Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
BMW
Модель
M5
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

BMW

M5
Седан • 2020 – 2024, VI (F90) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Только позитив во время вождения
Наконец-то обкатал машину и перешагнул рубеж 2000 километров пробега. Она комфортная, бесшумная, стремительная. В управлении послушна, делает все без задержек, режим заднего привода – отдельный разговор. Не гонять на ней просто невозможно. До этого сдерживался, но сейчас могу себе позволить полностью оценить ее возможности. Включил режим «спорт +» и балдею. Впрочем, опции «комфорт» и «эконом» не менее впечатляющи. Ни дня не обхожусь без раздавания угла на поворотах, разгонов, шашек на КАДе. Машина едина с дорогой, но подстраивается под мои требования. Не гонять на ней невозможно, она сама провоцирует на это. Подвеска жесткая, что делает управление чутким и острым, К сборке претензий нет, порадовал вместительный багажник. Тормозов хватает для города. По расходу топлива получается около 16 литров. Относительно комфорта в салоне – все устраивает меня и редких пассажиров. Вечером балуюсь двухконтурной подсветкой с кучей цветов. Впечатляет. Оптическая система выше всех похвал. Уже выручала в туман и мокрый снег. От владения автомобилем испытываю только положительные эмоции, и продолжаю открывать для себя его динамику. Страховка обошлась в круглую сумму, но сделал все по уму, защитив ответственность со всех сторон.
Н
Никита
05.05.2021
3.3K

BMW

M5
Седан • 2020 – 2024, VI (F90) Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Попсовый автомобиль с беспонтовыми понтами
До всех этих поколений, М, F90, Е60, стайлингов, рестайлингов, серий и т.д. было лучше. И не так дорого. Ну за что платить. За то что производитель не может выпустить новое авто, а держаться на плаву надо? Давайте поддержим немецкого производителя, да здравствует автопром Германии. Вот так? Технически то ведь изменений на 3-4%, а цены вы видели какие? Ну для чего это. Как Эпл и Самсунг своими галактиками меряются. Ну это же автомобиль. Люди человеки, ну за что вы выбрасываете такие бабки? Мне чисто случайно на день попала в руки эта тачка. Не знаю, ай заматериться хочется. Беспонтовые понты. Ну это же не смартфон, где пальчиком провел, личико показал. Правда ругаться хочется. Нет БМВ сам по себе шикарен и роскошен, не могу ничего сказать. На нем и гонять можно и картоху перевозить. Самый быстрый седан в мире. Не понимаю просто таких цен, которые и сравнить то не с чем. Кто там ценители искусства, накидывайтесь)) Это как одеть Мона Лизу в новое платье и сделать современный макияж, а потом продать в 10, нет в 100 раз, вы только вдумайтесь, в 100 раз дороже. Понятно высокие технологии, но зачем такие и столько в машине в прекрасной машине. Там 70 к, туда 30 к, здесь 20 к. и что получаем, скажите, пару наляпов, кнопочек и пимпачек, а деньжищи какие? Вот скажите? Ладно делайте выводы все это ерунда ненужная. Вот и все. Покупайте классику и поддерживайте немецкий автопром))) пусть они не вкладываются бедные на эту чухню, а делают инженерное качество за которое мы их так любим.
Н
Николай
22.04.2021
2.3K

