Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Haval
Модель
H9
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Haval

H9
Внедорожник • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
ТО Haval H9 - попытка проведения ТО-2 в HAVAL Нижегородец г.Реутов
HAVAL Нижегородец г.Реутов - обман/развод на ТО 11.05.2023 записался на ТО-2 (для Haval H9) по телефону: - посмотрел на автоспоте, выбрал, звоню, с централизованного телефона они переключают именно в HAVAL Нижегородец г.Реутов - спросил стоимость отдельно для работ и расходников - спросил какое масло в Haval H9 рест. 218лс они собираются заливать - ответили Лукойл 5W40 - объяснил, что это неверно - ответили тогда можем предложить 0W30 (перед летом :) ) - спросил, можно ли со своими расходниками и сколько будут стоить только работы, включая съем/установку защиты - сказали, что можно и что можно присутствовать при работах - записался - приезжаю - начинают фокусничать и включать дурака - со своими расходниками можно, только если вы нам покажете сертификаты на все (по телефону ни слова об этом) - а с кем вы говорили? - с женщиной? - а у нас тут женщин нет... ))) - сейчас напишу начальству - вот если разрешит - нет, не разрешает... Старые фокусы с разводом - по телефону все хорошо, а когда приехал - куда ты уже денешься, раз уж доехал по пробкам Не прокатило - плюнул и уехал Сам Haval H9 рекомендую всем кому нужен большой рамный автомобиль со всеми своими + и - За два года владения поломок и проблем не было. Самый старый Н9 с 2015 года намотал уже за 500000км - есть надежда, что и мой при должном уходе проживёт долго :)
Vladimir Borodin
12.05.2023
10.9K

Haval

H9
Внедорожник • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Нормальная замена Прадику
Haval H9 — мой первый рамный внедорожник. Изначально хотел Тойоту Прадо, но когда дело дошло до покупки, после прочтения огромного количества отзывов и просмотра видео-обзоров, решительности как-то поуменьшилось. Я начал думать в сторону китайца. Потому что переплачивать только за громкое имя не хочется. А поскольку существенных преимуществ у Прадика не было, приобрел Хавейл. Он смотрится неплохо, внутри уютно, видно, что китайцы установили высокую планку и неплохо справляются с амбициозными задачами! Взял машину с 2-литровым мотором, но были опасения, что такой объем маловат для большого внедорожника. Но опасения оказались напрасными — на практике все устроено разумно. Мотор нормально тянет машину, и при среднем загрузе неплохо справляется — под завязку я еще не грузил. Вот я владею рамником более полугода, о каких впечатлениях хочу рассказать. Хорошая проходимость. По проселочным дорогам и заснеженной целине едет уверенно, любим с женой такие поездки. Высокий клиренс оценил — очень здорово, и в городских условиях тоже. Обзор превосходный — есть ощущение полного контроля того, что происходит на дороге. Даже некоторого превосходства над другими участниками движения. При том, что машину делали для суровых путешествий, в салоне уютно. Чувствуется, что позаботились о комфорте, что мне с женой очень приятно. Удобные сидения — и передние, и задние, много регулировок, хорошим пластиком все обшито, и даже немного шика присутствует. Например, на него намекают лакированные панели, хотя конечно эта деталь вообще непрактичная. Трогать ее нельзя, иначе остаются отпечатки. Короче, или не трогай, или вытирай все время. Еще есть неудобство — управление многими опциями происходит через сенсорный экран мультимедийной системы. И камеру заднего вида надо включать вручную — все-таки удобнее, когда она включается автоматически при переходе на заднюю передачу. Да, и экран бликует, что тоже создает некоторые неудобства. Недостатки на этом не закончились. На поворотах ощутимо кренится, что объясняется высоким центром тяжести. И потребление топлива немаленькое. Хотя этого стоило ожидать от полноприводного автомобиля, все-таки хотелось бы, чтобы машинка кушала меньше. По управляемости, работе коробки передач вопросов нет — все прекрасно. В целом машина хорошая, полностью стоит своих денег. И я ни капли не жалею, что выбрал ее, а не Прадик. Китайцы наступают на хвост зазнавшимся японцам. А потребители от этого выигрывают, потому что могут купить хорошую машину за небольшие деньги.
В
Виктор Ткаченко
23.10.2019
31.3K

