Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Audi
Модель
A4
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Audi

A4
Седан • 2019 – н.в., V (B9) Рестайлинг
3.7
Отзыв об авто
Ауди уже не та...
Купили у оф дилера Ауди Север на Ленинградке (Москва). Машина для жены, я сравниваю всё с моей А4 2008го года. Сразу плюсы: комфорт подвески, динамика всё вполне себе нормально. Просто гигааантский провал по салону, интерьеру. Тачка за 3млн без подсветки зеркал в козырьках!!! Вы чё серьёзно??? Дверца бардачка как будто приделана на жидкие гвозди, а сама распечатана на 3Д принтере. В китайских машинах она более дорого и лучше выглядит. Машина 2020 года стала гораздо шумней, чем моя А4 2008 года. Особый пи**ец - это мультимедиа и другая электроника. Головная мультимедиа вообще работает сама по себе. Каждый раз этой твари приходится объяснять: "Я всё понял, не показывай мне больше это сообщение о том, что я купил новый авто и тра ляля." Садишься через пару часов в машину, она мне такая: "Поздравляем с вашим новым авто". Я ей в третий раз за день: "Не показывать снова." Ну и всё в таком духе. Другой пи**ец: старт/стоп невозможно отключить навсегда (имели мы с женой в рот экологов и грету тумберг) через меню авто, только через шнурок, т.е. незначительное, но вмешательство в штатную электронику. Отключаешь старт/стоп кнопкой, вроде всё ок, хотя бы на время поездки. Но **ять, притормаживаешь на светофоре и машину всё равно как будто переколбашивает немного, она будто бы просит: "ну давай пожааалуйста хоть немного стопанём движку, ну чууть чууть, на полсекундочки". И **ять, она это делает!!! Падла... Практически каждый раз сбрасывает профиль настроек, приходится тыкать уже вспотевшими от этого пи**еца потными пальчиками по экрану и выбирать каждого водителя заново, т.к. к каждому профилю привязан свой конкнетный телефон и пр. Между немецким автопромом по сравнению с корейским по части электроники просто пропасть. E-tron... Чё? Электромобиль от ауди? Вы совсем ? Хотите совсем не вернуться из какого-нибудь Жулебино?
Pavel Popov
18.10.2021
10.5K

Audi

A4
Седан • 2019 – н.в., V (B9) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Мечты сбываются
Очень давно хотела машину с полным приводом, при этом кроссоверы, универсалы и другие гиганты меня ну никак не привлекают. Поэтому выбор для меня оказался почти очевиден: рестайлинговая Audi A4 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport. Купила в апреле 2021 года, пока машина в режиме обкатки, но всё равно я довольна. Динамичная, стильная, яркая, очень удобная и предсказуемая. Вот садишься за руль и понимаешь, что она не подведёт. Кстати, очень экономна в поедании бензина, на трассе съедает в среднем 6,5 литра, в городе порядка 10. Комплектацию изначально брала «жирную», чтоб потом уже ни о чём не сожалеть, подгоняла всё под свои потребности, так как за руль кто-то, кроме меня, вряд ли сядет. Спустя месяц эксплуатации продолжаю оставаться под приятным впечатлением от машины. Она правда какая-то почти космическая. Всё находится на своих местах и по эргономике не взывает никаких недовольств или раздражения. Идёт всегда чётко, на руль откликается мгновенно, дорогу держит. В салоне достаточно тихо, конечно, это не бесшумный электрокар, но общаться в салоне можно, даже не повышая голос. Вообще пока что для меня все ощущения со знаком плюс. Ни о каких недостатках и речи нет, она похожа на сбывшуюся мечту.
С
Старостина Анна
10.05.2021
4.6K

