Покупал автомобиль для работы в такси по классу комфорт. Кроссовер Hyundai Tucson обошелся мне в 1,7 млн. рублей, но комплектация у него самая богатая.
Первым делом кроссовер привлекает своей внешностью. Дизайн очень красивый, есть светодиодная оптика. В салоне практически нет эргономических просчетов. Единтсвенный минус - это слишком маленькие кнопки регулировки громкости в мультимедиа. Но сейчас эту проблему исправили на рестайлинговых машинах.
Двигатель объемом 2 литра мощностью 150 л.с. довольно динамичный для города, но загородом на трассе приходится крутить обороты.
Отдельно хочу остановиться на рас ходе топлива. Тут все неоднозначно. По трассе, если ехать не спеша, у меня получалась цифра 8.0 литров на 100 км, если активизироваться и с полной загрузкой, то может дойти до 9.5. В городе при поездках до работы по пробкам (8 км за 30-40 минут) получается иногда удивительная цифра — до 22 литров! Средний зимний расход с постоянными прогревами — 11 литров на 100 км, что считаю приемлемым.
Салон очень просторный. Даже немного больше, чем в KIA Sportage. Подвеска жестковата, но зато энергоемкость на хорошем уровне. На легком бездорожье автомобиль едет уверенно, но лучше избегать снежные сугробы или же участки с глиняным покрытием.
В целом за 34000 пробега машина не приподнесла неприятных сюрпризов. Самое главное вовремя менять масло в двигателе и заливать качественное топливо.
Если вы будете выбирать кроссовер между KIA Sportage и Hyundai Tucson (как это делал я), то нужно рассамтривать их с разной точки зрения. У Tucson больше места в салоне, Sportage имеет более выраженный дизайн. Но стоит он также дороже. Хотя по сути машины в техническом плане сильно похожи. Разница только в мелочах.
1854 дня назад
Вот не знаю кто проектировал коробку, но думал явно не долго. Нажмешь на газ и сидишь потом ждешь когда одумается. Подвеска норм, небольшие выбоины не замечаю, колеса 18 дюймов делают свое дело. В остальном мне хватает.