Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Hyundai
Модель
Santa Fe
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • 2018 – 2020, IV
4.8
Отзыв об авто
Santa Fe. Семейная машина с дерзкой внешностью.
Купил машину 2 месяца назад, ждал прихода 3 месяца. До покупки пересмотрел кучу видеообзоров на машину, на тест-драйве был 1 раз. Умудрился ударить её в первую же неделю, пришлось менять почти всю морду включаю оптику. На своей шкуре ощутил дороговизну ремонта и зап. частей. Могу сказать, что всё ожидание оправдалось с лихвой, к электронике привыкаешь мгновенно, всё ясно и удобно. По эргономике вопросов нет. Машина сделана с претензией на премиум - об этом говорят добротные материалы, очень грамотные сиденья, задняя кресло с большим диапазоном движения по углу и расстоянию, тяжёлые двери, неплохая акустика, очень достойная шумоизоляция, не слышно даже капель дождя, звуки начинают пробиваться только на трассе после 110км/ч. Внешний вид на любителя конечно, но мне он очень зашёл, дерзкий прищур, который легко поддаётся дитейлингу, машина приковывает взгляды в потоке до сих пор, особенно после антихром пакета. По езде. Здесь меня ждало разочарование, после моей Chevrolet Captiva 3 (3.0л, 249 л.с.) скромные 2.4л на 172 силы это конечно слабовато для такого коня. Однако, эта машина вообще не пытается заигрывать с водителем и избегает агрессивного драйва, руль не пустой, но жидковат, педаль газа очень слабо реагирует даже на режим Sport, поэтому даже не пытаюсь наказывать кого-то на светофорах - можно легко облажаться перед условной Skoda Kodiaq. Коробка коротковата, 6 ступеней, однако работает очень плавно и незаметно. Расход нормальный для машины этого класса, хотя даже высоковат, у меня в среднем 12.5-13 л в смешанном стиле. В пробке в городе все 15л. По оптике также нет вопросов, светит очень хорошо, часто езжу по просёлочной местности ночью, освещает дорогу и даже цепляет дома вокруг, функция автовключения/выключения дальнего света очень кстати. В общем, машине ставлю твёрдую 8,5 из 10 (-1,5 балла из-за слабой динамики и нехилого расхода). За эти деньги на нашем рынке (Узбекистан) нет опций лучше.
Kamol Akramov
16.03.2021
16.5K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • 2018 – 2020, IV
5.0
Отзыв об авто
Прекрасная машина
Прекрасный автомобиль, нравиться все, комфорт, надежность, удобства и наполненность электроникой. Аналогичный автомобиль других марок будет стоить гораздо дороже, но при этом комплектация будет беднее. Рекомендую всем.
Сергей Ендовицкий
20.02.2021
8.5K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • 2018 – 2020, IV
3.5
Отзыв об авто
сантафэ
Начну с проблем.Приобрёл санту март 19 года. 2000 км при торможении биение в руль обратился к ОД сделали диагностику искривление тормозных дисков. Сказали что я сильно перегрел. На втором ТО поменяли тормозные колодки перед. Завод признал брак. Говорю меняйте диски говорят на диски гарантия до 2000км а то что ваши колодки испортили диски отморозились. Дальше лак с колёсных дисков полез признали гарантийным случаем но завод дал добро на покраску. комплект стоит 110000тр а покраска 10тр причина покраски очевидна. Да на 10000км поменяли задние стойки по гарантии. С ближним светом раза 4 обращялся с горем попалам настроили. При запуске секунд 20 валит чёрный дым как у дизеля. говорят это норма. А так салон удобный багажник вместительный. Расход смешанный 10.6.