Audi

A4
Седан • 2019 – н.в., V (B9) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Очень экономная
Полгода катаюсь на новенькой A4, двигатель бензиновый 2,0, 249 сил, робот, полный привод. С первых дней владения ощущения невероятные просто. Управляемость, комфорт, динамика – всё на высоте. Никаких проблем с ней нет, всё работает слаженно и гармонично. Иногда даже кажется, что без моего участия. Четвёрка реально очень экономична. В городе, по пробкам максимум 9 литров. Это тот вариант, когда купил, сел и поехал. Ничего не надо перенастраивать, дорабатывать или исправлять. Подвеска в меру собранная, ровно настолько, чтоб было комфортно без валкости. Курсовая устойчивость на отлично, вхождение в повороты на скорости – пять с плюсом. Если и есть какие-то недостатки, то они касаются исключительно мелочей. У меня, например, уже на первых двух тысячах стал в салоне облазить рояльный лак. То есть всё, где он присутствует, выглядело до крайности печально, особенно вокруг подстаканников. Пришлось полировать и делать керамику, хотя от нескольких глубоких царапин избавиться уже не смог. Теперь всё под защитой и выглядит для глаза приятно. Жаль, что производитель не задумывается о том, что покрытие, подобное рояльному лаку, крайне непрактично. Ну это и правда мелочи, в остальном машине нет равных.
В
Вестинов Максим
21.03.2021
3.3K

Audi

A4
Седан • 2019 – н.в., V (B9) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Можно доверять
Взял Audi A4 в ноябре 2020 года. Могу сказать, что машина нереальная, настоящая кошка на колёсах. Динамичная, юркая и цепкая даже на заснеженной дороге, и это с передним приводом. Я нахожусь под впечатлением её поведения в сложных условиях. Кажется, что на скользкой дороге она должна вести себя более неуверенно, но она держится за дорогу, как кошка всеми когтями. Идёт уверенно и предсказуемо. Единственное, наверное, чего ей не хватает, так это клиренса, но именно благодаря тому, что у Audi A4 центр тяжести находится достаточно низко, она и управляется, и тормозит «правильно». Очень комфортный автомобиль. У меня двигатель бензин, гибрид, 2000 куб.см, 150 л.с, пакет s-line. Управляется просто до восторга хорошо, никаких непредсказуемых движений, всё очень внятно. Динамичная, управляемая, юркая, паркуется с лёгкостью чуть ли не пятачке. Вообще она, кажется, может работать реально в любых условиях. В городе – очень маневренная, на трассе – быстрая и уверенная. Очень крутая подвеска, конечно, жесткость чувствуется на неровностях, зато нет валкости и кренов в поворотах, В режиме спорт становится более сбитой и руль не такой мягкий как, например, в комфорте. Робот работает отлично, никаких рывков и толканий, передачи переключаются незаметно. В общем, этой машине точно можно доверять.
Ю
Юров Артем
18.02.2021
3.4K

Audi

A4
Седан • 2019 – н.в., V (B9) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Audi A4 Design
Недавно приобрел себе Audi A4 Design 2020 года, хотелось бы поделиться впечатлениями. В первую очередь очень зацепила приятная цена, которая была немного дороже чем на А4 с пробегом, а новая машина все-таки всегда лучше обкатанной. В базовой комплектации есть очень много приятных бонусов и примочек, отличный вариант для пользования, в целом всего хватает. В первую очередь хочется отметить отличную оптику и большой дисплей MMI. Еще одна отличная штука для базовой комплектации — трехзонный климат, который индивидуально настраивается для передней и задней части машины, что очень удобно, когда у тебя есть дети. Порадовало также наличие автозатемнения всех зеркал заднего вида — очень полезная штука. При выборе машины в салоне, сравнивали Audi с BMW и Mercedes. Так вот Audi во всем выигрывает. BMW конечно внешне очень круто выглядят, но внутри красота испряется, как и комфорт. Сидеть в них неудобно, да и обстановочка не понравилась нам. Mercedes оказался дороже, плюс был на заднем приводе, что явно говорит не в его пользу. Да и качество сборки у C-klasse хуже, чем у Audi, это же все-таки немецкая сборка, качественная, надежная и проверенная. Плюс в Mercedes не понравилось отсутствие подогрева руля. В общем своим выбором мы довольны, предстоит более основательное знакомство с новой машиной.
Н
Николай Тихомиров
13.01.2021
3.1K