Haval

H9
Внедорожник • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Не уступает известным брендам
У меня изначально не было особого предубеждение против китайцев, поэтому при покупке машины изначально ориентировался на удобство, ходовые качества и возможность откататься хотя бы лет пять без особых проблем. Выход рестайлингового хавейла н9 меня вдохновил на изучение вопроса, а затем и на покупку. Сравнительную характеристику по авто делать не буду, скажу только, что этот китайский гигант ни в чём не уступает внедорожникам с именем. Езжу два года, пробег 58 тысяч, автомобиль постоянно на ходу, эксплуатируется ежедневно для всех нужд, от поездок по работе до загородных маршрутов и выездов в отпуск. Дизельный агрегат 2,0, 190 лошадей, комплектация элит. Отличия от максимальной комплектации минимальные и, по моему мнению, довольно несущественные: нет панорамной крыши с электроприводом, кожа сидений не люксовая, а обычная, нет встроенного массажа передних кресел, электропривода для сидений третьего ряда. Ещё система не предупреждает о перестроении в другой ряд. Вот это все отличия от премиума. Гарантия стандартная: 100 тысяч или 3 года, ТО по регламенту каждые 10 тысяч или раз в полгода. Уровень комфорта высокий, ходовые качества реально хороши. Дизель не тупит, хотя и кажется по объёму маловат. Мощности хватает и на обгоны, и на динамичный стиль вождения. Подвеска с лёгкостью проглатывает любые неровности, едет по любой дороге, даже по гребёнке спокойно и без намёка на пробой. Автомобиль вообще создаёт впечатление единого и хорошо сбалансированного механизма. Качество лакокрасочного – на самом высоком уровне. Полученные в лесных чащах пара царапин летом за полгода не дали никакого намёка на ржавчину. Надо выбраться зачистить их, но пока руки не дошли. Из всех возможных болезней хавейла до меня дошли только две: перегорела лампочка подсветки порога водительского сиденья и была заменена по гарантии и глючил в сырую погоду сенсор пятой двери – тоже гарантийный ремонт. Всё остальное в полном порядке и постоянной боевой готовности. Кстати, ценник на ТО у хавейла н9 чуть ниже, чем у его одноклассников, а у дилера бывают всяческие акции типа замены резины за половину стоимости. Если резюмировать впечатления за два года эксплуатации, могу сказать: можно смело брать и не бояться того, что страной производителя значится Китай. Надёжная машина, с нормальной ходовкой, с достаточным уровнем комфорта и безопасности. Когда подойдёт срок замены авто, буду смотреть в эту же строну.
А
Александр Детов
17.10.2019
17.8K

