Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель
G90
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Genesis

G90
Седан • 2016 – н.в., I
3.2
Отзыв об авто
Машина 2017 года дженезис g 90
Машина 2017 года, пробег 98000км, поменяли задние стойки, переднюю левую ступицу, через 300 км завыл подшипник правой ступицы, задняя пассажирская дверь отщелкиваются клипсы крепления уплотнителя, на что диллер говорит это не гарантийный случай. Ступицу ждали месяц, и этот месяц в машине был вой при езде как в жигулях от заднего моста. Говорят сто авто конкурент мерседесу! Не верьте. Каждое ТО протачивают диски тормозные т.к идет биение( тормоза не расчитаны га это авто). Внутри классная машина, по эксплуатации , хлам.
Андрей Жилкин
08.07.2021
6K

Genesis

G90
Седан • 2018 – 2022, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Genesis G90 – кореец, который может нравиться
Красивый автомобиль с огромной модной решеткой, добавляющей солидности. Она прям сразу приковывает и затягивает внимание. Выглядит не на 1 миллион. Правда красивый автомобиль, но тут дело вкуса. Соль в том, что давно в прошлом клише о Китае и Карее. Они уже ничего не тырят. Дизайн великолепный. Оставьте его уже в покое. Тому то похоже на то, тому это на вот это. Ну схожесть можно найти и между Клинтоном с Обамой, если сильно захотеть. Очень мне понравился вид снаружи и салон этой машины. Все дорого, респектабельно, неимоверно комфортно и титанически удобно. Фактурная отделка и плотная кожа. Торпеду не замуляли лаком, что уже бесит, это класс. Немного странновата гамма, компоновка и комбинирование цвета. Само по себе все в отдельности отлично, но вместе – да просто странно и все. Тут тоже на любителя. Нет не фу точно!!! Плавность хода, настройки амортизатора, пружин все так продумано, что никакой пневмы дорогущей и не надо. Поначалу даже не вериться что ее тут нет. По комфорту машина не просто супер – совершенство. Электроника работает прекрасно. Удержание в полосе движения – без нареканий. Дорогой роскошный автомобиль, который многим утрет нос. Вот мой вердикт.
Р
Роман
07.05.2021
6.9K

Genesis

G90
Седан • 2018 – 2022, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Достойный экземпляр во всем
Занимаюсь корпоративным обслуживанием и вождением нового Genesis несколько месяцев. Премиальный уровень просматривается во всем – и в экстерьере, и в отделке салона, и в комфорте для пассажиров. В комплектации Elite атмосферник на 309 л.с. Мощности хватает, чтобы без проблем перемещаться по городу и уверенно чувствовать себя на трассе. Реакции седана на движение рулевым колесом остры и точны. Дорогу держит уверенно, плавно идет на обгон, где это возможно. Пробовал несколько режимов, нравится Sport (более тяжелое управление), но в работе использую стандартную версию. Адаптивный свет облегчает вождение в туман, дождь и темное время суток, дает мягкое, не слепящее свечение. Пассажиры заднего ряда могут с комфортом перемещаться на любые расстояния. Есть разделенные подлокотником сидения с мягкой обивкой, климат-контроль, встроенный монитор для просмотра видеоинформации, проигрыватель. Расход топлива по городу – 16 литров. Много датчиков и помощников во время управления. Часто пользуюсь навигационной системой, прибегаю к парковщику, подогреву рулевого колеса. Шумоизоляция идеальная, скорость в салоне практически не ощущается. Автомобиль всегда требует расходов – страховка, ТО, бензин, чистка салона. За всю эксплуатацию серьезных проблем с ним не возникало, так что надежность на высшем уровне.
И
Иван Рябов
29.04.2021
3.5K