Audi

A4
Седан • 2019 – н.в., V (B9) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Неделя прошла, полет нормальный
Хотелось бы поделиться своим опытом в использовании моей новенькой ауди рейстайлинг 2020 года выпуска. Купил ее совсем недавно, буквально с неделю назад, но первое впечатление уже сложилось. Жена очень хотела светлый салон, поэтому выбрали именно такой. Из главных особенностей, которая сразу бросается в глаза — цифровая приборная панель. Перед окончательным выбором мы сравнивали Ауди и Мерседес, так вот там цифровую панель можно сильнее менять по внешнему виду, но и стоит она на порядок дороже. А для нас эта функция не была приорететной, поэтому решили не переплачивать зазря. Теперь стоит отметить двигатель - это 2.0 турбо 150 сил - дефорсированный вариант более мощного 190-сильного двигателя. За неделю сложно понять все тонкости, тем более, что катались пока только по городу, но впечатления сейчас очень положительные. До этой машины у нас был Хьюндай Элантра AD 2.0 тоже 150 л.с., но с классическим автоматом и атосферником. Так вот в новой Ауди гораздо меньше места для хранения всяких мелочей. Например, нет подстаканников сзади в подлокотнике и отсеков для хранения мало, а сами они небольшого размера, что сказывается на комфорте.
Е
Евгений Решетников
23.12.2020
3.4K

Audi

A4
Седан • 2015 – 2020, V (B9)
5.0
Отзыв об авто
Audi A4 B9
Отличный городской автомобиль, динамика 0-80 идентична с 2.0 на моноприводе, комфортный, удобный, хороший клиренс, тачка валит и доставляет удовольствие, экономична по трассе, отличная управляемость, хороший багажник, четырехдверное купе для молодой семьи)))
Максим Штанько
18.06.2020
8.5K

Audi

A4
Седан • 2015 – 2020, V (B9)
5.0
Отзыв об авто
Лучше всякого корейца.
Купил эту красотку в ноябре 2019 и понеслась... Я влюбился в эту машину с первых секунд. Она идеальна во всём! Единственным недостатком является не супер крутая шумка, но это легко исправить за небольшую плату в ближайшем авто ателье. До этого ездил на Киа Оптима и могу сказать, что эта машина хоть и меньше, но гораздо приятнее). Короче говоря, моё знакомство с Ауди прошло отлично, каждое утро эта красавица заставляет меня улыбаться, глядя на неё, и я уверен на 100%, что моим следующим авто будет детище конструкторов из Ингольштадта.
病気のマザーファッカー そうでない
29.12.2019
8.2K

Audi

A4
Седан • 2011 – 2015, IV (B8) рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Лучшая автомобили на рынке!
Всегда считал VAG Group - лучшим концерном!!! Отличные движки и лучшие коробки по всем показателям!!! Система полного привода так же лучшая!!! Одни только плюсы! Единственный минус это ликвидность на второчике, но если автомобиль в хорошем состоянии и по адекватной цене, то проблем не будет!!!Если брать не барабан, то по всем показателям авто будет лучше конкурентов! Всем советую брать любые автомобили VAG group и не боятся, при правельном обслуживание проблем не будет никогда! И рекомендую сразу чиповать в Revotehnik или APR, но лучше revo!
А
Александр Евдокимов
09.09.2019
1.6K