Вадим Здобняков
07.12.2020
15.8K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • 2018 – 2020, IV
4.7
Отзыв об авто
Santa Fe 2020 2.2 дизель
Езжу полтора месяца, привыкаю к электронным помощникам, которых много. Удержание в полосе, активный круиз-контроль, остановка перед препятствием, считывание знаков и прочее. Комфортная, экономичная машина (особенно в сравнении с прошлой Кугой). Большой и удобный в трансформации багажник. Хорошая штатная шумка и музыка с сабвуфером и усилителем Krell
Олег #
13.10.2020
14.4K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • 2018 – 2020, IV
3.0
Отзыв об авто
Новый сантафе Ржавеет!
Всем доброго времени суток! До санты владел шкодой октавиа а5, митсубиши паджеро и паджеро спорт в последнем кузове.  Пришло время выбрать просторную, безопасную машину для семьи выбор пал на санта фе.Но увы оказался ширпотребом низкого качества! Первый раз посетил дилера через 500 км с проблемой биения тормозов, посмотрели сказали всё нормально, уехал. В следующий раз приехал на пробеге 1500км на этот раз при торможении трясло всё (руль, педаль и сильная вибрация по кузову), целый день бегали вокруг автомобиля пока не подошёл компитентный сотрудник и указал что тормозные диски далеко выходят за нормы допуска в итоге с 8 утра до 17 вечера заменили.Следущая поломка вышла из строя камера заднего вида(мелочи). Следующий визит приблизительно на 9000км вышла из строя сигналка и блок управления ABS(заменили через две недели по гарантии) . На пробеге 15000км на крышке багажника появились очаги коррозии(только вдумайтесь один год эксплуатации в краснодарском крае, где нет реагентов). Представительство HYUNDAl на письма не отвечает, перенаправляют в автосалон где приобрёл этот геморрой. Вот так решайте нужны ли вам такие проблемы.
V
Vladimir Katerinchuk
15.06.2020
33.4K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • 2018 – 2020, IV
4.7
Отзыв об авто
Бумеранг птица хорошая
Я, не о машине, я о людях, которые помогают нам при их выборе. Огромное человеческое спасибо всем, но хочу сказать СПАСИБО ОТ ВСЕЙ ДУШИ менеджеру Авто Спота Артуру МЕЛКОНЯН - молодец, человек на своём месте..... За время моего поиска сто раз позвонил и дело не в том, что он работает он человечно от души помогает, а на сегодня это дефицит. Спасибо тебе Артур за отношение к людям и своей работе. И ещё советую Вам, кто выберит для себя Хёндай берите в "Восток Авто Жукова" в Санкт-Петербурге улица Портовая 15-б менеджер по продажам КОЗЛОВ МИХАИЛ , страховая группа специалист САБИНА получил то, что хотел и главное общение с этими людьми которые не смотря на сегодня остаются порядочными людьми. Молодцы спасибо что прочли.
леонид соболевский
20.04.2020
7.8K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • 2018 – 2020, IV
4.5
Отзыв об авто
Санта Фе: цена, качество, надежность
Приобретал Hundai SantaFe более года назад с рук через знакомых, именно поэтому все «болезни» как модели в целом, так и конкретного автомобиля мне были известны, что исключило «кота в мешке». Модель 2015 года выпуска, так называемый третий рестайлинг. Еще не такая стильная, как последняя модификация, но и обрезать все внедорожные качества на ней еще не успели. Эта серия отличается большим разнообразием бензиновых двигателей по мощности, числу лошадок и видам трансмиссии, также в нее попало несколько модификаций с дизельным двигателем. Учитывая вес и мои требования к динамике, я «охотился» только за ним: максимальный объем при максимальной мощности. Ну, и плюс дизель, что по умолчанию однозначно резвее, чем бензин. К цвету и опциям были минимальные требования, то есть, никаких. По итогу поисков у меня базовая комплектация с дизельным движком в 2,2 литра, 200 лошадок под капотом, автоматическая трансмиссия, полный, конечно же, подключаемый привод. Из приятных опций был электроподогрев зеркал и кондиционер. Подогрев водительского и пассажирского сидения предыдущий владелец делал самостоятельно, в комплектации этого не было. Машина