Genesis

G90
Седан • 2018 – 2022, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Весьма неплох, за исключением пары нюансов
Меня лично в рестайлинговом кузове G90 привлекла именно внешность. При том, что технические характеристики не изменились, автомобиль стал более узнаваемым и интересным. Но, так как ценим машину мы ещё и за хорошие технические характеристики, то выбирал я её с тем учётом, что мой G90 должен быть мощным, динамичным и маневренным. В итоге в апреле 2020 я получил чёрный Genesis G90, с движком 3,3 литра и 370 лошадей, АКПП. Несмотря на то, что G90 достаточно велик по размерам, на дороге он ведёт себя довольно уверенно. Отличный отклик на водителя, точный руль, который утяжеляется на скорости, в крены почти не уходит, отлично держит дорогу. Мне, как водителю, нравится комфорт за рулём, удобство расположения всех кнопок, шикарный (в максимальной комплектации) кожаный салон. Есть и не слишком приятные моменты. Во-первых, шумоизоляция. Для авто такого класса хотелось бы большей тишины в салоне. Помимо гула мотора можно вполне расслышать и шелест камушков в арках, и пришлёпы колёс на стыках дороги. То есть однозначно придётся шумку допиливать уже отдельно. Расход топлива, конечно, для седана не маленький, у меня на трассе уходит примерно 9-10 литров, в городе 15-18. По большому счёту приобретением я доволен, в городе она хороша, да и на трассе выглядит достойно.
С
Севастин Стас
16.04.2021
2.9K

Genesis

G90
Седан • 2016 – н.в., I
3.7
Отзыв об авто
Надежность номер один в мире???
Приобрел в 2018 году тестовый G90 с пробегом 5000км, 3,3л, РОЯЛ комплектация. на 60000 неделю назад отказал бензонасос в баке, как выяснилось позднее. Машина просто отказалась заводиться. Сделали замену насоса у дилера за 35000руб вместе с топливным фильтром. Забрал машину, проехал на ней 2 дня и снова "добрый вечер", перегрев двигателя, закипела. Опять эвакуатор, опять сервис, до этого владел семью автомобилями, ни один гикогда не кипел, а как бензонасос выглядит я и не предполагал. Честно говоря немного в шоке пребываю. С первым местом по надежности в мере явный перебор
E
Evgeniy Petrov
15.04.2021
7.9K

Genesis

G90
Седан • 2018 – 2022, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Любимая машинка
Полтора года назад купил Дженезис Джи 90 у официальных дилеров. Автомобиль за это время не принес никаких хлопот, кроме дорогого ТО, ну а что еще ожидать от обладания премиальной моделью. Поэтому мне нравится все. Внешний вид машины очень привлекательный, у авто стильные светодиодные фары, красивая радиаторная решетка, линии силуэта плавные. Отделка салона тоже выполнена на уровне – стильно из качественных материалов. Сиденья оснащены электроприводами и подогревом. У передних предусмотрена функция памяти. Климат-контроль трехзонный, имеется легкая в управлении медиа-система с экраном 12,3 дюймов. Машина полноприводная отлично ходит по нашим дорогам зимой. Расход топлива средний по городу примерно 8-9 литров на сотню, а по трассе 7-7,5 литров. Багажник у Джи 90 не самый большой, но и не крохотный, честно говоря мне он особо и не требуется, так если закупки какие-то. Коробка передач автомат беспроблемная. Шумоизоляция хорошая, чтобы побеседовать с пассажирами орать не приходиться. Подвеска комфортная даже на неровной дороге авто идет хорошо. В общем, все меня устраивает на сегодняшний день устойчивость, ходовые качества, качество сборки, проходимость.
В
Валерий Петров
28.03.2021
2.3K

Genesis

G90
Седан • 2018 – 2022, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Достойная машина
По количеству изменений можно смело заявлять, что генезис прошел глубокий рестайлинг. Полностью перелицована передняя часть авто, в частности претерпели изменения радиаторная решетка и фары. Совершенно другими стали задние фары, которые сменили вертикальную ориентацию на горизонтальную. Салон по-прежнему комфортен, однако не без некоторых изменений. Изменены дефлекторы вентиляции, улучшена графика приборов. Производитель предлагает несколько вариантов отделки в зависимости от комплектации. Однако даже в базовой, как у меня, интерьер салона смотрится ну очень неплохо. Не придраться и к мультимедиа, которая установлена в базовой комплектации. Улучшена система безопасности, за которую теперь отвечают сразу 10 подушек. У меня авто с бензиновым атмосферным двигателей с полной трансмиссией. На выбор производитель предлагает 8 оттенков кузова. Пользуюсь машиной в течение полугода, обкатка прошла нормальна. Хочу отметить экономичный расход топлива, что важно при нынешних ценах. Резюмируя, отмечу, что это достойное для своего класса авто.
И
Илья Редин
03.01.2021
2.3K