Audi

A4
Седан • 2015 – 2020, V (B9)
5.0
Отзыв об авто
Н за красивые глаза
До Ауди я ездила на Тойоте и не жаловалась, но сразу скажу – сравнения нет. За рулем недолго, но катаюсь много и присматриваюсь быстро. Ездить абалденно комфортно: очень удобные сиденья с настройкой, параметры внутренней погоды – любые, по вкусу и настроению. Ехать целый день в таких условиях можно. И рулить – можно: приборка понятная и хорошо видна, обзор, регулировки понятные, и до всего дотянуться можно. Хотя ручки у меня не короткие, конечно. Управлять так же легко, как и сидеть в кресле: Ауди послушна, держит дорогу отлично. Дорожный просвет на уровне – 130, не вездеход, но элегантно проходит непричесанную дорогу. Срывается в движение сразу, туфлей пол не продавливаю – незачем. Привыкла к машинке через 15 минут после того как в неё уселась. Дизайн салона современен: сделано со вкусом и из хороших материалов. Все кнопки на месте и красиво смотрятся. Хромовая отделка впечатляет, пластик и выглядел бы хуже и «стареет» быстро. Цвет выбрала белый – грязь видно, но очень круто! Внутри все в серой коже – погладить приятно. Маленький бардачок, мало специальных мест и кармашков для нужных вещичек. А у девушки нужных предметов приличное количество. Конечно это явный минус. Зато багажник большущий и красивый. И безусловно – это жирный плюс: компактные 480 литров. Из подарков от производителя (за мои деньги) ещё – встроенный в зеркало видеорегистратор, помощник-парковщик, ограничитель скорости. Вот еще музыка отличная из 8 колонок – кто ж её в дороге не любит. И гарантия – 4 года! Я теперь фанатка Ауди. Наверное. Покупка в салоне нудной не была – все быстро, без навязывания услуг и всяких разводок. Менеджер интеллигентный и заботливый. Не за красивые глаза – просто честно отрабатываемая зарплата в приличном салоне. Какое название – не скажу, не рекламщица.
У
Умница-Красавица
24.06.2019
10K

Audi

A4
Универсал • 2015 – 2020, V (B9)
4.7
Отзыв об авто
Практичный автомобиль с хорошими эксплуатационными характеристиками
Купил Audi A4 Allroad (кузов универсал) 5 лет назад, вот решился рассказать об опыте владения хорошей машиной. Пересел на Ауди с Мазды 6,разница очень большая! Динамика на голову лучше, управляемость совсем иная, устойчивость на дороге. В общем, у меня с первых дней владения новым автомобилем было ощущение, напоминающее тихую эйфорию. Хорошее мнение утвердилось зимой, когда пришло время обледенелых дорог. Ни разу не потерял управление, никаких проблем вообще не испытал — не зря хвалят полный привод. Я на своей шкуре понял, как это круто — надежное управление в зимнее время. Пару раз были реально критические рискованные моменты, но все обошлось благополучно. Единственное разочарование постигло меня во время первого ТО — машина много ест масла, пришлось подливать. Но на этом негативные впечатления закончились. Вот уже много лет езжу и вожу семью (и по городу, и за его пределы), и не на что было пожаловаться, только полгода назад столкнулся с первой значимой проблемой. Но 5 лет — это серьезный срок, вечных вещей не бывает. В общем, надежная удобная машина, которая достойно выдерживает активную эксплуатацию. Еще подумаю, стоит ли ее продавать, это будет зависеть от дальнейших поломок и расходов на ее обслуживание.
В
Вова Дубинин
15.06.2019
4.3K

Audi

A4
Седан • 2015 – 2020, V (B9)
5.0
Отзыв об авто
Настоящая красотка с гарантией
Audi A4 муж купил на смену бэшечке. Всем была хороша, но жестковата, но захотелось чего-то новенького от немцев. Остальное принципиально не рассматриваю, считаю, что надежнее немецкого автопрома ничего нет. В общем-то, выбор невелик – мерс или ауди. Заехала в салон, посмотрела, протестировала и приехала уже с мужем за покупкой. Элегантный седанчик с движком 1.4 и 150 л.с. – всем хорош. Возможности оптимальны для поездок по городу, и не стимулируют гнать на трассе, так что мужу спокойнее, когда я уезжаю. Ласточка моя птичка кайфовая, сажусь – мягко обнимает, глаза радует эстетично отделанным салоном. Все красиво, хром в отделке – восторг! Все под рукой, кнопочки, рычажки, очень удобный пульт-крутилка. Обзорность превосходная, панель приборов отлично читается. С телефончиком моим Аюшечка подружилась вмиг, дружно работают в тандеме. Багажник большой, с отделкой коврового типа. Купила туда органайзер – отлично липучки прицепились. Вся мелочевка теперь лежит по своим местам. По ходовым качествам Аюшечка – золотце – едет, куда скажешь. Никакой адаптации – сел и поехал спокойно. Отзывчива к рулю, стартует плавно и послушно. Для 1.4 ускоряется просто ВАУ! Дорогу держит, не отпуская, в повороты вписывается как влитая. Щумоизоляция великолепная, на любой скорости в салоне тихо. Комплектация по составу как раз под меня, что нужно, все есть, никаких допов покупать не пришлось. Бензина за удовольствие кайфово кататься просит до смешного мало, в городе 6,5-7 л, трасса 5,5-6 л. Гарантия на красотку 4 года. Очень довольна машиной. Audi A4 – идеальное сочетание комфортности, безопасности, качества.
W
White Lily
13.06.2019
8.4K

