Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
BMW
Модель
5 серия
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

BMW

5 серия
Седан • 2020 – 2023, VII (G30) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Надежный. Немец
Прежде всего, стоит сказать, что машина классная, как и все модели этой автомарки в принципе. А тут после рестайлинга авто буквально преобразилось, соответственно стало еще лучше. Проехал уже 200.000 км, а подвеска всё еще родная. Классно держит дорогу, управляемость просто выше всяких похвал. Покупал в зиму, потому смог оценить все прелести отечественных дорог. Однако авто справляется с такими невзгодами просто на ура. Использую машину не только в городе, но и за городом, там ведет себя БМВ 5 великолепно. Ну тут и отменный клиренс помогает, добавляет проходимости. Внешне машина выглядит дорого, интерьер также соответствует. Здесь всё оформлено дорогими качественными материалами, так что при первом знакомстве с машинкой чуть не потерял сознание от этого приятного запаха. По оснащению только слегка узковат экран показался да подстаканники предусмотрены лишь сзади. Конечно, по цене Бэха выходит дорого, вложений требует в себя тоже немало, однако настолько ты в ней себя уверенно чувствуешь на дороге – не передать словам просто! Однозначно рекомендую, это любовь, причем она у меня еще с 2003 года, когда я купил свою первую Бэху.
А
Андрей Юрьевич
11.05.2021
11.6K

BMW

5 серия
Седан • 2020 – 2023, VII (G30) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Автомобиль с характером
Я давний поклонник BMW, поэтому давно решил, что следующий мой автомобиль будет только он и только новый, из салона. В результате остановил свой выбор на 5 серии, рестайлинг 7 поколения, G30. Машина реально – огонь. Взял полноприводную, движок дизельный на 190 лошадок, коробка автомат. Характерная, быстрая, динамичная, технологичная и комфортная во всех отношениях. Динамика реально на высоте. Едешь ты по городу со скоростью 50 км/час или же летишь по трассе в спортивном режиме – это один сплошной восторг. Кстати, режим спорт чувствуется моментально, бэха становится собранной, резвой, даже дерзкой. Связка коробка-двигатель настроена идеально. По динамике, подвеске, сборке нет вопросов. Очень крутая приборная доска, всё легко читается, отличная подсветка – не раздражает, не ослепляет, а просто показывает всё, что нужно. Ход комфортный, шумка практически идеальна, обзорность отличная. Я приобретением не просто доволен, я счастлив. Машина реально шикарна. Есть пара недочётов, но это, скорее, на уровне придирок: по бамперу и фарам после 3 месяцев езды появились пара сколов. Как по мне – рановато для новой машины. В остальном же у меня претензий нет. Отличная машина с характером.
Х
Храмовников П.
20.04.2021
6K

BMW

5 серия
Седан • 2020 – 2023, VII (G30) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Отличное авто во всех смыслах
Месяца четыре назад стал обладателем седана БМВ 5 G30. Автомобиль отличный, его отличает качественная немецкая сборка, высокая комфортность и великолепный экстерьер. Дизайн салона бесподобен, отделочные материалы высокого качества, сиденья очень удобные с автоподдержкой. Я со своим ростом 185 см размещаюсь с комфортом. Недавно провел за рулем три часа подряд, вообще не напрягся, спина в порядке. Расход топлива по городу примерно 9 литров на сотню, по трассе еще не ездил. Шумоизоляция у БМВ тоже отличная даже на высоких скоростях. Управлять машиной легко, маневренность прекрасная, никаких проблем при разгоне и перестраивается легко. В БМВ удобная цифровая приборная панель со множеством функций со всем разобрался за один день. Климатическая система тоже на высоте, обогрев работает отлично. Также есть удобная функция автопарковки. Автоматическая коробка передач работает идеально. Подвеска шикарная адаптируется под любые условия на дороге. Отдельно хочу сказать про багажник, он очень вместительный, уже предвкушаю, как будем летом путешествовать всей семьей. Короче, машина просто огонь.
И
Иван Горшков
11.04.2021
3.1K

BMW

5 серия
Седан • 2020 – 2023, VII (G30) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Комфортный, элегантный и надежный автомобиль
Мне 44 года, вес 82 кг, рост 180 см, стаж вождения 15 лет. G30 – первый мой дизельный автомобиль, но надеюсь не последний от BMW. Перед приобретением рассматривал Camry и Audi A6, но некоторые моменты и шум в салоне счел для себя неприемлемым. Седан BMW устроил больше, да и внешне он выглядит современнее. Эргономика водительского места достойна высшей оценки. Все удобно нажимается и регулируется, легко нашел комфортное положение для своих немаленьких габаритов. Пассажиры тоже не жалуются. Для прослушивания музыки есть колонки от Harman, звучание с флешки устраивает. Автомобиль заводится четко, слушается руля, тормозит плавно. Подвеска жесткая, но и динамика от этого выигрывает. Отзывчивая коробка и полный привод так и просят похулиганить на дороге. В городе сдерживаюсь, а на трассе могу себе позволить ускорение, маневрирование, быструю перестройку и обгон «медленных поездов». XDrive обеспечивает контроль над дорогой, и не позволяет колее выбросить непонятно куда. Шумоизоляция оказалась лучшей из всех рассмотренных перед покупкой вариантов. Расход солярки – до 9 литров, бака хватает почти на 1000 километров. Если не будет сильно напрягать с ремонтом, в сторону других автомобилей и не посмотрю лет 10.
А
А. Голубев
01.03.2021
4.8K

BMW

5 серия
Седан • 2020 – 2023, VII (G30) Рестайлинг
3.0
Отзыв об авто
Нет повести печальнее на свете
G30 Рестайлинг …. Эх и ах. Не стандартный у вас пассажир сегодня, в виде «я». Вот не куплю я эту машину. Вот сколько не пиарьте. У меня прекрасный BMW 5 E60, хоть и хочу его поменять на новый, вот наверное никогда не решусь на это. Разные авто, скажите Вы, конечно да разные. Но затирать про новый прекрасный свет, экран в дюймах увеличенный. Да я это и сам в гараже сделать могу. BMW красива что с ней не делай. Обвесы, накладки – сил нет, все это читать и слушать. И презентовать все это не умеют, даже сами производители, как посмотреть. Машина должна вызывать уважение. Особенно БМВ. Вот чем не надо жертвовать. Убери водителя и смотри со стороны, а нет, сядь на пассажирское и ниче не поменяется. Что твориться. Я люблю прогресс очень. Но не так же издеваться над всемирным автопромом. Чтобы почувствовать машину нужно быть профи. Кому это хорошо? Скажите. Все завязано на комфорте и электронике. Я не против, но оставьте, нет приправьте этот мед, хоть запахом специй. Ну вот чтобы душа разворачивалась за рулем. Как я понимаю всех кто в один голос кричит и выбирают только механику и атмосферки. Я в этой коалиции. Спасибо.
К
Казимир
11.02.2021
3.1K