Haval

H9
Внедорожник • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Умная китайская машина
Без особых мук выбора и сравнений всяких-разных марок автомобилей купил себе нового зверя - Haval H9 в июле 2019 года. То есть возраст у него всего ничего. Сказать о том, насколько я доволен покупкой сейчас, когда уже закончил обкатку, - не сказать почти ничего. Это конкретно умная сильная машина, которая ретиво везёт тебя по любым дорогам, и на плохих чувствует себя даже лучше, чем на трассе. При этом цена приятно отличается от немецких или японских внедорожников с такими же характеристиками. Мой хавейл обошелся мне в 2 миллиона и 550 тысяч, а на тот же крузер 200 цена стартует почти с пяти. Бензиновый двигатель на 245 лошадей работает в тандеме с восьмиступенчатым автоматом. У Haval H9 множество самых разных плюшек и помощников, совершенно таких же, как у машин известных всем марок. Кстати, последнее время хавейлы совершенно заслуженно набирают популярность у водителей. Главное, чтоб китайцы не пересмотрели своё отношение к производству. Для меня неожиданно хороши оказались две функции, которых у меня раньше не было ни на одной машине (да и внедорожника у меня тоже не было никогда). Одна из них старт-стоп, при использовании которой умный н9 сам глушит машину в момент остановки и запускает его, как только начинается движение. Автохолд – аналогичная функция по отношению к тормозу – автомобиль самостоятельно держит тормоз до начала движения. Это оказалось неожиданно удобно, а старт-стоп ещё и помогает экономить бензин. Некоторым эта функция не особо нравится и для блокировки этих опций народ покупает специальный агрегатик. Я пока не планирую, мне интересны все нюансы машины. Кстати, потребление бензина у хавейла, я бы сказал, среднее. На трассе держится в пределах 10, по городу возрастает до 12 – это летний режим с кондиционером, зимний с печкой опробован ещё не был. Бензин приятнее использовать сотый, на 96-м машина чуть более беспокойна. Управляется машина хорошо, дорогу держит на отлично, причем независимо от качества её качества: трасса, грунтовка, просёлок или лесная колея. В салоне комфортно даже на дороге с ямами и кочками – подвеска их отрабатывает, не глядя. Лакокрасочное покрытие хавейла даст фору всему отечественному автопрому. После поездки через лес, когда ветки постоянно цепляли кузов, не осталось ни одной царапины. С машиной ничего неприятного не случалось и это был, скорее, визит вежливости. Впечатления у меня от хавейла н9 сугубо положительные, а надежды – радужные.
В
Вадим Николаев
17.10.2019
22.4K

Haval

H9
Внедорожник • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Отличная машина Haval H9
Хочу поделиться с вами своими наблюдениями о Haval H9. Говорю не кривя душой: машина шикарная, что по качеству металла, что по цене. Да, стоимость выше средней, но за качество необходимо платить. Какой смысл покупать некачественную подделку пару раз в году, если можно приобрести одну действительно хорошую вещь на много лет. Комплектация полностью отвечает стоимости – она практически безграничная. Хоть Хавал и китайский, но выполнен добротно из отличного металла. Пластиковые детали не гремят, сугробы покоряет на «ура», рамный оцинкованный кузов. Массивный джип стоит завяленных денег. Тип двигателя – бензиновый инжекторный. Коробка передач - автомат. Хочу уточнить одну деталь, для некоторых она покажется минусом, а привыкшим водить внедорожники – нет. Тормоза туговаты, но это дело привычки. Не забываем, что эта «малютка» 2,5 тонная. Поэтому и тормозить такие габаритные машины нужно уметь. Но это дело наживное. При пробеге 70000 км заменил исключительно расходники, которые тщательно записывал в книгу эксплуатации. А при первой встрече Хавала с российскими морозами перегорели передние габаритники. Всё остальное осталось заводским. Машина хорошо держит дорогу, на шумоизоляцию не жалуюсь, проходимости позавидует конкурент подороже.
И
Илья Петров
23.06.2019
12.1K

Haval

H9
Внедорожник • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Как показал себя китаец?
Внедорожник Haval H9 приобрел себе отец, хотя я долго его отговаривал от покупки. Предлагал посмотреть в сторону американских производителей, зачем китаец-то? Но отец уперся. После двух лет эксплуатации мне пришлось констатировать, что китайский автопром не так безнадежен, как казалось. Машину покупали у официального дилера, тут уже я настоял, чтобы не б/у. Внешне довольно презентабельно смотрится. Салон просторный, отделка на достойном уровне, ничего нигде не гремит. Куча эргономичных опций: куча всяких регулировок, подлокотники, подстаканники, отсеки для мелких вещей. Мультимедия, блютуз, в общем, есть все. Климат-контроль трехзонный, что интересно, с отдельным пультом для пассажиров – удобное решение. Мелочь, но из таких мелочей складывается целое впечатление. Шумоизоляция прекрасная. Кузов оцинкованный, что несомненный плюс. Теперь по ходовой части. Двигатель 2.0, 245 л.с. Думал, будет слабоват, но ошибся. Отец любит выезды на природу, он заядлый рыбак. Так вот, Хавал уверенно вытягивает по бездорожью: по кочкам, сугробам, песку – проходит везде. Расход бензина на выезде 11-15, в городе 16-18. Нормально, я считаю. За два года менялись только расходники, да перегорела пара лампочек. В общем, хороший внедорожник оказался. Достаточно сбалансированный, с отличной проходимостью, комфортный в управлении и в салоне. Отец очень доволен.
F
Fon_Baron
03.06.2019
23K