уверенно чувствует себя на трассе, чутко добавляет. Ее не шатает, если по встречке рядом проезжает груженая фура. В то же время производителю удалось уйти от того, чем страдают большие машины – у санта фе очень мягкий ход. Обзорности немного не хватает. Если бы стойки кузова спереди были бы или узкими, или наклоненными под другим углом, то я думаю, от этого машина бы только выиграла. Дизайн салона сдержанный, все под рукой. Торпедо выполнено из хорошего пластика, обшивка сидений – искусственная кожа (у меня сверху надеты чехлы из более стильной эко-кожи). Примечательно, что даже в лютый мороз движок заводится с пол-оборота и прогревается очень быстро. Зато расплата за приемистость и хороший мотор – высокий расход топлива. В среднем городской цикл скушает 15 литров на сотню, за городом очень будет зависеть от стиля езды, но менее 12 мне пока не удавалось. Кстати, в четвертом рестайлинге этот показатель уже существенно ниже, но и технические свойства хуже. В своей машине я нашел идеально сочетание цены, надежности и ходовых качеств. Очень доволен и рекомендую.
Н
Николай Загоруйский
30.10.2019
14.4K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • 2018 – 2020, IV
4.7
Отзыв об авто
Лучший среди одноклассников
Хороший автомобиль для семьи, среди одноклассников Hyundai Santa Fe, пожалуй, самый лучший. Внешность приятная, незаурядная и гармоничная – радует глаз. Новые фары смотрятся классно, но расположение не самое практичное – нужно ездить аккуратно, чтобы эти фары не повредить. Выбирала комплектацию помоднее, осталась в целом довольна всякими полезными опциями. Хорошо работает навигация, внешние камеры помогают неплохо, демонстрируют хорошую картинку. Электрорегулировкой сидений очень довольна, даже в поддержке поясницы электропривод, это очень удобно. Но есть один маленький недочет, который вызывает у меня недоумение – отсутствие подогрева лобового стекла. А он бы очень не помешал российскому потребителю. Ладно, зато в салоне просторно, сиденья очень удобные – в меру мягкие, в меру жесткие – баланс идеален. У меня среднее телосложение, по мне сложно ориентироваться, а вот муж крупный – 198 см роста. И ему за рулем Santa Fe вполне комфортно, и он тоже отмечает удобство сидений. Так что тут мнение вполне объективно. Пластик качественный, большая доля приходится на мягкий и приятный. Сверчков в салоне нет. Нет замечаний к приборной панели – все сделано с умом. Красивые цвета, все понятно, читаемо. Интересное решение со спидометром – можно вывести и традиционный стрелочный, и электронный. Помогает высвечивающаяся инфа про остаток до заправки. В общем, панель прекрасно выполнена. А эргономика водительского места не так хороша, тут на мой взгляд не помешали бы некоторые доработки. Дотягиваюсь некоторых до кнопок планшета, только если отрываю спину от кресла. Кнопки вокруг рычага коробки передач – не лучший вариант, так как отвлекаюсь от дороги. Чтобы нажать на кнопку, нужно посмотреть вниз. Выбирала между моделями на 5 и на 7 мест, выбрала первый вариант, потому что багажник вместительный. Модификации с третьим рядом вообще считай без багажника, и запаска у них под днищем. Страшно представить ситуацию, когда придется за ней лезть. Этот замысел для меня остался загадкой. Машина довольно комфортная, просторная и тихая – у меня дизельный мотор. Не в чем его упрекнуть – работает надежно, уверенно, динамика приличная. Машина не для гонщиков, конечно, скорее для неторопливых водителей, как я. Подвеска замечательная, по бездорожью не езжу, но по проселочным дорогам, где ухабов и ям полным-полно, катаюсь регулярно. И поездки эти довольно плавные, я спокойна – не нервничаю. И полный привод тоже высоко оценила на зимних дорогах. Отлично справляется машина с поездками на заснеженных дорогах. Ходовые качества у машины замечательные – рулежка острая, тормоза прекрасно реагируют. Обзорность отличная. В общем, Санта заслуживает высокую оценку. На некоторые незначительные неудобства можно закрыть глаза.
