Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
ГАЗ
Модель
33086 Земляк
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

ГАЗ

33086 Земляк
Грузовик • 2005 – н.в., I
3.8
Отзыв об авто
Нормальный отчественный грузовик
Приобрёл грузовик ГАЗ 33086 «Земляк» для личного пользования 7 лет назад (живу в селе). Автомобиль должен был быть мощным, проходимым и грузоподъемным, поэтому выбор пал именно на эту модель. Грузоподъёмность в нём 4000 кг, иногда даже чуть больше приходится грузить, но все работает идеально Дорожный просвет 265 мм: любую грязь пройдет и не заметит. Вообще внешний вид у него классический, никаких выделяющихся особенностей. Внутри тоже все по-простому, без заморочек. Кабина вместительная: кроме водителя, можно еще двоих пассажиров подхватить. А вот влезать в грузовик тяжеловато, поскольку двери от земли находятся высоко, а поручней никаких не предусмотрено. Не продумали этот момент, ребятки, а жаль. В общем, тяга у Земляка нормальная, едет хорошо, но сильно не разгонишься. Максимальная скорость, которую можно выдавить с него — 90 км/ч. Даже зимой заводится с пол оборота. Печка греет хорошо, но при минусовых температурах прогревается долго. В качестве сельхозтехники — машина хорошая, ремонтопригодная. Только вот топлива жрет немерено: на 100 км 14-16 литров. Ну в общем, работает исправно, на ходу не разваливается, и на том спасибо.
В
Виктор Передерий
07.05.2021
4.3K

ГАЗ

33086 Земляк
Грузовик • 2005 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Рабочая лошадка
Мой отзыв о ГАЗоне, который в народе прозвали «Земляк». Это отличная машина для работы, а также незаменимый партнер в хозяйстве. У меня большие сельхозугодья, потому привезти и отвезти что-то нужно постоянно. Плюс занимаюсь грузоперевозками, потому, подумав, решил приобрести данный грузовик. Отечественная марка, давно зарекомендовала себя на рынке. Периодически производитель предлагает обновления, которые как правило только на пользу. Грузовик с полным приводом, он вынослив, проходимость обеспечена за счет огромного клиренса. Иной раз по такой грязище приходится из деревни выезжать, однако я ни разу даже не завяз, потому впечатления от авто самые лучшие. Отменная грузоподъемность, кстати при полном загрузе совершенно не кидает и не мотает по трассе, что огромный плюс, потому что я читал отзывы о других машинах и, вижу, многие страдают такой бедой. Он прост внешне и в обслуживании. Это цельнометаллическая кабина и прицеп. Кабина оформлена по классике, без изысков. Внутри довольно просторно и нормально едется и водителю, и его пассажирам. Использую авто уже 5 лет, думаю, при хорошем уходе протянет еще очень долго. Важно, что легко находятся к нему запчасти, если вдруг нужен ремонт. Однако у меня поломки случались нечасто. Рекомендую, в хозяйстве лишним точно не окажется.
А
Андрей Авраамов
18.05.2020
1K

ГАЗ

33086 Земляк
Грузовик • 2005 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Отечественный грузовик
Нормальная машина, оттарабанил на ней не один десяток лет. Этот грузовик настолько проходимый, что ему даже и болотная жижа ни по чем. Здесь полный привод сочетается с высокой грузоподъемностью. Двухскатная ошиновка задних колес позволяет уверенно чувствовать себя на бездорожье, потому машина не подводит даже при гололеде. Капотная компоновка позволяет поднимать груз до 4 тонн. Иной раз мне грузили даже до 4,5 тонн, и было вполне себе нормально. Так как я живу и соответственно эксплуатировал этот грузовик в Сибири, то могу уверенно утверждать, что машина способна выносить даже самые суровые условия. Существенный дорожный просвет делает это авто просто несравнимым ни с чем иным. Машина для работы классная. Очень удобно водительское сидение, которое выдвигается в произвольном направлении для дополнительного комофорта. Сегодня грузовик выпускает белорусский завод, а так машина насчитывает историю во много-много лет. Кабина двухрядная, пятиместная, в ней легко размещается приличное количество пассажиров. Вообще авто используется в различных сферах, в том числе и в армии. Для работы однозначно советую к приобретению.
А
Артем Шелепев
01.04.2020
1.2K

ГАЗ

33086 Земляк
Грузовик • 2005 – н.в., I
3.7
Отзыв об авто
Хорошо проявляет себя в условиях бездорожья
Простой и работящий российский грузовик. Приобрел как доступный и практичный вариант для перевозок грузов между городом и сельской местностью. Пробег на сегодня почти 20000 км. Есть свои плюсы и минусы. Кабинка-салон аскетичная. Сидения жесткие, обзор с водительского места хороший. За день устаю за рулем, колени упираются в панель, а голова почти достигает потолка (при росте 1,85 см). КПП переключается на удивление плавно (надеюсь, так будет всегда и происходит не потому, что машина новая). В связке с дизелем коробка работает стабильно. Машина быстро набирает скорость, на трассе идет уверенно, хорошо переносит бездорожье. Проезжал на ней и в распутицу, в метель, в ледяной дождь. В нагруженном состоянии тяжелая, но идет уверенно, поднимается в гору. Здесь важно не перегрузить, чтобы не лопнула рама. За время владения менял расходники, шины, фары, сделал защиту крыльев. Вообще металл у этого автомобиля одно из слабых мест. Чуть где повреждение, может обратиться в коррозию. Считаю Земляка одним из лучших в своем классе и ценовом сегменте. Скорость развивает до 90 км/ч, приспособлен к российским дорогам, в салоне тепло, запасные детали в свободном доступе. Так чего не ездить. Тем более сейчас есть столько возможностей для улучшения кабины, оптики, кузова.
С
Стас Порошин
15.03.2020
2.9K

ГАЗ

33086 Земляк
Грузовик • 2005 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Простой работяга, достойный внимания
Ездил на таком грузовике почти год в армии, с нового состояния. Получил первый опыт вождения серьезных машин. Теперь, спустя несколько лет и зная другие подобные автомобили, могу отметить особенности Земляка. По трассе на скорости 70-80 км/ч едет уверенно, по бездорожью тоже идет неплохо, но на меньшей скорости. По проходимости не уступает Уралам, свободно преодолевает брод. Двигатель стоял дизельный (ЯМЗ), а фургон грузопассажирский с автономным дизельным отопителем. Топлива уходило немало, а по маслу расход был небольшой. Автомобиль всегда заводился, не подводил. В управлении был предсказуем, с грузом ехал бодро. Но при случайном перегрузе однажды лопнула рама. С тех пор пришлось следить за весом при транспортировке. Водительская кабина простая, жесткая. Как и должно быть в спартанских условиях. Но зимой не мерз, в кабине было тепло. Периодически отвозил на осмотр, профилактику. Слабое место в Земляке – это металл. Ржавчина за короткое время испортила крылья. Автомобиль в любом случае достойный, работящий, исполнительный. При необходимости смогу вполне пересесть за него вновь. Но следить за состоянием деталей и кузова следует тщательно, чтобы не доводить до капремонта.
М
Михаил Колосов
08.11.2019
3.5K