Haval

H9
Внедорожник • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Объективный отзыв о Хавале
Haval H9 сопоставим с другими рамными внедорожниками известных марок. Я за рулем этого авто уже больше года, но оно мне не принадлежит – предоставила компания. Поэтому мой отзыв лишен всякой предвзятости. Плюсы такие: невысокая цена, отличные ходовые качества, умеренный расход топлива. Салон очень вместительный – я и сам человек крупный, мне за рулем вполне удобно. И сзади могут спокойно разместиться 3 немаленьких пассажира. Предусмотрен и третий ряд, но, признаться, пользоваться часто не приходится. Чтобы поднять третий ряд, нужно снять полку багажника и сместить вперед диван. Такая манипуляция занимает время, и поездка на 3 ряду особого удовольствия не доставляет. Это вопрос необходимости – я стараюсь избегать этого варианта. Еще про салон добавлю – выполнен он очень достойно. Качество материалов неплохое, эргономика. И звук аудиосистемы тоже отмечу – он хорош. Дизайн – на любителя. Ничего отталкивающего в машине нет, но и изюминкой какой-то он не обладает. Нейтральный, совсем не пафосный – лично мне это нравится, возможно, кто-то посчитает исполнение внедорожника скучным. Недостатки тоже есть. Опций больше, чем нужно. Это озадачивает. Непонятно, зачем в машине барометр и другие бесполезные приборы. Управлять климат-контролем и обогревом сидений нужно через меню – доступных удобных кнопок не предусмотрено.
H
Hunter
28.03.2019
16.5K

Haval

H9
Внедорожник • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Haval H9 - достойный китаец
Я немного поспешил с покупкой и буквально за два месяца до того, как появились дизельные модели, взял рестайлинговую бензиновую. Огорчительно, ведь жуть как хотелось именно дизель, и чуть-чуть не дождался. Тем не менее, после Haval H9 я больше никогда не буду хмыкать над китайскими внедорожниками. Итак, машина с просветом 185 мм, оцинкованным кузовом и мощью стада бизонов. По грунтовке идет, что танк. Вгорку, повороты, лужи преодолеваются одним махом. Вообще не чувствуются препятствия, разве что слегка потряхивает на больших выбоинах. Лежачие полицейские, мелкие наплывы и трещины мелькают незамеченными. Ночью комфортно благодаря ярким ксеноновым фарам. Да, в борткомпьютере много интересных настроек. Покопайтесь обязательно, хоть перевод и кривой, но разобраться можно. Салон крутой, пластик не скрипит и не люфтит, сидения с поддержкой очень комфортные. При спокойной езде берет не больше 14-15 литров по городу. На трассе расход уменьшается до 12 примерно. Но это я не лихачу, езжу достаточно аккуратно. Задняя дверь открывается в сторону. Необычно только первые пару месяцев, потом привыкаешь и уже непонятно, как может быть иначе. Габаритные вещи загружать однозначно удобнее. Внешне просто красавица. В белом цвете просто огонь, кто подходит с вопросами, не верит, что Китай может сделать нечто подобное.
К
Клим
17.03.2019
7.4K