Н
Нина Яковлева
25.10.2019
23.2K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • 2018 – 2020, IV
4.7
Отзыв об авто
Хендай Santa Fe в рулежке легка, подвеска хороша
Хендай Santa Fe брал в салоне почти год назад – старенькую КИА нужно было менять. По характеристикам и внешнему виду Санта, похоже, что надо. Осталось опробовать, пощупать, скидки-уступки сосчитать – и брать. Без колес нет ни работы, ни отдыха. Очень понравился простор в салоне, особенно на водительском месте. На тест-драйве все устроило, решение принял быстро. Хотя вначале думал, что выбирать буду долго, но тут сразу понял: уравновешиваются параметры сиденья-руленья. Я за рулем не первый десяток лет, машину чувствую сразу. И конечно удобство сидеть на водительском месте решило все. Выбрал чёрную, как все мои предыдущие машины. Сразу отметил: в рулежке легка, подвеска хороша, разгоняется авто на раз. Шестиступенчатая АКПП хороша. Кожа в салоне мягкая, приятная, красивого кофейного оттенка. Сиденья удобные и подогреваются все. Руль легок и тоже греется. Парктроники хорошо действуют, проблемы безопасно запарковаться нет никакой. Покупкой пока очень доволен, чем больше привыкаю, тем больше убеждаюсь в правильности выбора: акустика прекрасная, оптика самая современная. Не покидает убеждение, что время сэкономил и в деньгах не прогадал. Тут особо не поторгуешься, но на скидки у меня нюх: знаю, как сказать, на что акцент поставить. Не первый же раз. И подарки скромно, но настойчиво вытягиваю. Подозреваю, что у них большой запас на подарки «от салона». Не все только отваживаются.
Т
Технарь-водитель
15.06.2019
14.4K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • 2018 – 2020, IV
4.8
Отзыв об авто
Просторный салон и куча всяких плюшек
За всю мою водительскую «карьеру» я катался на разных машинах: Карине и Опе, Фокусе, Инфинити QX50. Последним приобретением (2019 года) стал Хендай Санта Фе. Остановился на Санте из-за ее шикарного экстерьера. Увидел на сайте и влюбился. В салоне моя любовь стала еще сильнее, на это повлияли кожаный салон, множество опций, крутой бронзовый цвет. Взял в комплектации Premier. Дилер дал в подарок зимнюю резину и коврики. Внешний вид крутой, потому что машина абсолютно новая. Это большая и солидная машина создает хорошее впечатление о владельце. Качественный кожаный салон выполнен в бежевом цвете. Да, не самый практичный вариант, но я готов тщательнее ухаживать за авто. Салон просторный. Семья из четырех человек может спокойно разместиться. Багажник вместительный. В комплекте были ковер и сетка. Двери удобные. Открываются широко, отлично фиксируются. Как дети, так и взрослые садятся легко и быстро. Пороги прикрыты, поэтому жена не пачкает юбки и платья, да и у меня с деловыми брюками проблем нет. Есть подогревы всех сидений. Пользуемся этой функцией зимой, очень выручает в морозы. Вентиляция передних сидений – мастхэв летом в +30. Управляемость супер, без нареканий. По дороге идет уверенно и легко. В разных режимах прикладываешь разные усилия, чтобы рулить. Особенно впечатлил режим спорт, а я тот еще гонщик. Движка хватает для быстрого разгона, обгона с лихвой. Шумоизоляция на троечку. На скорости не совсем комфортно, посторонние шумы отвлекают от вождения. Думаю, в ближайшее время сделаю шумку. Музыка отличная, динамики качественные. Шестиступенчатый автомат работает исправно, но иногда заметны подергивания при переключении скоростей. Привык, меня это не раздражает. Машина крутая, своих денег точно стоит! Берите, если вам важен комфорт, вместительность и ходовые качества.
