4.8
Отзыв об авто
Достойный автомобиль
Jaguar XF пришёл ко мне в марте 2018 года на смену Лексусу GS300. Изначально даже не думал покупать эту машину. Больше ориентировался на Лексус нового поколения. Поехал смотреть и понял, что новая GS – это не моя машина. Дизайн в душу не запал. Стал думать, на немцев не тянуло, в размышлениях заглянул в ещё один салон и увидел эту манерную кошечку. Jaguar XF с дизельным движком 3,0 л и АКПП в полной комплектации «портфолио» меня покорил. И не последнюю роль сыграли 275 лошадок и 630 крутящего момента. Дизайн – здесь без слов, кто видел Jaguar XF вживую, тот поймёт. Бесподобный баланс линий и форм. Хотя низковат, клиренс небольшой. Салон роскошный. Рыжая кожа, отсутствие пластика, натуральное дерево и замшевый потолок и перфорация. Оформление продумано до мелочей. Все кнопки на своих местах, панель эргономичная, сидения удобные, места много. Сзади сидеть комфортно, я высокий (191см) и нормально помещаюсь. Немного подкачал багажник. Он маловат. Но на такой машине, как Jaguar XF никто стиральные машины и не перевозит, а пару пакетов с продуктами или мелкую поклажу он вмещает. Подвеска классная, идёт авто плавно, мягко, прямо перекатывается. Ни лежачие полицейские, ни другие неровности не чувствуются практически. Что касается расхода топлива, он вроде большой, до 14 литров по городу, на трассе укладываюсь в 8-8,5. Но давайте не забывать о мощности движка и классе машины. Ожидать от него малого расхода просто глупо. Рекомендую ли я Jaguar XF для других? Если вы ищете машину, которая заставит всех на дороге оглядываться и восторгаться, цените комфорт и престиж, то да. Но когда в приоритете проходимость, доступность и экономичность – нет.
Н
Натан Измайлов
25.02.2019
3.5K

Jaguar

XF
Седан • 2015 – 2020, II
4.8
Отзыв об авто
Мой положительный опыт владения
Итак, спустя полгода эксплуатации, думаю, могу составить первое впечатление об автомобиле. Приобрели Ягуар ХФ 2011 года на семью. Ранее катались на Пассате 99 года, Цивике 98 года и Пежо 2001 года. Спустя несколько лет езды на Пежо, решили с женой, что нам нужна новая машина, солидная, и чтобы одна на семью (у жены был Цивик). Пошли в салон, начали тестировать. Катались и на Бэхе 5, и на Фольке СС, также рассматривали и другие варианты класса Е. Но потом, каким-то чудом мы попали к дилеру ягуаров. Машина приглянулась сразу, обкатали и взяли. Нам очень понравился кожаный салон. И кресла, и двери, и панель – все идеального качества. Потолок велюровый (для меня это в новинку было). Музыкальная система какая-то Bauers Wilkinson (честно, понятия не имею что и кто, но все, кто слышат – говорят, что очень круто). Да и само звучание системы очень приятное, а большего мне и не надо. У кресел имеется память, интересная вещь, хоть ей и не пользуюсь. Один раз отрегулировал и катаюсь. При отрицательной температуре машина хорошо стартует (максимум было минус 15 в марте). На трассе машина давит словно зверь. Разгон за 8 секунд (мой любимый Пассат разгонялся за 15с). А вот потребление бензина... Ну, тоже ест как зверь или даже два: 10-11 литров – расход. Также, плюсом было то, что страховка на Ягу стоит 1к зелени, а на аналоги класса Е 2,5к. Ну согласитесь, разница ощутимая. Климат контроль очень порадовал, машина не мерзнет зимой и не греется летом. Заводится кстати, не с ключа, а с датчика пальца, это тоже интересное новшество.
А
Альберт Шульских
20.02.2019
4.6K