Haval

H9
Внедорожник • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Мой отзыв о китайском внедорожнике
Haval H9 — внедорожник китайского производства с 2-литровым мотором и полным приводом. Машина неплохая, вот что могу сказать после 7 месяцев эксплуатации. Купил внедорожник из-за привлекательной цены и впечатляющего дизайна. Теперь могу рассказать и о других, менее очевидных достоинствах. Внедорожник комфортный — предусмотрено много полезных опций. Я оценил 3-зонный климат-контроль, автоматически регулируемые зеркала, бесключевой доступ. Начинка у автомобиля очень богатая, все перечислять нет смысла — есть даже компас и барометр. Комфортно в салоне — водительское кресло регулируется по 8 параметрам, которые машина «запоминает». Присутствует опция подогрева сидений. Качество материалов отделки — хорошее, меня приятно удивило это обстоятельство. И запаха резкого нет, и на вид приятно все выполнено, и эргономика присутствует. Только вставки под дерево мне не очень нравятся, они несколько портят общее впечатление. Добавлю, что салон вместительный. Единственный существенный недостаток — странное решение с дверью багажника. Она открывается не вверх, а в сторону. На тесной парковке это может стать проблемой. Теперь о ходовых характеристиках — проходимость у кроссовера достойная. Мне приходилось по сугробам на нем ездить, не застрял, нигде не буксовал. Мотор, действительно, слабоват, но если не вовлекаться в какие-то экстремальные соревнования, а просто в условиях города кого-то аккуратно обогнать, то машина нормально справляется. Потребления топлива не назовешь экономным, но это нормально для такого тяжелого автомобиля с полным приводом — 15 литров по городу. Пока Haval H9 только радует.
Б
Беликов
15.02.2019
10.1K

Haval

H9
Внедорожник • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
После Лексуса пересел на Хавал
Внедорожник Haval H9 пришел на смену моему Лексусу, который верой и правдой отслужил бесперебойно долгие годы. Авто брал у официалов за 2500 млн. рублей по трейд-ину. После полугода эксплуатации могу с уверенностью сказать, что автомобиль меня не разочаровал нисколько. Это действительно настоящий китайский люкс, возможно, в настоящий момент недооцененный на авторынке. Машины, как правило, поставляются к нам в белорусской сборке. По основным качествам выделю следующее: машина габаритная, отлично управляется, мягко, но твердо идет по трассе. Качество подвески выше всяких похвал. Смело можно сказать, что это полноразмерный рамный внедорожник. Очень круто выполнен интерьер салона – все буквально сверкает и блестит. И настолько удобно управлять данной машиной, что мне садиться в нее каждый раз доставляет огромное удовольствие. Про то, что внутри салона сплошные инновации, даже говорить не требуется, это просто необходимо для современной машины. Пассажиры отмечают, что салон довольно просторен, так что находиться в нем комфортно. И мне как водителю несложно проводить за рулем длительное время, тем более, что я часто езжу на дальние расстояния. Не перестает радовать шумоизоляция салона, потому что даже в автомобилях такого класса она нередко подводит, но это не относится к Хавалу. В общем могу утверждать, что существенных недостатков за полгода езды я пока что не выявил, хотя этого времени, конечно, маловато для полной оценки.
V
Vadim_Perminov
14.02.2019
12.6K