A
Aleshka
14.06.2019
16.3K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • 2018 – 2020, IV
4.7
Отзыв об авто
Выбрал Санта Фе после тест-драйва
Очень часто менял авто. То расход топлива большой, то на трассе слишком медлительные, то трясёт как на тракторе. Год назад приобрёл Хендай Санта Фе с объёмом двигателя 2000 кубических см. Сел на тест драйве и понял – мой автомобиль. Обожаю скорость, и стоит только на трассе нажать на газ – и вот мой дизельный авто 2013 года уже разгоняется до 140 км/ч. Причём разгон берет даже, начиная с 60 км/ч. Разгоняется даже с полным салоном, что дух захватывает! Расход топлива составляет, исходя из обычных пробок Москвы, 8-10 литров за сотню. Когда едешь путь, длинною в 20 км около трёх часов. Если же ехать по трассе со скоростью 80 км/ч и сделать круиз-контроль, то выйдет 4,8 литров за сотню. Сборка авто корейская. Для РФ только настраивают специальные движки с той целью, чтобы мощность была выше, и они были не прихотливые к нашему топливу. Отмечу, что Хендай Санта Фе на бензине такой же овощ, как и другие мои бывшие машины, и при большом расходе топлива, никакого удовольствия от езды нет. Еду на своём аппарате, как на корабле. В салоне тихо, сзади места настолько много, что однажды там сидели четыре женщины с тремя детьми на коленях, и даже не сдвигали при этом передние сиденья вперёд. Что могу сказать о комплектации для своей машины. У меня нет кучи современных наворотов в виде ксенона, панорамного люка, кожи. Все это можно приобрести самому, да и намного дешевле, а также более высокого качества. Да и стоимость машины выйдет огого, кому оно нужно? Особенно, когда камера заднего вида низкого качества, кожа вытрется за пару месяцев, а по навигации не увидеть пробки на дороге. В общем, я считаю, что дорогая навигация не оправдывает свою стоимость. Смотрел другие авто, которые пригоняли из Кореи. Да, у них ниже стоимость, но на нашей солярке они долго не проживут. Единственное, чего мне не хватает в авто, так это пневмоподвески для полного внедорожья, чтобы увеличить дорожный просвет на 30-40 см. А так меня все устраивает.
E
esv709
02.05.2019
13K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • 2018 – 2020, IV
4.5
Отзыв об авто
Какие недостатки в БУ Санта Фе
Очень приглянулась Санта Фе, но новую я позволить себе не могла. Взяли БУ, о чем пожалела. Вскрылось много недостатков, хотя пробег еще небольшой – 90 тыс. Год выпуска – 2013, кузов SUV, автомат, полный привод, дизель, 2.2, 197 лошадок. Сначала не было тяги на подъемах. Я топлю педаль в пол, а машина едва прибавляет. Пока разоврались, в чем была неисправность, вынесли себе мозг. Датчик едва стоял, его давно надо было менять. Итог: минус 3500 за диагностику и работу, и минус уйма времени на поиск проблемы (поэтому следующая машина только новая). Заметили расход масла. Тоже искали, в чем дело, оказалось продавливало через сальники, поменяли, минус 7 тыс с копейками. У меня небольшой рост, поэтому у меня создается ощущение, что боковая стенка мешает обзору, но муж говорит, что у него все нормально. Салон рассчитан на 5 человек, но вчетвером с двумя детьми, на мой взгляд, место уже впритык. Багажник достаточно просторный, но из опыта перевоза вещей на дачу, я бы сказала, что тем кому нужно много возить, есть смысл посмотреть машину с более просторным багажным отделением. Из важных для меню плюсов: очень хорошо держит трассу. Бывает сильный ветер, но это машине не мешает. Устойчикая на льду. Равномерно тормозит Мой первый автомобиль был из автосалона, и от второго мне хотелось ощущение нового салона. Тщательное приведение в порядок создало такое ощущение. Хорошая мойка с полировкой и, видимо, воском, скрыла несколько «рыжиков» на ободах. Теперь я точно знаю, что брать БУ машину нежелательно. Одним словом, смотреть внимательно и находить изъяны внешне можно, но никто не даст возможности проверить «внутренности». Советую брать если БУ, то там, где можно отогнать к своему мастеру (если он есть).