Audi

A4
Универсал • 2015 – 2020, V (B9)
4.7
Отзыв об авто
Семейный автомобиль, который оправдывает на все 100% потраченные средства
На Audi A4 allroad quattro пересел в 2018 году с VAG Passat B6, прокатавшись на последнем почти 5 лет. Новое авто выбирали вместе с женой, нам хотелось чего-то надежного и признанного, поэтому выбрали немца. Машину брали из салона, вместе с КАСКО и ОСАГО отдали за нее чуть больше двух миллионов. У Ауди отличная комплектация: трехзонный климат-контроль, регулируемые сиденья, электропривод сидений и крышки багажника. Сразу назову и остальные плюсы: -КПП работает четко, без косяков; - качественные материалы в салоне; - полный привод; - высокий клиренс. В целом этот автомобиль обладает хорошими ходовыми качествами, устойчивостью и управляемостью, но есть у него и недостатки. Самый существенный – расход топлива, при езде по городу машина сжирает до 16 литров. Еще не нравится долгий прогрев двигателя, иногда прям нервирует.
С
Седой
29.05.2019
3.8K

Audi

A4
Седан • 2015 – 2020, V (B9)
4.8
Отзыв об авто
Смотрится солидно и дорого
Последним авто был Ниссан Мурано. Его угнали и не нашли, поэтому я стал присматриваться к популярным немцам. Выбирал долго, как и любой другой заядлый автолюбитель. Пересмотрел кучу отзывов, видео, съездил на тест-драйв, разговаривал с менеджерами, сравнивал. В итоге остановился на Ауди А4 16 года выпуска. Экстерьер порадовал. Внешний вид переносит в Формулу-1. Машина напоминает крутой спорткар, что не может не нравиться. Салон кожаный, сделан отлично. Материалы качественные, не повреждаются от малейшего прикосновения. Сиденья лично мне показались жутко неудобными. Есть шикарнейшая боковая поддержка, а поясничной нет. Считаю это проколом. У меня больная спина. Чувствую дискомфорт при вождении. Шумоизоляция достойная. Конечно, есть посторонние шумы, когда едешь на скорости, но это норма. Качество проигрывания музыки отличное. Спортивный руль удобный, руки не устают. Кнопки все на расстоянии вытянутой руки. Автоматическая КПП работает здорово: передачи переключает бодренько. Рулежка супер. Подвеска недурно проглатывает колдобины и ямы. В машинах разбираюсь не очень, поэтому просто назову расход топлива. На трассе – 6 литров, в городе – 10 литров. Вы уж сами судите, хорошо это или не совсем. По трассе Ауди идет уверенно, не виляет, легко заходит в повороты. Движок в 190 лошадей оперативно набирает скорость. Режимы так до конца и не понял. Вижу разницу только когда еду на Динамике, остальные как будто добавлены для галочки. Машина достойная. Дикого восторга нет, но интерьер, экстерьер, управляемость просто пушка. Для городских условий идеальна. Смотрится солидно и дорого.
К
КостяЦзю
23.05.2019
8K