Haval

H9
Внедорожник • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Хочу рассказать о Haval H9
Купил Haval H9 в феврале 2018, езжу очень активно и на дальние расстояния. Искал проходимую и надёжную машину, в то же время хотелось солидное авто и за разумные деньги. Долго присматривался к Toyota Prado, но цена на них завышена. Решился на Haval H9 – рамный джип китайского производства. Двигатель бензиновый, 2,0л. АКПП – 8-ступка, есть режимы «песок», «eco», «грязь», «спорт». Стоит он вполовину дешевле Прадо, по качеству сборки не уступает. Именно эти свойства и склонили меня к покупке Хавала. По ходовым характеристикам китаец не уступает признанным мировым брендам. Испытал в экстремальных условиях, этот внедорожник уверенно выбирался из песка, мокрой грязи. Задний дифференциал с возможностью блокировки, полный привод, раздаточная коробка BorgWarner Tod – делают своё дело, машина проедет там, где сядет любая другая. Радует качество сборки. Как для китайского авторома – просто безупречно. Шумоизоляция – идеальная. Внутренний дизайн тоже на высоте. Мне кажется, что немного скопировано с мерседеса и Range Rover. Но смотрится гармонично. Пороги, как и на Рэндж Ровере, но не выезжают. Хотя за дополнительную плату можно заказать такую опцию. Динамика разгона лучше, чем у Прадо, разгон берёт резво. Багажник вместительный,можно увеличивать за счёт сложенных сидений, отличный для дальних поездок на отдых. Единственный минус проявился на кузове. Эксплуатирую нещадно и очень активно, конечно, но не ожидал, что так быстро появятся «рыжики» на некоторых местах. Расход: по трассе 8,5 л. Однозначно могу рекомендовать этот внедорожник тем, кто ищет проходимое и надёжное авто за разумную цену.
П
Пономаренко23
13.02.2019
5.3K

Haval

H9
Внедорожник • 2017 – 2024, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Машина для высоких
Купил себе Haval H9 в сентябре 2018 года, привлекла цена и хвалебные отзывы. Хотя друг и отговаривал от китайца, ориентируясь на общепринятые стереотипы относительно качества товаров из Поднебесной. Но, забегая наперед, отмечу, что даже он, скептик, признал качество этой машины. Перед покупкой долго думал, несколько месяцев, присматривался, но после того, как довелось покататься, решил брать. Лучшего предложения за те же деньги просто не существует. Двигатель 2,0л, бензиновый. Коробка передач – автомат, 8-ступенчатая. Как и многие другие владельцы Haval H9, сразу отмечу очень хорошую сборку. Ничего не скрипит, никаких зазоров, отменная шумоизоляция. В салоне тихо, комфортно. Дизайн современный, стильный, очень аккуратно всё сделано. Места достаточно. Я рослый (185 см, 120 кг) комфортно помещаюсь во втором ряду при максимально отодвинутом переднем сиденье, на третьем немного теснее, но вполне терпимо. Багажник огромный, можно увеличивать дополнительно, если сложить кресла. Проходимость радует. Ездили с компанией на природу, на обратном пути попали под сильный ливень, так Haval H9 по полевой дороге прошёл без проблем вообще. Одним словом, полный привод. Минусов на данный момент нет, по крайней мере, явных. Машина меня абсолютно устраивает, как по дизайну, так и ходовым характеристикам. Но, почему-то есть предчувствия, что могут возникнуть проблемы с поиском запчастей. Сам пока не сталкивался, но как-то отмечаю, что маловато их на рынке. Расход топлива – по трассе до 8,5, бездорожью – 12,5л.
В
Владимырыч
17.01.2019
4.9K

Haval

H9
Внедорожник • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Начинка и дизайн Хавала на достойном уровне
Мой опыт эксплуатации внедорожника Haval H9 чуть больше года. Покупал новое авто у дилера. Решающим фактором в выборе стали тест-драйв, отзывы владельцев и цена (на 30% меньше, чем у Prado). За брендами не гонюсь, в долги и кредиты залезать не хотелось. А суммы, что была на руках в аккурат хватало на H9. Модель с инжекторным бензиновым мотором объемом 2 л и 6- ступенчатой автоматизированной коробкой сразу проявила себя с лучших сторон. Подключаемый полный привод использую при поездках в труднопроходимых местах. Он позволяет выехать из грязи, легко преодолеть проселочные дороги. На чистой сухой трассе пользуюсь задним приводом. В управлении проблем не заметил. Машина имеет плавный ход и торможение, двигатель не слышно даже при езде на скорости выше 80 км/ч. До сотки разгоняется за 13 секунд. Замечал крены при прохождении поворотов, что озадачивало. Расход топлива моего гиганта: по городу – 14 литров на 100 км, по трассе – 12. Дизайн салона высоко оценили родные и знакомые. В отделке использован мягкий пластик, кожа, металл. Три ряда кресел позволяют с комфортом отправляться за город всей нашей семье. Багажник скромен по объему, но если сложить двойное заднее сидение, становится очень вместительным. Мне приходилось нагружать его по максимуму во время переезда на дачу. Панель управления удобна и информативна. Присутствует много полезных опций: бесключевой доступ, аудиосистема, трехзонный климат-контроль в салоне. По достоинству оценил фары с адаптивным ксеноном: благодаря им езда комфортна в темное время и в тумане. Прохожу плановые ТО спустя каждые 10000 км пробега. Ничего серьезного не выявили, пока что замена масла и профилактика.
D
Deni66
16.01.2019
21.1K