Р
РозаЛи
07.04.2019
12.5K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • 2018 – 2020, IV
4.8
Отзыв об авто
Оценил полезные фичи этого кроссовера
Железного коня выбирал долго. Нужен был кроссовер, автомат, укомплектованность приятными фишками. Марка была несущественна. Бюджет около 3 млн. Ничего приличного на эту сумму долго не находилось. Брать б/у? Высок риск нарваться на убитую в хлам. В русскую рулетку играть не захотел. Hyundai Santa Fe New – идеально вписался в «прокрустово ложе» моих хотелок. Авто новое, выпускается с 2018 года, поэтому отзывов о нем не было. Брал после тест-драйва. Дизель, комплектация Premier. В салоне отделка комбинированная: натуральная и искусственная кожа. Все аккуратно подогнано. Размеры салона хорошие – места достаточно и спереди, и сзади. Спроектирован очень функционально, все удобно и находится в зоне доступности. Кресла могут отъезжать, чтобы сложить второй ряд, достаточно нажать кнопку в багажнике. По вождению Санта Фе очень приятный авто. Дизель и ступка сработаны хорошо. Подвеска упругая. Машина на дороге стоит уверенно, не качается. Руля слушается четко, в повороты заходит по заданной траектории, не кренит. Проходимость неплохая, если учитывать, что это не рамный внедорожник. В горах Фента Фе не выгребет, но по грунтовке, и по снегу в городе и на трассе – легко. Припарковаться на Санта Фе даже обезьяна сможет: датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, контроль слепых зон. Есть еще и автопарковщик – это уже перебор. Систем помощи очень много. Круиз-контроль – вещь! Очень крутая фича – ассистент безопасного выхода. Пятилетняя дочь выскакивает не глядя, но теперь двери автоматически блокируются при приближении другого автомобиля. Пробег пока 1500 км, притираемся с авто друг к другу. По первым впечатлениям Санта Фе очень неплох – добротная семейная машина.
М
Максим Фролов
31.03.2019
27.7K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • 2018 – 2020, IV
4.8
Отзыв об авто
Предстоящее пополнение в семье - повод купить машину побольше
Пробег еще совсем небольшой (170 км), но уже очень хочется поделиться впечатлениями от покупки нового внедорожника Hyundai Santa Fe. Приобрести новую просторную машину я решился, когда жена забеременела третьим ребенком. Семья растет, и габариты машины — вместе с ней. Про надежность пока ничего написать не могу, зато есть что сказать о комфорте. Салон просторный, как я и хотел, удобный. Есть USB-порты, подогрев сидений. Хорошая шумоизоляция в машине, отлично работает климат-контроль — ехали в 20-градусный мороз, в ветреную погоду, но внутри тепло и приятно — стабильно 22 градуса. Большой дисплей аудиосистемы мне нравится, я не критикую это веяние нисколько. На этот удобный дисплей отправились навигационные карты из телефона — удобно ориентироваться в поездках. Машина может похвастаться хорошей управляемостью, наличием немалого арсенала электронных помощников. И проходимость достойная — я успел немного покататься по кочкам и убитым дорогам. Подвеска работает адекватно — не чувствуется покачиваний и тряски, и скорость особо не сбрасывал. И по ночным плохо освещенным дорогам — тоже покатался — свет очень порадовал! Недостатки тоже есть — не понравились омыватели. Кроме того, на «галерке» не очень просторно, здесь смогут с комфортом разместиться только дети или взрослые с очень миниатюрной комплекцией.