Genesis

G90
Седан • 2016 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Классная машина для ежедневной эксплуатации
В этом автомобиле есть все, чтобы чувствовать уверенность на дороге. Высокий уровень безопасности, богатое оснащение, информативность. Здесь нет непривычных многим пневмоподвесок, установлены проверенные временем аналоговые приборы. В общем, есть надежда, что G90 прослужит долгое время и подарит удовольствие от вождения. Во всяком случае, гарантию дилер выдал хорошую. Свою машину приобрел 5 месяцев назад, в комплектации Elite 3.3 AT 4x4 (бензиновый двигатель мощностью 160 л.с, полный привод, год выпуска – 2018). Насчет дизайна все не так однозначно: друзья говорят – китайский клон «Лекуса» и «Мерседеса», но мне экстерьер нравится. В конечном итоге, мне ездить, а не им. От салона нахожусь под приятным впечатлением: простор, качественная отделка, удобное расположение приборов на торпедо. Кресла – отдельная песня: регулируемые и достаточно жесткие, чтобы не расслабиться до конца, но позволить телу отдохнуть. Однако главное достоинство салона – шумоподавление. В более тихом авто ездить еще не доводилось. Двигатель серьезный, разгоняется быстро, мощности хватает на любые маневры. Правда, и расход топлива впечатляет: по городу не меньше 15 л АИ-95 на сотку. Подвеска и тормозная система пока что нареканий не вызывают. Пришелся кстати набор опционного оборудования – электронные помощники, адаптивные светодиодные фары, развлекательная установка для пассажиров заднего сидения, вентилируемые кресла. Общее впечатление от G90 как от адаптированного к современным реалиям пассажирского авиалайнера. В нем соединились инновационные решения и проверенные временем опции. Ощущение качества присутствует даже в мелочах. При этом в салоне водитель и пассажиры заднего сидения могут существовать независимо друг от друга, что и нужно в автомобиле представительского класса. Ездил в авто как водитель, и как пассажир (давал управлять другу) и нисколько не разочаровался в выборе. Однако если задумаю его продавать, то боюсь, что даже 50% стоимости отбить будет трудно.
V
vodolaz
24.06.2019
7.6K

Genesis

G90
Седан • 2016 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Это авто подарит вам наслаждение и уверенность в себе
Генезис Г 90 – первый представитель вновь созданного премиум-бренда от южнокорейского автопрома. Автомобиль выпускался как образец высшей инженерной мысли, это авто должно было показать, насколько функциональной и комфортной в принципе может быть современный автомобиль. Внешне Генезис – просто красавчик. У него есть все, что характеризует флагманский автомобиль, - элегантные линии, короткий обвес спереди, удлиненный кузов. Он выполнен из сверхпрочной легкой стали, запас жесткости отменный, потому сколы, царапины не страшны этой машине точно. Дизайн салона выше всяких похвал, про материалы и наполнение электроникой даже и говорить не приходится. А вот к комфорту и вместительности есть вопросы – немного не хватает места пассажиру спереди, а сзади нормально всё. В комплектации «Премьер», которая как раз у меня, имеются полноприводное шасси, адаптивная подвеска. Кстати генезис – как раз то самое авто, которое может похвастаться высокой степенью шумоизоляции. В комплектациях уровнем повыше соответственно еще больше разных функций, хотя и тут их более чем довольно. В общем на сегодняшний день это, пожалуй, один из лучших автомобилей премиум-класса.
С
Смелый тигр
03.04.2019
5.3K