Haval

H9
Внедорожник • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Сознательно взял китайца. Зачем?
Здравствуйте, дорогие автолюбители. Расскажу про свой новый Haval h9. Это покупка сознательная, поскольку до этого ездил на аналогичном авто, но на бензине, взял такой же но дизель. Покупал в салоне в конце 2018 года, без всяких трей-инов и прочего, за наличные. Машина 2018 года выпуска, 1 поколение рестайлинг, дизель, 2000 кубов, 190 лошадиных сил. Достойные характеристики, уже привычная в управлении машина. На трассе дизель едет абсолютно бесшумно, несколько усиливается звук на холостых оборотах. Салон сделан красиво , аккуратно, всё по правилам хорошего тона. В целом для тех, кто привык к строгому стилю, будет отлично. Проверил машину на бездорожье. Всё хорошо, всё тянет, не буксует, управляемость хорошая. Лучшая для езды скорость которую я испробовал с этой машиной это 140 км , естественно по нормальному автобану. Хочу отметить крепкое лакокрасочное покрытие, гонял по лесом среди веток и прочего, всё нормально. Что нравится из нового: есть контроль слепых зон, система предупреждает о препятствиях при езде назад. Есть конечно некоторые недостатки, они не слишком суровые, но всё же. Это частое перегорание подсветки порогов и ещё то, что на пятой двери накладка, которая трет краску. Тут два варианта - можно либо по гарантии сделать, либо использовать пленку, Тут каждый для себя выбирает. В целом автомобиль рекомендую к покупке, не бойтесь китайцев, они сейчас делают очень и очень неплохо.
С
Сват
07.01.2019
5.1K

Haval

H9
Внедорожник • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Мнение о Haval спустя 70 000 км
Уже около года колесю на Haval H9 и с уверенностью заявляю: данная машина – настоящий рамный внедорожник. Одним из главных плюсов этого Хавала я считаю цену. К примеру, TOYOTA Prado обойдётся в 80000 «зелёненьких» (округлил), а этот китаец, не уступающий Прадо ничем, стоит раза в 2 дешевле. Покупал Haval H9 2017 года выпуска. В силу профессии довелось мне покататься на многих кроссоверах и внедорожниках. И авторитетно говорю: ходовые качества Хавала «дышат в затылок» похожим представителям знаменитых марок. Коробка передач 8-ступеньчатая. Песок, слякоть, грязь, сугробы этому авто нипочём. Выедет отовсюду благодаря заднему дифференциалу, возможности его блокировки, полному приводу и качественной раздаточной коробке. Дорогу держит превосходно, прост в управлении, легко входит в повороты, демонстрирует отличные ходовые качества. К качеству сборки никаких претензий у меня нет. Все уплотнители на своих местах, зазоры минимальные и гладкие. Отделка салона выглядит стильно, дорого и эффектно. Элементы салона похожие на используемые в мерседесах и Range Rover. Вот только выезжающих порогов, как у последнего, нет. Но при желании и лишних средствах можно сделать, что душе угодно. Шумоизоляция прекрасна, никакой уличный шум не нарушает идеальное звучание песен из встроенной мультимедийной системы. Одно «но» все же есть. За год наездил 70000 км и внутри капота появились небольшие ржавые «островки» и посторонние звуки в ДВС. После ТО заменил задний кардан, шум пропал, но не совсем. Следующей новой деталью стал ролик и все стихло.
А
Алексеев Сергей
30.12.2018
5.7K