P
Peter Ol
14.03.2019
10.3K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • 2018 – 2020, IV
4.8
Отзыв об авто
Санта Фе совсем не фе
Здравствуйте, я хоть и не писатель, но все-таки решился оставить отзыв о новом внедорожнике Hyundai Santa Fe. Общение с дилерами было долгим и сложным, но наконец я стал счастливым обладателем новой машины. Первым приятным впечатлением была, конечно, поездка домой. За рулем чувствовал себя превосходно — машина демонстрировала плавность во всех реакциях, и вместе с тем хорошую управляемость. Хорошо выполняет обгон, динамика неплохая — для комфортных поездок по городу вполне достаточно. О подвеске никаких особо хвалебных отзывов не будет — она довольно упругая, со своими задачами справляется, но восторга у меня нет по этому поводу. Шумоизоляция на высоком уровне — в машине разговариваем на привычной громкости, без лишнего напряжения, слух не устает от постоянного шума. А вот на счет аэродинамики я положительных эмоций сдерживать не буду. Машина большая, и при этом очень уверенно входит в повороты. И руль очень острый, что добавляет уверенности и удовольствия. Коробка передач работает хорошо, но отмечаются небольшие задержки при переключении передач. «Тупая» - так говорят в таких случаях? Грубо как по мне, давайте скажем «не моментальная». И продуманность мелочей очень радует — и электропривод двери багажника, и бесключевой доступ, и датчик отсутствия водителя в кресле. Чтобы завести машину, ключ даже из кармана доставать не нужно, нажимаешь кнопку — и все. Это в совокупности создает особую атмосферу и хорошее настроение. Так что оцениваю новый Hyundai довольно высоко, посмотрим, как дела обстоят с надежностью, для этого нужно время. А вот по части комфорта и ходовых характеристик придраться особо не к чему. Только фары быстро пачкаются — единственный момент.
S
Slava Voron
06.02.2019
7.1K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • 2018 – 2020, IV
4.7
Отзыв об авто
Hyundai Santa Fe - как увидел, так и заболел.
Hyundai Santa Fe как увидел, так и заболел. Дизайн суперский, «нафарширован» вкусными плюшечками. Выбрал с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Под капотом 188 лошадей гарцует. Салон аккуратный, стильный, просторный. Двери широко распахиваются и фиксируются отлично. Мелочь, а приятно и очень удобно – сажусь внутрь без проблем, а это не так просто в разных машинах с моими габаритами. Дизайн в салоне суперский, материалы приятные на ощупь, сборка качественная. Багажник просторный, приятно, что уже укомплектованный ковриком и сеткой. Шумоизоляция на четверочку. Панель приборов фантастически удобная и информативная. Режимы опробовал все, действительно каждый со своими особенностями, поведение машины ощутимо меняется. В режиме Спорт динамика прямо ух! Управляется Санта послушно, легким усилием на руле. Габариты внушают уважение, а в сочетании с плавным движением просто кайфовые ощущения. Нужно ускориться или обогнать – машина безотказно выполняет задачу. Подвеска упругая, энергоемкая. Топливо расходует по городу 13 л, на трассе 8,5. Через 3 месяца столкнулся с проблемой – застучала задняя подвеска. Скатался в сервис, по результату осмотра заменили задние амортизаторы. Случай гарантийный, сделали бесплатно. В остальном Санта Фе радует – дорогу держит, отлично едет. От владения одни позитивные эмоции.
К
Котофей Иваныч
05.02.2019
5.1K