Genesis

G90
Седан • 2016 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Стильный крассавчик Генезис
Привычка шефа – каждые два годя менять машину, выбирая представительский класс. Ну а мне, как водителю, приходится под это подстраиваться и приспосабливаться к управлению. В этот раз освоил новый Genesis G90, о котором есть что рассказать и хорошего, и не очень. Поскольку я много какие машины повидал и протестировал, то особых восторгов выражать не буду. В статике и движении G90 вызывает интерес окружающих. Впрочем, мне, как водителю, заметны и не очень приятные моменты. Вариантом удешевления стали светодиодные фары. Мне приходилось ездить с LED-оптикой «Мерседеса» и матричными «глазами» Audi, поэтому светодиодные лампы считаю уровнем ниже. К тому же, переключатель дальнего света (автомат) ведет себя весьма медлительно. Genesis гордится инновационными дисками размером 19 дюймов, позиционирует их как легкие и бесшумные. На деле это не совсем так: они красивы, но слышны даже при езде в городском режиме. Особенно раздражает их шум сквозь колесные арки, в остальном же на шумоизоляцию нареканий нет. В салоне есть еще ряд неудачных моментов. Мультимедийный комплекс воспроизводит информацию с флешек, понимает телефон. Однако полной интеграции со смартфоном не предусмотрено, а мониторы задних пассажиров демонстрируют одну картинку (неттакого, чтобы каждый мог смотреть то, что интересно ему). Климат-контроль также довольно шумный. Однако к управлению машиной никаких претензий не испытываю. Она четко слушается руля и поворачивает с заметной ленцой, оправданной своими габаритами. Рулить седаном просто, маневрировать в потоке удобно, но иногда сложно разворачиваться и парковаться в ограниченных условиях. В любом из режимов машина едет собранно, плавно, при этом она устойчива на высокой скорости. Общее впечатление от седана – на «4». Он довольно тяжелый, и остро реагирует на мою излишнюю резкость и некачественные дорожные покрытия. По ТО, мойке и топливу затраты несет фирма, для такой машины они вполне разумны.
G
Giraffe
23.03.2019
6.2K

Genesis

G90
Седан • 2016 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Genesis G90 - все по высшему разряду
Представительский корейский Genesis G90 я заказал задолго до появления его в продаже, надо полагать, в числе многих желающих. Когда своеобразный, но эффектный седан попал мне в руки, я почувствовал смесь удовольствия и разочарования – воображение обычно богаче трезвого взгляда. Внешне Hyundai Genesis G90 необычен и интересен: кузов большого авто украшают крупная радиаторная решетка пятиугольного рисунка, узкие светодиодные фары. Элегантность длинного кузова подчеркивают массивные колесные диски с необычным рисунком. Строгий силуэт прорезают две яркие полосы габаритных огней. Крупные буквы названия – Genesis – лично мне показались несколько нарочитыми. Но я, вероятно, неправ: большинство любителей захотят увидеть именно такое броское дополнение, а мне бы хватило и видной эмблемы бренда на капоте. Внутри все стильно и классно отделано, но не так бросается в глаза, как экстерьер. Эффектно выглядит сочетание тонких хромированных окантовок, контрастных оттенков кожи и деревянных вставок с отделкой дверей и приборной панели. Сиденья и спинки кресел красиво простеганы – это не только декоративный акцент, но и комфорт. Панель будто стала удобнее и лаконичнее, мультимедиа точно обновлена и хороша и качеством изображения на дисплее, и функциональным наполнением. Восхитительна и организация безопасности – 10 подушек безопасности, система блокировки столкновений с обзором встречной полосы, функция удержания машины в полосе движения и некоторые другие новшества. По части поездить вышел скорее продолжительный тест-драйв. Комплектация мне досталась Elite – с мотором 3,3 литра и мощностью 370 лошадиных сил, полным приводом и 8-ступенчатой АКПП. Чего-то необычного в деталях управления заметить пока не было случая.
И
Иноземец
21.03.2019
7.1K

Genesis

G90
Седан • 2016 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Genesis G90 полностью стоит своих денег
Доброго времени суток. Два месяца назад купил себе новый 90-ый Генезис, прокатился уже более 5 000 км (работаю торговым представителем) и хочу рассказать вам о своих впечатлениях от данного автомобиля. Покупал «Элитную» комплектацию, Мотор на 3.3 литра, 370 лошадок. Брал с коробкой автомат, 8 ступеней, полный привод. Первые две недели мне казалось, что эта машина спортивного класса. Так как до 150-180 км/ч она довольно быстро набирала скорость. Это даже несмотря на то, что Генезис имеет довольно внушительные размеры. Но теперь начал понимать, что она не едет на 370 лошадок (после того как прокатился на БМВ), максимум это на 300. Очень понравилась подвеска на машине. Она с легкостью проезжает средние и мелкие ямы, даже не почувствовав. И это с учетом того, что в машине нет пневмы. На дороге колеса сидят уверенно, вовремя торможу, обгоняю и прочие действия, здесь вопросов вообще нет. Теперь хочу рассказать о салоне. Салон хорош, шумоизоляция на уровне. Практически не слышно работы двигателя даже на скорости 150-180 км/ч. Видно, что при оформлении внутреннего пространства использовались качественные и дорогие материалы. Ничего не трясется, не скрипит, все очень приятное на ощупь. Вот что не так, так это дерево, которым оббит салон. Мне не очень нравится его фактура, да и к тому же, других вариантов обделки нет, и это жирный минус в копилку производителя. В целом машина стоит своих денег. Достаточно комфортная, уверенно чувствует себя на дороге в любых погодных условиях, да и к тому же очень хорошая подвеска у нее.
F
Fisher
05.02.2019
3.6K