Haval

H9
Внедорожник • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Как я выбирал свой Хавал и каков он в деле
После продажи Фиата Фримонта задумался о покупке второй машины в семью. Основная на тот момент была Форд Эксплоер 2015 года. Из пожеланий при походе по салонам и изучению форумов было только - полнопривод. Смотрел в сторону трехрядных, но это скорее как дополнение чем основной критерий. Выбирал по ощущениям по итогам тест-драйва в рамках бюджета до 3,5 млн. Основные моменты на что смотрел: шумоизоляция, интерьер, вместительность багажника/салона, всякие приятные дополнения. Тестировал Киа Соренто - не понравилось, подвеска слишком жесткая, тормоза вообще какое то недоразумение и очень маленькая. Мазда cx-9 - вроде ничего, но место для водителя узкое и неудобное. Шевроле Тахо сильно шумный, большой салон, но маленький багажник. Хавал тестировал еще года полтора, отметил его для себя тогда, но были недочеты. Заехал и сейчас в салон, оказалось у них рестайлинг, и те претензии что у меня были исправили. Попробовал тест и определился. Взял 2017 года, на бензине, 245 лошадок, двигатель 2 литра, вроде и маловато, но сравнивая с Эксплоером у которого 3,5 л. могу сказать, что работают приблизительно на одном уровне. Средний расход около 14, но я в основном катаюсь не в городе, трассы или же проселочные грунтовки. Хорошая шумоизоляция, подвеска позволяет ехать по ямам даже не сильно снижая скорости без особых неприятных ощущений. Устойчив на дороге, перед лежачими полицейскими можно не притормаживать. Из приятных ништяков: подогрев руля, при этом он прогревается полностью, подогрев сидений двух из трех рядов. Подсветка порогов, сенсорные лампы в салоне, поворотные биксеноны. За год пользования серьезных поломок не было: проблему с сенсором доступа к багажнику исправили на ТО, перегорела лампа подсветки порога, замена свечей.
D
Dani
14.11.2018
3.9K

Haval

H9
Внедорожник • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Не пожалел, что купил
Добрый день. Хочу поделиться своим мнением о Haval H9 2017 года выпуска. Двигатель инжекторный бензиновый с объемом 1.5. Изготовлено данное чудо в поднебесной. Авто хоть и китайской республики, но качество сборки и металла меня удивило. В основном все лучшее, что они делают, остается у них в стране. Внедорожник является отличным конкурентом для мировых брендов, таких как Прадо, Q7, Круизер. И не уступает как по качеству, так и по цене. Стоимость его в два раза ниже по сравнению с остальными и составляет 40000 долларов. Укомплектован вездеходец на высоком уровне. В салоне ни чего не гремит, не отваливается. Металл, как оказалось, прошел оцинкование, как и положено представительским машинам. Один минус в Н9 это тормоза. Не работа, как вы подумали сразу, а сам момент торможения. Все-таки остановить почти две с половинной тонны сразу не у каждого получится. Недавно попал в небольшое ДТП. После этого пришлось менять бампер, фару и крыло. Цены на ремонт данного агрегата очень приемлемы. За все пришлось отдать 21 тысячу. Ждал несколько дней. Детали пришли все идеальные. Такое ощущение, что сняли с моей машины. Ничего не пришлось подгонять. Для сравнения цена бампера на Haval 8000 рублей, а на девятый Лансер 7,5 тысяч рублей (не оригинал). За все время дополнительно менял только расходники и габаритные лампы. Как показала практика, лампы на морозе перегорают. Это минус, их нужно сразу закупать оптом, если собрались эксплуатировать Haval H9 в условиях постоянного мороза. Замене больше не чего не поддавалось, так как автомобиль свежий. Проходимость отличная, легко справляется с огромными ухабами.
A
Andrey V
16.06.2018
5.2K