Audi

A4
Седан • 2015 – 2020, V (B9)
4.8
Отзыв об авто
Для тех, кто не ленится копаться в раритетах
Совсем недавно, около месяца назад, купил Audi A4 Sedan старушку 1998 года выпуска поколение A4 B8. Удивитесь почему? Объясню… Давно мечтал о таком авто, вы только вдумайтесь – четырехцилиндровый ряд объёмом 1.79 выдаёт 120л.с и крутящий момент 250-1500Н·м, разгон с 0 до 100 за 8с, максимальная скорость 250км/ч. Да, усовершенствованный по максимуму, но характеристики поражают, особенно учитывая возраст автомобиля. При этом, расход составит всего 7 л на 100 км по городу и менее 4 по трассе. Я впечатлён. Конечно, машина не в идеальном состоянии и далеко не новая. Но, она на ходу. И я каждый раз получаю, колоссальное удовольствие, садясь за руль. Перегонял сам. Проехал 2000 км и не могу выделить никакого негатива. По мере возможности буду восстанавливать и реставрировать, но кардинально ничего изменять не хочу. Оставшиеся «шрамы» на моей машине – это, как странички истории, которую она будет хранить и изредка делится со мной… Что особенно хочется отметить – плавный ход. Управлять легко и приятно. Резких рывков и затуханий нет. Повторюсь проехал со своей подругой более тысячи километров и не заметил этого, как и она, по сути. Отдельно хочется отметить комфортабельность салона. Сидения родные, поменяна только обшивка. Несмотря на это, они очень удобные и мягкие, главное посадка идеальная. И соглашусь с моими «коллегами по цеху», водителю гораздо проще и легче, когда все правильно организовано. Все рядом в досягаемости вытянутой руки. Отличное авто. Не жалею ни в коем случае. Буду заниматься, восстанавливать и добавлять что-то своё, что добавляет позитива… Рекомендую всем, кто любит раритетную технику и не ленится в ней «покопаться». Разобраться не сложно, - по большей части, все как у всех. Ну, а если сами не захотите, - в салон… там помогут. Запчастей на эти модели предостаточно. Остальное – выбор за вами.
П
Пётр Валериевич
28.04.2019
5.7K

Audi

A4
Универсал • 2015 – 2020, V (B9)
4.5
Отзыв об авто
Audi A4 - прекрасная машина, но содержание недешевое
Данная Audi A4 является второй в моём владении. Первая версия была переднеприводной и с турбированным двухлитровым двигателем. Вторую машину взял с несколькими дополнениями, а именно: 6-ти ступенчатой механикой, подвеска с возможностью регулирования упругости, наличие климат-контроля, а также датчиков дождя и света. Двигатель, объёмом 3.2 л. с мощностью 265 лошадиных сил. Теперь появилась возможность выбора режима вождения. Изначально их три: автоматический, комфортный и динамический. В каждом режиме, соответственно, меняется жесткость подвески и обороты двигателя. К примеру, в режиме динамики, машина отвечает мгновенным ускорением при малейшем нажатии на педаль газа, а также более жесткими рулём и подвеской. Авто-режим включает в себя автоматическую настройку в зависимости от стиля вождения и скорости автомобиля. В данном режиме разгон до сотни занимает 6 секунд. Режим комфорт, на мой взгляд, является самым оптимальным, в котором подвеска самая мягкая и руль очень плавно поворачивается. Данный двигатель нравится тем, что не потребляет масло в зависимости от своего турбированного предшественника. Очень нравится то, как сделали салон. Кожа очень приятная на ощупь. Шумоизоляция качественная, никаких посторонних шумов и скрипов нет. Нет ощущения окружающей среды на скорости. Если ехать более 100 км, слегка слышен приятный рев мотора. Багажник комфортный, вместительный (по сути, разницы с предыдущим авто вообще никакой). Пассажиры спокойно размещаются на задних сидениях. 3 человека вместятся легко. К топливу не сильно прихотлива, в городе примерно 8 литров, на трассе – 15 л на сотку. Вопрос обгона не стоит, так как машина в любом режиме спокойно обходит всех на пути.
И
Илья Миронов
26.04.2019
3.1K

