Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Audi
Модель
S7
Поколение
2019 – н.в., II (4K)
Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Audi

S7
Лифтбек • 2019 – н.в., II (4K)
5.0
Отзыв об авто
Характерная ласточка
Внешность – реально мечта. Я, когда увидела рекламу S7, просто обалдела от такой красоты. Естественно, просто посмотреть было недостаточно. Увидев её вживую, я приплясывала от удовольствия. Итак, в результате долгих раздумий и подсчётов я всё же получила во владение свою S7 вместе с 450 лошадками, 2,9-литровым V6, с дополнительным электронаддувом, 8-ступенчатым «автоматом» ZF, полным приводом quattro. Экономна, несмотря на мощность – по трассе у меня выходит 7,2, в городе – 11,2. Интерьер впечатляет не меньше, чем экстерьер. Задний диван чуть менее комфортный, чем передние кресла, зато водительское и переднее пассажирское очень крутые. Максимальный комфорт в движении, идеальные изгибы. За рулем устать вообще невозможно. Мощная боковая поддержка, подголовники продолжают линию спинки, кожа очень приятная, нескользкая, у меня в салон в красном цвете и это просто шикарно. Приборка, мультимедиа, акустика, - всё очень красиво и статусно, можно расписывать каждый шов и все кнопочки, экраны и стрелочки до бесконечности. Но главное-то в седьмой эске совсем не это! На дороге она нереальная. Управляется чуть ли не взглядом, откликается на малейшее движение водителя, парит по дороге и в том же время демонстрирует характер. Очень крута, быстра и органична.
С
Солнечная Яна
17.04.2021
3.4K

Audi

S7
Лифтбек • 2019 – н.в., II (4K)
4.8
Отзыв об авто
Audi S7 крошка на миллион
Ауди S7 сделал меня счастливым человеком. Я искренне завидовала тем, кто имеет возможность (финансовую) купить такой авто. Мне подарили, я безумно счастлива. Кузов в новой серии удачный, он стремительный, стильный, роскошный. Минус то, что крыша ниспадающая, сзади низковато, но ехать в режиме подвески комфорт, очень приятно. За рулем можно почувствовать себя человеком-пулей, при этом машина очень управляемая и мягкая, особенно на скорости. Нет вот этого ощущения экстремального страха. Эта очень комфортная, послушная и безопасная машина, учитывая, что она полуспортивный болид. Она элегантная и функциональная. А история с выезжающими «пищалками» – вообще отдельная тема. Видно, что автомобиль дорогой. Престиж – вот его кредо. Посадка немного не моя, я не люблю, что говориться «скрести попой по асфальту», если кто-то долго ездил на ленд крузере, пересаживаться будет тяжеловато. Но к этому можно привыкнуть. Центральная консоль быстро залапывается, если любите чистоту, то с тряпочкой расставаться не будете никогда. В общем авто на любителя. Кто, как я мечтал и грезил этой машиной, но никогда не пробовал, будьте готовы к некоторым нюансам. А так – это идеал.
Л
Лина Ку
28.03.2021
3.7K

Audi

S7
Лифтбек • 2019 – н.в., II (4K)
5.0
Отзыв об авто
Практически идеальный автомобиль
Ауди С7 – мой третий автомобиль. Это очень привлекательная с виду машина, которая доставляет удовольствие на дороге и привлекает девушек. Фантастически выглядит каждая деталь: слегка затемненная решетка радиатора, черные зеркала по бокам и колеса 21 дюйм. Салон новой модели напичкан базовыми функциями. Есть сенсорный экран с навигацией, 4-зонный климат-контроль, камера и приборный блок. Этого хватает, чтобы с комфортом управлять автомобилем. Мотор 2,9-литровый с турбонаддувом. Мощность впечатляет, как и крутящий момент. Коробка автомат, 8-ступенчатая. Всё это в совокупности дает отличные показатели управляемости и динамики. Машина быстро разгоняется. Повороты проходит легко и быстро. Габариты вообще не чувствуются. Из недостатков хочу отметить плохую обратную связь, возвращаемую на рулевое колесо. Динамический режим слегка исправляет ситуацию, но связь с водителем остается плохой. Также подвеска мне показалась слишком жесткой, хотелось бы более мягкую. Если вы рассматриваете этот автомобиль к покупке, я могу его посоветовать с чистой совестью. Это качественная машина, которая выделяется на фоне конкурентов и радует набором технологий.
К
Константин Серов
17.02.2021
2.1K

Audi

S7
Лифтбек • 2019 – н.в., II (4K)
5.0
Отзыв об авто
Стильная и красивая Audi S7
Я покупкой доволен. Внутри в салоне достаточно комфортно и красиво. По центру находятся два сенсорных дисплея, пользование интуитивно понятное, без сбоев. Перед водительским сидением находится виртуальная приборная панель, так что технический фарш у Аудюхи на уровне. Все выглядит и работает качественно, быстро и понятно. Сидения сделаны в спортивном стиле, довольно стильно и удобно, мне по душе. Трехлитровый двигатель дает приличные мощности, которых хватает и для хорошего разгона и для быстрого ускорения. При этом эта модель Ауди считается так называемым «мягким гибридом», который подпитывается от 48-вольтовой сети. Коробка передач — это приятный в обращении автомат ZF с восьмью ступенями. Благодаря отменной работе полного привода с центральным самоблоком, Ауди семерка может преодолевать разные препятствия на дороге, а не только кататься по идеальным дорожным покрытиям. Максимальная скорость, которую можно развивать — 250 км/ч, до сотни Ауди разгоняется всего за 5 секунд. Для катания по городу этого вполне достаточно.
А
Артем Полев
06.01.2021
2K

Audi

S7
Лифтбек • 2019 – н.в., II (4K)
5.0
Отзыв об авто
Автомобиль, на котором будет комфортно кататься по городу
Audi S7 — это отличная спортивная модель полноприводного лифтбэка Е класса. Я автолюбитель, поэтому сравнивал ее с А7 и RS. Так вот по сравнению с ними это очень достойный компромиссный вариант авто. Audi S7 не такая агрессивная и мощная как RS, что и не нужно для комфортной езды по городу, но при этом поинтереснее чем А7. Теперь пожалуй начнем с внешности S7 — сразу в глаза бросаются широкие колесные арки и такая выразительная внешность, а также 20-дюймовые диски. Дизайн оригинальный, но не вычурный, думаю, может понравиться многим, меня уж точно зацепил. Дизельный движок на 3 литра дает приличные 349 л.с. Пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами делает езду по разным дорогам вполне приятной. Шумоизоляция не разочаровывает, да и техническая начинка машины на высоте. Кресло регулируется по разным параметрам так, что можно настроить под себя, в нем не устаешь и сидишь комфортно, нигде ничего не мешает. Габаритов салона мне показалось достаточно. Можно покататься, я пока менять не думаю.
А
Андрей Тихомиров
17.12.2020
1.2K