BMW

M5
Седан • 2020 – 2024, VI (F90) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Рестайлинг -- это супер, особенно в БМВ
Все ругают рестайлинг, а я хочу рассказать моменты, на которые мало кто обращает внимания, должного, а потом нецензурно выражаются о производителе. В F90 поколении M5 наконец сделали рабочий четко срабатывающий бесключевой доступ. Брелок валяется в кармане или сумке, нужно только подойти или отойти все откликается. Открытие багажника ногой, обычно это так дико тупит и так смешно было на людей смотреть. Потому и не хотел эту функцию. Но в данном случае все также срабатывает с первого раза, круто и пол часа на одной ноге плясать не надо. Запоминалка – вообще шок. Функция распознавания лица тоже работает супер, все настройки – сидение, климат, медиа и т.д., что ты настраивал под себя все автоматически подтягивается. Вообще по факту нажимать ничего не надо. Массаж тоже высокотехнологичный. Я раз пробовал подобное, такое чувство что ломом по хребту кто-то елозит и давит сверху лопатой. Туту такого нет, не знаю правда когда это надо в пробке наверное или когда жену ждешь)) но работает суперски. Очень приятно и расслабляет, забирается в такие места мурашки бегают, ну прям как в профессиональном салоне. Еще одна фишка крутышка – режимы. Все кнопки на руле и отклик молниеносный, можно подстроить жесткость подвески, рулежки и т.д. все отдельно. Беспроводная зарядка. Многие это впихивают и почти нигде не работает. Тут работает. При чем закрывается ниша прикольно, шторочкой и внешку салона не портит. И конечно мультимедиа, она супер навороченная, быстрая и без глюков. Все функции перечислить просто не возможно, хочу только добавить что их очень много и все рабочие на все 100, а не как всегда и так сойдет. Вот вам и рестайлинг, а вы говорите ерунда. Супер.
Д
Данил
11.04.2021
1.6K

BMW

M5
Седан • 2020 – 2024, VI (F90) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Знаменитое немецкое качество
Какие впечатления могут сложиться о знаменитом BMW? Конечно, только положительные. Седан М5 F90 появился в нашей семье не так давно, а уже заслужил искреннюю любовь. Ездим в нем по рабочим делам, за покупками, в гости за город. За три месяца активного пользования никаких нареканий. В машине комфортно и водителю и пассажирам. Благодаря поясничной поддержке и разным регулировкам не устаю даже если целый день за рулем. Очень удобно, что предусмотрена память. Рулиться автомобиль легко, руль очень удобный с кожаной отделкой. Система безопасности включает ремни, оконные шторы, подушки. Есть ЭРА-ГЛОНАСС. Багажник довольно вместительный. Когда едем к родителям умещается и прогулочная коляска для младшенькой, и куча сумок с вещами. Очень нравится, что Бэха с полным приводом, специально выбирал такую, чтобы катать в любую погоду и по любым дорогам. Расход топлива, конечно, не самый экономичный – 15 литров по городу , по трассе 8-10 литров. Но зато такое качество езды вообще не жалко. КПП автоматическая, работает мягко и плавно. С таким авто на дороге чувствуешь себя уверенно.
И
Игорь Мазунов
10.04.2021
3.5K

BMW

M5
Седан • 2020 – 2024, VI (F90) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Любовь с первого километра
Рестайлинговая Эмочка – это любовь и с первого взгляда, и с первого же километра. Мощная, невероятно комфортная, просторная, места, а не машина. Рестайлинг коснулся, в основном, внешности (в частности, бампера) и оптики. Салон очень просторный, четыре взрослых пассажира размещаются с полным комфортом и, что характерно, на динамике машины полная загрузка практически никак не сказывается. Салон – это идеальное сочетание красоты, стиля и удобства как для водителя, так и для пассажиров. Двигатель у меня 4,4 литра, V8, 625 лошадей (M5 Competition), восьмиступенчатый автомат и разгон до сотни за 3,3 секунды – просто восторг. Скорость в движении по трассе не ощущается вообще, можно гнать на максимуме, правда, на 250 км/ч срабатывает защита электроники. Наверное, это и правильно для наших далеко не идеальных дорог. Подвеска реально энергоёмкая и достаточно мягкая, дорожные неровности проходишь, просто их не замечая, благодаря новым амортизаторам. Шумоизоляция, уровень комфорта, динамика – реально всё на высоте. Скажу так, поездка на BMW M5 – это одно сплошное и непреходящее удовольствие. Проехал раз шесть часов без остановки – даже не почувствовал усталости. В общем, BMW не перестаёт радовать.
Б
Белянинов Юрий
20.03.2021
1.2K