Audi

A4
Седан • 2015 – 2020, V (B9)
4.0
Отзыв об авто
Отзыв об очередном моем немце
Мой первый немец Audi A4 2003 года – зверь! В комплектацию пошли: гидроусилитель руля, две подушки безопасности (водитель, передний пассажир), подогрев сидений, тканевый салон, электропривод на зеркала, электростеклоподъемники, легкосплавные диски. По мотору: бензиновый, турбированный, объемом 1,8 литра, мощностью 190 лошадей. Первые ремонтные работы были через 100 000 км пробега. Выполнил замену шрусов и ремня ГРМ. Чуть позже была замена одного рулевого наконечника (порвался пыльник). Коробка автоматическая работает с первого дня без претензий. Салон: комфортный, уютный, очень красивый. Водительское место по удобству без претензий. Задним пассажирам, если они высокого роста, будет тесно в ногах. Качество материалов и отделки – немецкое, а значит высшая оценка. По органам управления – все находится там, где и должно находиться. Я давно заметил, что немцы, как никто другой понимают, что удобно водителю. Обзорность у Audi A4 очень хорошая, как впереди, так и сзади, нет мертвых зон. Поэтому совершенно не чувствуются огромные габариты кузова. Сейчас езжу на другой немецкой машине, так как захотелось попробовать что-то новое. Но вот раздумываю над тем, чтобы купить новую Ауди, пишут, что сейчас в них полно ништяков.
А
Артак Варданян
26.04.2019
7.4K

Audi

A4
Универсал • 2015 – 2020, V (B9)
4.8
Отзыв об авто
Покупка и двухгодовая эксплуатация Audi A4
Приобрел новый универсал А4 почти два года назад, до этого выбирал машины российского автопрома. Теперь к ним возвращаться не желаю. Автомобиль надежный, особых нареканий за время эксплуатации не было. В комплектации – двухлитровый двигатель на 190 л.с. с роботизированной КП и передним приводом. Мощности достаточно и для города, и для трассы, легко можно проехать и по накатанной грунтовой колее. Комплектация полностью устраивает. Есть круиз-контроль, электропривод зеркал, задний парктроник, регулировка руля. Дополнительно год назад установил камеру заднего вида и штатную навигационную систему. Из достоинств в первую очередь отмечу подвеску, так как плавность хода машины для меня все при моем проблемном позвоночнике. Двигатель тоже не подводит, работает тихо, расходует чуть выше заявленного производителем - 7 л в смешанном режиме. Максимальную скорость берет 200 км/ч, но это я тестировал, а так больше 120 км/ч с семьей не езжу. Разгоняется за 9 секунд до сотни. Если качество дорог хуже, этот показатель, соответственно, больше. Коробка работает без рывков и толчков, передачи переключаются плавно и быстро. Шумоизоляция на уровне, в салоне можно не повышать голос и не включать звук радио на максимум, чтобы что-то услышать. Интерьер комфортный и лаконичный, материалы приятны визуально и на ощупь. Однако к эргономике, а точнее отсутствию полочек и ниш для хранения мелочей, есть претензии. Даже для фиксации телефона полочки не предусмотрено. Также не по душе обзорность из-за небольшого размера зеркал. Поначалу раздражался, потом вроде привык. Но когда забирал друга из ресторана на его машине («Инфинити Ку 30») почувствовал разницу. Зато лобовое стекло прочное. На днях словил крупный камень при езде по трассе. Может, повезло, но на стекле не осталось следов. Для меня А4 – семейный автомобиль с прекрасной динамикой. Он маневреннее и легче кроссоверов, но способен проехать даже по «цивилизованному» бездорожью. Так что дома мы не сидим, путешествуем, и в надежности машины не сомневаемся.
T
Torick
02.04.2019
2.4K