Genesis

G90
Седан • 2016 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Ловлю кайф от этой тачки, она просто бомба, самая замечательная
Подумал и решил поделиться первым впечатлением от рестайлинговой версии нового седана Genesis G90. Во-первых, почему же именно Дженезис, а не какой-нибудь S-класс мерседеса или же BMW 7 серии. Да в общем тут всё просто: за деньги, которые вы потратите на новый премиальный Хёндэ, никакой премиум Мерседес или БМВ вы, во-первых, не купите (Бэха в минималочке будет стоить 5.5 миллионов, а Мерс и все 7.7), а во-вторых, они не предложат тех функций и опций, что представлены в Дженезисе. Да, к премиальному Хёндэ относятся с опаской, но развеять миф о том, что люди с личными водителями ездят только на немецких люксовых машинах мне захотелось по многим причинам. Итак, 2 недели назад на старте продаж обновлённого Седана в России я оформил заявку на чёрный G90 с 3.3 литровым двигателем на 370 лошадок. в комплектации Prestige. Всё это обошлось в пять миллионов с копейками. Тут можно было бы долго рассказывать, о том, какой мощный и надёжный мотор стоит под капотом, как хорошо работает коробка вместе с ним и так далее, но об этом лучше спрашивать моего водителя. В свою очередь я скажу, что сзади сидится хорошо. Сравнивая с S-классом, которым мне довелось некоторое время пользоваться, тут ты получаешь схожее ощущение от поездки. Заднее правое сидение – это главное, что есть внутри салона этого авто. Регулировки по наклону спинки, в пояснице и около таза, уровень посадки и прочие настройки, которые остаются в памяти кресел, создают внутри обычного автомобиля настоящий люкс. Этот задний диван хочется поставить и дома. Тут очень много места, поэтому при желании можно пультом отодвинуть кресло перед собой и разложить собственное, чтобы вздремнуть. Машина буквально ест все неровности дороги, поэтому сон ничто не потревожит. Итого, новый Дженезис – это абсолютно ультимативное решение для ценителей комфорта.
И
Иван Сафронов
27.01.2019
3.3K

Genesis

G90
Седан • 2016 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Правда о Genesis G90
Мой отзыв посвящается корейскому автопрому, а именно автомобилю производства этой страны - Genesis G90, имеющим кузов седан. Правда подобный автомобиль получился у корейцев не с первой попытки, но все же в результате неплохо вышло, и нормальная машина налицо. Свой вариант приобретал в ноябре 2016 года в комплектации «Элит» за 5 миллионов рублей. Пробег на сегодняшний момент – 3000 км. Внешне авто выглядит довольно громоздко, его неповоротливость проявляется и во время движения – ну не выдает этот «зверь» 370 «лошадей», максимум 300. Но дорогу держит очень уверенно, по трассе разгоняется до 180 км/ч легко, даже по заснеженной трассе я еду легко. По дизайну салона меня все полностью устраивает: и достаточное количество места, и комфортное расположение всех кнопок. Очень радует шумоизоляция – такого шумоподавления я не встречал у других корейцев, да и в принципе мало у каких марок в принципе. Отделка салона выполняется материалами высокого качества, в частности мне очень нравятся деревянные панели. Это практично, экологично и просто красиво. Советую к приобретению, не бойтесь покупать Генезисы, хотя в нашей стране к ним и относятся пока еще настороженно.
Б
Богдан Самойлов
13.10.2017
4.2K