Audi

A4
Универсал • 2015 – 2020, V (B9)
5.0
Отзыв об авто
Мое личное мнение об авто Audi A4 Wagon
Менее полугода назад купил Audi A4 Wagon. Комплектация базовая. Объем движка внушительный – 1.8 л. Модификация двигателя – V6 четырёхцилиндровый турбированный. И хотя, это среднестатистическая модель, мощность выдаёт внушительную 211 л. с. и крутящий момент 258 Н·м. Показатели с минимальной погрешностью – тестировал в автосалоне. К тому же, можно усовершенствовать и добиться рекордных показателей, что особенно приятно. Расход, так же, добавляет положительных моментов. По городской трассе – около 12-13 л, но можно снизить до 10 л, если конечно вы опытный водитель. А вот по загородной – 7 л при минималке 100 км/час. Выше – меньше, соответственно. Преимуществ марки множество. Ну, во-первых, габариты – удлиненный и расширенный (не на много) кузов. Удлинение кузова компенсировало перегруз передней части – отлично! При этом, вождению это не коим образом не мешает. Но об этом позже. Салон стал больше и комфортабельнее. Немного покатавшись, раскрыл для себя всю суть понятия современной немецкой эргономики. Тихо, приятно, удобно. Это радует. Возвращаясь к преимуществам управления, хочется добавить – ход плавный, коробка «послушная», а руль, – ну тут комментарии излишни. Особенно натерпится сделать акцент и отметить тот факт, что у водителя все под рукой. Не нужно отвлекаться, привыкаешь быстро и знаешь, что у тебя все на своих местах. Электроника, так же, на высшем уровне. Но учтите, – авто не для сельской местности. Да, дальние поездки в нем, понравятся всем и водителю и пассажирам. Однако, авто любит гладкую и ровную дорогу, на которой, конечно реализовывает себя на все 200 %. Расходники, так же, экономичные. Одно не радует совсем, – сложная конфигурация авто, но и это не омрачает радость покупки. При желании разобраться можно или обратится в сервис. Да, и совет – не доверяйте горе-мастерам. При неправильном обслуживании возникают трагические последствия, а все из-за той же, сложной конструкции. Но это поправимо. Остался доволен и буду еще долгие годы.
А
Александр Александрович
27.03.2019
2.8K

Audi

A4
Седан • 2015 – 2020, V (B9)
4.2
Отзыв об авто
Кроме передних тормозов ничего не менял
Хотел взять себе Седан класса C+ премиум сегмента. Цешка и Трешка из немецкой тройки не понравились ценой, да в них в основном много пафоса. Мне нужен был автомобиль без лишних опций, семейный. Таким приглядел Седан AUDI A4. Машина подкупила самым свежим, новым дизайном (C-class, 3-series появились раньше). Также понравилась цена в 2,5 млн. рублей за автомобиль с топовым двигателем 2,0 литра и мощностью 249 л.с. Оснащение понравилось: в комплектации есть цифровая приборная панель, круиз, климат-контроль. Сзади также очень просторно, так как машина по габаритам похожа на Toyota Camry. Багажник тоже радует: 480 литров. На дороге машина стоит хорошо. 249 л.с. разгоняют автомобиль до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость – ограничена 250 км/ч. Подвеска жесткая, но в принципе это не критично. В BMW она жестче. Переключения КПП плавные без дерганья. Салон могу оценить как отменный. Пластик мягкий, обивка ткань. Один только косяк, салон комфортен только для 4 человек. 5 седоку очень мешает высокий тоннель. На небольшие расстояния можно потерпеть, а вот на дальние – будет неуютно. В машине присутствуют и иные минусы. Например, торчащий экран мультимедийной системы, низкая посадка. Но преимуществ гораздо больше. Самое главное, что по сравнению с предыдущим поколением A4, нынешняя модель надежнее. Я устраивал заезды с MB C-class и 3-series. C 250 проиграл A4. Но BMW смогла одолеть мой седан в самом конце. Просто она легче, а C-class проигрывает с мощности. В целом, если вы любите немецкий автопром, но вам не нужен излишний пафос, а просто качественный автомобиль, то бренд AUDI именно для вас. Это касается всех моделей. Пробег моего автомобиля уже приближается к 50000 километров. Но кроме передних тормозов ничего не было поменяно.
А
Андрей Далматов
11.03.2019
3.6K